Богдан А-092 (2003) < Русские и советские автобусы и троллейбусы, общественный транспорт России

Если вы хотя бы раз были в крупных городах центральной и западной Украины, то вы обязательно видели автобусы под маркой

Экстерьер автобуса из Украины

Хоть автобус и построен на Украине, внешний вид его получился достаточно современным. Явной претензии в дизайне увидеть нельзя, но он довольно симпатичный. Кузов имеет слегка закругленную форму, плавные очертания. Это оптимальное решение для городских малых автобусов. Кузов разрабатывался во Львове на мощностях бывшего проектного института.

автобус богдан технические характеристики

В экстерьере можно разглядеть что-то японское. Но это нельзя назвать случайностью. И силовой агрегат, и большинство основных узлов шасси этого автобуса поставляются японской Isuzu. Мы рассмотрим, какие имеет автобус “Исузу Богдан” технические характеристики, но сначала опишем устройство кузова и салона.

Разместите свой сайт в Timeweb

Timeweb – компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети – расскажите миру о себе!

Разместите свой сайт в Timeweb

Технические характеристики Богдан А-201 11:

Количество мест 24+1
Пассажировместимость 48+1
Размеры 7880 х 2300 х 2700 мм
Полная масса 8450 кг
Мощность 150 л. с.
Модель двигателя Hyundai D4GA
Объем двигателя 3933 куб. см
Колесная база 4200 мм
Класс экологической безопасности Евро-4
КПП механическая
Подвеска (передняя/задняя) рессорная/пневматическая
Тормоза (спереди/сзади) гидравлическая
Шины 215/75 R 17.5

Ищете городские автобусы?

Разместите заявку и продавцы сами позвонят вам!

Разместить заявку

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0

Нам очень важно ваше мнение

Особенности

Автобусы Богдан - Bogdan А201/221

Автобусы Богдан

Надежные в эксплуатации, приспособленные к зимним условиям и адаптированные к неровностям дорог, автобусы Богдан пользуются популярностью как на рынке Украины, так и за рубежом.

Качество - Bogdan А201/221

Качество

Автобусы Богдан А201-серии отличаются высоким качеством и соответствуют стандарту ISO 9001:2008.

Плавный ход  - Bogdan А201/221

Плавный ход

Автобусы А20-серии оборудованы задней зависимой пневматической подвеской, которая обеспечивает плавный ход транспортного средства.

Комплектующие Hyundai - Bogdan А201/221

Комплектующие Hyundai

Автобусы А20-серии созданы на базе комплектующих Hyundai: двигатель, КПП и рулевое управление качественного корейского производства.

Двигатель - Bogdan А201/221

Двигатель

Автобусы А20-серии оборудованы дизельным двигателем мощностью 150 л.с. и соответствуют требованиям Евро 4

Пассажировместимость - Bogdan А201/221

Пассажировместимость

Автобус Богдан А201/221 рассчитан на 24 посадочных места плюс водительское. Общая пассажировместимость составляет 48 мест.

