Хабаровск: +7 (4212) 65 42 77Владивосток:+7 914 422 4642
г. Хабаровск, ул. Куйбышева, 17, офис 18

Гарантии/обмен/возврат

Гарантии.

На все предлагаемую нами продукцию устанавливается гарантия производителя и поставщика торговых марок. Все гарантийные, а также послегарантийные обязательства несет Сервисный центр "Сан-сервис" в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Помимо стандартной гарантии Сервисный Центр предоставляет дополнительную гарантию на всю линейку предлагаемой продукции.

В случае возникновения или обнаружения дефектов в процессе эксплуатации предлагаемой нами продукции, представители Сервисного Центра осуществляют выезд и осмотр, а затем замену либо ремонт вышедших из строя узлов или агрегатов продукции. Поиск и доставка необходимых для гарантийного ремонта комплектующих и запчастей в таком случае ложится на Сервисный Центр.

В случае обнаружения дефектов, не связанных с гарантийным случаем (порча товара по вине Покупателя), поиск комплектующих и запасных частей и дальнейший ремонт осуществляется специалистами Сервисного Центра в соответствии с прейскурантом на проводимые работы.

 

Интернет-магазин осуществляет свою деятельность и берет на себя гарантийные обязательства в соответствии с законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

ПОЛУЧЕНИЕ И ПРИЕМКА ТОВАРА

Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличие сопроводительной и гарантийной документации. Претензии по внешнему виду доставляемого товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи товара продавцом и подписания соответствующих документов, утверждающих об этом.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

п. 6. "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы".

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

п. 1." Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был употреблен, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлычки, а также товарный чек или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром".

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

п. 4. "Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и т.д.) и другие товары отпускаемые на метраж". п. 8. "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)".

п. 11. "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)".

 

Обмен и возврат товара.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в соответствии с положениями ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, в частности гидромассажные ванны, ванны с врезанными ручками, смесителем и другой товар заказанный покупателем с индивидуальными признаками, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Так же товар, купленный с витрины или на распродаже возврату и обмену не подлежит. Кроме того в соответствии с п.8 Постановления Правительства РФ от 20.10.1998г. N1222 не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар мебель для ванных комнат.
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
 В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 500 руб. по г.Хабаровску или в соответствии с тарифами транспортной компании для городов края, согласно пункту 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации.


Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
Для обмена товара ненадлежащего качества в спорных случаях необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара Вам нужно позвонить по телефону +7 (4212) 670583, заполнить специальную форму. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.


Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат не производится.

Важно! Покупатель во время приемки товара обязан осмотреть товар на предмет соответствия доставленного товара заказанному, отсутствия дефектов, механических повреждений, а так же проверить комплектность товара. Впоследствии претензии по указанным выше основаниям не принимаются.

 

Гарантийные обязательства на изделия ТМ "Радомир":

Ванна акриловая ТМ "Vannesa by Radomir" Гарантийный срок, установленный производителем составляет 2 года со дня покупки.
Ванна гидромассажная, серия "Стандарт" - Чаша ванны - 3 года.
Гидромассажная система, включая контроллер - 2 года.
Ванна гидромассажная, серия "Комфорт" - Чаша ванны - 5 лет.
Гидромассажная система, включая контроллер - 3 года.
Медицинские ванны - Гарантия на всё изделие - 1 год.

Мини бассейны - Чаша бассейна - 5 лет.
Гидромассажная система, включая контроллер - 3 года.
Душевой бокс - Чаша бокса - 5 лет.
Гидромассажная система, включая контроллер - 3 года.
Душевая кабина - Чаша кабины - 3 лет.
Гидромассажная система, включая контроллер - 2 года.
Душевой угол - На изделие - 1 год.
На стекло (стеклянные дверцы) гарантии нет. Принимаются покупателем непосредственно в магазине или при монтаже.
Смеситель - На смесители при наличии фильтра грубой очистки гарантия 1 год.
Стеклянные шторки на ванны - На изделие - 1 год.
На стекло (стеклянные дверцы) гарантии нет. Принимаются покупателем непосредственно в магазине или при монтаже.
Расходные материалы - На расходные материалы (душевые лейки, тропический душ, фильтры) гарантия не распространяется.