Похожие товары

Изображение
Ford Mustang краш-тест. Новый Mustang 2008 года стал самым первым в истории спортивным автомобилем, получившим высокую оценку (пять звезд) на краш-тестах этой организации.
Новый Mustang 2008 года стал самым первым в истории спортивным автомобилем, получившим высокую оценку (пять звезд) на краш-тестах этой организации.
Отзывы :0шт.
Ford-Mustang-Euro-NCAP-crash-test-4.jpg?itok=hAvI99Dm
Автомобиль BMW M5 F10 – его характеристики, описание и тест драйв.
Приятные новости: в 2011 году представлена новая модель BMW M5.Описание этого концепт кара будет интересно всем. BMW M5 F10 – мощнейший concept car, наделенный превосходным скоростным потенциалом, который откровенно ориентирован на гоночное использование, но при этом устанавливает новые стандарты повседневной эксплуатации спортивных бизнес-седанов за счет несравненного комфорта, а также…
Отзывы :0шт.
BMW-M5-Touring-E60S-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2.jpeg?itok=bSeSfhSg
Тест драйв chevrolet hatchback – делимся впечатлениями.
 Верно говорят: поспешишь – людей насмешишь. Ну а если и не насмешишь, то поневоле введешь в заблуждение. Это в полной мере относится к премьерному тест-драйву нового Chevrolet Cruze, прошедшему во Франкфурте одновременно с новым Aveo. Одной из тем обсуждения, мучивших наш дружный журналистский коллектив по пути из Германии в Москву, стала цена автомобиля, который с февраля будет доступен в…
Отзывы :0шт.
maxresdefault_1047.jpg?itok=XxPjX5zL
Устройство автомобиля Ауди А8.
Этот спортивный седан класса люкс устанавливает новые стандарты. Автомобиль имеет легкий элегантный кузов, выполненный по технологии Audi Space Frame (ASF), оснащается мощными и высокоэффективными двигателями, обладает превосходными динамическими характеристиками, отличается удобством трансмиссии и ходовой части.Устройство Ауди A8 представляет собой гармоничный синтез плавной, мощной динамики и…
Отзывы :0шт.
-%D0%B08-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-1024x731.jpg?itok=sa3T2lpj
Nissan Qashqai: обзор, описание, отзывы, цены, фото
Пятидверный компактный кроссовер Nissan Qashqai – новый автомобиль в линейке Nissan, сочетающий характеристики пятидверного хэтчбека и возможности автомобиля класса SUV. Автомобиль спроектирован на новой платформе в европейской дизайн-студии Nissan и выпускается в Сандерленде, в Великобритании. На японском рынке этот кроссовер называется Nissan Dualis.
Отзывы :0шт.
New-Nissan-Qashqai-2014-face.jpg?itok=PGpMjgBx

Пластиковые технологии

Спереди и сзади кузов машины оснащен формованными пластмассовыми панелями. Так украинский производитель победил коррозию. Использование пластмассы позволило в дальнейшем быстро и экономно модернизировать машину, ведь пластик в отличии от металла обрабатывается намного проще и не требует приобретения дорогих моделей штампов.

В украинских Черкассах эту возможность стали активно применять и используют ее по максимуму. Вместо металлической решетки радиатора теперь пластиковая, полностью гладкая панель. Как считают украинцы, это выглядит по-европейски и очень современно, к тому же пластик очень легко ремонтировать, нужно лишь немного эпоксидного клея. Судя по словам водителей, у такого транспортного средства, как автобус “Богдан”, технические характеристики полностью спроектированы по этому принципу. Здесь все продумано.

Борта кузова изготовлены из оцинкованной жести. Он имеет продольные штампованные элементы. Заднее стекло в этом автобусе изготовлено из двух частей. На это инженеры из Черкасс пошли из экономических соображений. В случае повреждения нужно будет заменить лишь одну половинку.

Название автобуса, индекс модели и другие обозначения в Черкассах предпочли просто нарисовать обыкновенной черной краской.

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Пассажирский комфорт

Автобусы строятся не для водителей, а для перевозки людей. Что в этом плане предлагает автобус “Богдан”? Технические характеристики говорят об удобстве и комфорте посадки. Автобус малого класса имеет две широкие двери. Клиренс “Богдана” составляет лишь 610 мм, поэтому машина считается низкопольной, что особенно удобно для пассажиров. Площадок для накопления пассажиров в автобусе нет, зато есть широкий проход. Если говорить о количестве мест, то машина имеет 21 место для сидения, а также может вместить около 30 стоящих пассажиров.

автобус исузу богдан технические характеристики

Слева сидения двухместные, справа – ряд одноместных. По евростандартам, а также стандартам украинским, расстояние между спинками должно быть 700 мм. “Богдан” же предлагает более комфортное – в 800 мм.

На спинках есть удобные поручни на случай неаккуратного вождения по украинским дорогам. Люди, которым “повезет” сидеть в такой машине над арками колес, вынуждены будут сгибать ноги. Однако это не слишком нарушает комфорт.

Примечания

modif.png Эта страница в последний раз была отредактирована 28 сентября 2021 в 18:18.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

А что внутри салона

Обивка внутренней части изготовлена из древесного волокна, а именно из твердой плиты и из пластика. Синтетические маты между обивкой и облицовкой создают приличный слой термической и шумоизоляции.

Для входа или выхода пассажиров у каждого транспорта (неважно какого года выпуска) имеется две одностворчатые двери с пневмоприводом, а внутри пониженный уровень пола.

Полумягкие сиденья с металлическим каркасом как раз подходят для городских перемещений. Материалы обивки отвечают стандартам о пожарной безопасности – их легко мыть. Приличное количество поручней и перегородок позволяет удобно разместиться стоящим пассажирам.

Автобус Богдан

Комплектация

Построенный на базе комплектующих Hyundai, автобус Богдан А201-серии успешно эксплуатируется на пассажирских маршрутах Украины и зарекомендовал себя как надежный и безопасный транспорт. Автобус использует следующие агрегаты качественного корейского производства: • 3,9-литровый двигатель Hyundai D4GA мощностью 150 л.с. и 579 Нм крутящего момента, оборудованный системой жидкостного охлаждения• 6-ступенчатая механическая коробка передач• Рулевое управление (гидроусилитель руля интегрального типа)Автобус оборудован передней зависимой рессорной подвеской и задней пневматической, которая обеспечивает плавный ход. Тип используемой тормозной системы – гидравлический.

От ремонта – до производства.

В феврале 1964 года, было начато строительство Черкасского авторемонтного завода (ЧАРЗ) с самого начала предполагалось, этот завод будет заниматься капитальным ремонтом автобусов ПАЗ – 652, проектная мощность базы завода составляла 1,5 тыс. единиц в год. В 1966 году, решением Государственной комиссии, завод был сдан в эксплуатацию, а уже к 1972 году предприятие вышло на полную проектную мощность, которая продолжалась вплоть до 1993 года. В 1993 году его ремонтная деятельность была прекращена, за период действия которой было отремонтировано более 25 тыс. автобусов ПАЗ моделей 672 и 652.
Благодаря реконструкции авторемонтного завода, которая была проведена в 1971-1972 годах, завод смог заняться выпуском изделий ГО- 14 для военно-промышленного комплекса. Был построен новый цех, в котором к 1993 было выпущено уже 1235 единиц данных изделий. С 1992 года руководство завода приняло решение освоить технологию переоборудования под грузопассажирский вариант фургонов ИЖ- 2715.

В 1994 году, в соответствии с Указом Президента Украины от 15.06.93, была начата приватизация предприятия. Где на базе предприятия создалось Открытое Акционерное Общество «Черкасский авторемонтный завод». Началось увеличение ассортимента выпускаемой продукции, которой способствовала масштабная реорганизация производства. И в 1996 году на базе автомобиля «Газель» был освоен выпуск микроавтобуса и разработана методика переоборудования цельнометаллического автомобиля под грузовой вариант на пять — семь мест и под микроавтобус на двенадцать мест. Для ремонта и обслуживания магистральных газопроводов, на базе шасси автомобиля КрАЗ-260 Г, начали производство аварийных мобильных мастерских. Также наладили производство для легковых автомобилей прицепов, освоили ремонтные передвижные мастерские АМГ-1, занялись переоборудованием автомобилей «ИЖ» и «УАЗ».

Автобус “Богдан” – технические характеристики, ремонт и обслуживание

Машины оборудуются современными японскими дизельными моторами от Isuzu с объемом в 4,6 л для городов или 4,7-литровым мотором для пригородных автобусов. Мощность четырехцилиндрового турбодизеля, оснащенного к тому же интеркулером, составляет 148 л.с. Максимальная скорость достигает 85 км/ч на первом моторе и 105 км/ч на втором.

автобус богдан технические характеристики расход топлива

Агрегат имеет компоновку для удобства монтажа на раме с поднимающейся кабиной. Благодаря стараниям японских инженеров, которые спроектировали двигатель, ремонт и обслуживание агрегата практически не требуются. Однако обслуживать мотор тоже очень нелегко. Например, если необходимо добраться к теплообменнику, который часто выходит из строя на этих машинах, то нужно провести демонтаж всей системы питания. Двигатель в ремонте требует лишь оригинальные запчасти. Даже расходные материалы нужны полностью оригинальные.

Ремонт и обслуживание

Касаясь этого момента, нужно сказать, что комплектующие машины, которые изготовлены не в Японии, откровенно слабы и непригодны. Большинство автобусов имеют проблемы с проводкой, тормозами и сцеплением.

технические характеристики автобуса богдан а092

Также из строя выходят редукторы стеклоочистителя. Бывали случаи возгорания этих машин.

Сходства и отличия разных модификаций

Пригородный автобус, как правило, имеет больше посадочных мест (от 27), городской – несколько меньше (от 16). Ниже приведены сначала пригородные, затем городские — яркие доказательства богатого модельного ряда.

В зависимости от целей и нужд людей выпускаются следующие модели:

Школьный автобус Богдан А-3017 малого класса укомплектован дизелем с турбонаддувом и мощностью 121 лошадиных сил со стандартом «Евро-2». Здесь установлена 4МКПП. Длина, ширина и высота транспортного средства в миллиметрах – 7970, 2310 и 2900. Общее число мест – 21. Пригородный экземпляр А-09212 ничем особо не отличался. Разве небольшими отклонениями в габаритах и количеством посадочных мест — 26.

Туристический Автобус Богдан А-40160 среднего класса также оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом. Однако мощность здесь побольше – 174 лошадиных силы со стандартом «Евро-3». 5-ступенчатая МКПП. Длина, ширина и высота в миллиметрах – 8150, 2380 и 3400. 30 посадочных мест.

Пригородный А-1452 среднего класса отличается дизельным двигателем с турбонаддувом, который обладает функцией промежуточного охлаждения и располагается сзади автобуса продольно. 6-цилиндровый рядный двигатель идет по стандарту «Евро-2». Заявленная мощность 227 лошадиных сил. 7МКПП. Длина, ширина и высота в миллиметрах – 9880, 2500 и 2960. 39 посадочных мест.

Автобус Богдан

А-092 при мощности двигателя в 145 лошадиных сил обладает 6 ступенчатой коробкой передач и небольшими габаритами, за счет чего может развивать скорость до 120 километров в час. Его длина, ширина и высота в миллиметрах – 7420, 2300 и 2740. В салоне всего 15 сидений для пассажиров.

Особо большой представитель А-231 для езды по городу (43+1 посадочное место) обладает следующими габаритами:

В длину, мм 14560
В ширину, мм 2500
В высоту, мм 2900

Городской А-1445 среднего класса обладает похожими особенностями, как и А-1452, но посадочных мест всего 31. А-1443 отличается лишь 6-ступенчатой коробкой передач и мощностью двигателя 200 лошадиных сил по стандарту «Евро-1».

Автобус Богдан

Сцепление и КПП

Сцепление – сухая фрикционная однодисковая система, оснащенная пневматическим приводом. КПП в случае с городским “Богданом” – 5-ступенчатая механическая, а технические характеристики автобуса “Богдан” в пригородном исполнении – это 6-ступенчатая механическая КПП. Коробка имеет хорошие характеристики и отзывы. Переключения на удивление четкие и информативные.

Подвеска и тормоза

Нужно сказать о плавности хода транспортного средства. Технические характеристики автобуса «Богдан» подтверждают, что в нем установлена рессорная-пневматическая подвеска от компании Taurus. Спереди машина укомплектована зависимой рессорной подвеской.

автобус богдан технические характеристики ремонт

Тормоза двухконтурные, оснащенные гидравлическим приводом. Если машину соберут по индивидуальному заказу, то можно получить ABS. На всех колесах барабанные тормоза. В пригородных комплектациях – дисковые тормоза на передних и барабанные на задних.

Стояночный тормоз механический, также есть трансмиссионная тормозная система и вспомогательные моторный замедлитель, оснащенный электровакуумным клапаном. Не стоит им слишком уж часто пользоваться. Водители, которые работают на “Богданах”, говорят о перерасходе топлива, если активировать этот замедлитель.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...