ГАЗ-34039: технические характеристики

Гусеничный вездеход ГАЗ‑34039 Ирбис: тест-драйв, отзывы, техданные, фото, видео, сравнение с конкурентами.

О предприятии-изготовителе

Завод гусеничных тягачей в городе Заволжье Нижегородской области был основан в 1949 году, в качестве Ремонтно-механического завода, по ремонту строительной техники: бульдозеров, тракторов, экскаваторов и прочей.

Во годы возведения Горьковской ГЭС предприятие освоило выпуск металлоконструкций, нужных для этой стройки; а во время строительства и запуска химзавода в Дзержинске – производство сосудов высокого давления.

Когда пошло активное освоение месторождений Крайнего Севера и Сибири, активное развитие нефтегазового комплекса страны, потребовалось в условиях полного бездорожья, экстремальных перепадов температур, непроходимых болот перемещать громадное количество грузов, доставлять бригады геологов, нефтяников и газовиков к месту работы.

Для решения этих важных задач с 1967 года на заводе было запущено производство гусеничных транспортёров. Предприятие также ввели в состав Горьковского автомобильного завода. Первой моделью, запущенной в серийное производство, стал вездеход ГАЗ-71 (ГТ-СМ). Эти первые снегоболотоходы обладали грузоподъёмностью в одну тонну и оснащались ещё бензиновыми карбюраторными двигателями модели 3М3-66. На ГАЗ-34039 им на смену придут более экономичные дизельные моторы, хорошо известные по «народным» тракторам МТЗ-80/82.

О предприятии-изготовителе

С 1993 года Заволжский завод гусеничных тягачей предприятие становится акционерным обществом. На следующем этапе своего развития предприятие вошло в состав дивизиона «Спецтехника» «Группы ГАЗ», продолжая производство вездеходных транспортных средств для нефтегазовой отрасли России. В 2012 году было учреждено совместное предприятие с международной машиностроительной корпорацией Terex. Завод относится к компании «РМ-Терекс» холдинга «Русские Машины».

В 2007 году, в рамках национального проекта «Здоровье», заводом была разработана вездеходная «скорая помощь» на базе снегоболотохода ГАЗ-34039. Спецмашина полностью оборудована для проведения неотложных лечебных мероприятий силами врачебной бригады, для транспортировки пациентов и мониторинга их состояния.

В 2010 году предприятие освоило производство новой модели гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039, получившей дополнительное наименование «Ирбис». Отличительными особенностями данного варианта снегоболотохода от классической модели являются объёмный монокузов, большее количество посадочных мест (12, включая водителя), более комфортабельный салон. Другой новинкой завода стал двухзвенный гусеничный снегоболотоход.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Видео


  • ГАЗ-34039 – общее описание


  • ГАЗ-34039 (Плав). При глубине водоёма более 1,2 м движение осуществляется при помощи гусеничного движителя – 4-5 км/ч


  • Движение по болотистой местности ГАЗ-34039 вперёд и заднем ходом


  • ГАЗ-34039 – испытание Каспием (соль, сор, море). Удельное давление гусеничного тягача на почву 0,214 кг/см²

Запрос цены Распечатать

Эксплуатационные параметры транспортного средства

Прежде чем купить гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039, необходимо определиться, для чего его планируется использовать. Только после этого можно переходить к практической части совершения покупки. Для тех, кто собирается покорять бездорожье, оптимальным будет приобрести модели с 5-ступенчатой коробкой передач. Снизит шанс застрять на половине пути ходовая часть, включающая 12 опорных катков.

Помимо этого, ГАЗ-34039 32 включает 2 направляющих колеса и аналогичное количество ведущих колес. Расположены они в передней части вездехода. По желанию заказчика устанавливаемые гусеницы бывают 2 видов: резинометаллический шарнир (РМШ) и открытый шарнир (ОШ).

габариты газ 34039

Габаритные размеры вездехода газ 34039

Вариант с РМШ предусматривает беспроблемное передвижение на 12000 км, а при ОШ можно покрыть расстояние в 2 раза меньше. Вездеход ГАЗ-34039 имеет независимую торсионную подвеску, характеризующуюся большим углом атаки расположенных с обоих концов гусениц. При преодолении водной преграды включается движитель гусеничного типа. Технические характеристики у ГАЗа выделяют следующие:

  • допустимый угол бокового крена — 25°;
  • максимальный угол подъема — 35°;
  • база транспортного средства — 3600 мм;
  • среднестатистический расход топлива (в исправном состоянии) — 218 г/кВт.ч.;
  • допустимый крутящий момент — 1600 об/мин;
  • максимальный вес прицепа — 2000 кг.

Перечисленные характеристики отличаются в зависимости от модификации транспортного средства.

Вернуться к оглавлению

ГАЗ 34039-0000022 с резинометаллическим шарниром (РМШ)

Комплектация: грузопассажирский, двиг. Д245, гусеницы РМШ, автономный подогреватель двигателя ПЖБ-18, кузов оснащен откидными полумягкими сиденьями, кол-во посадочных мест 12 (10+2), тент, фароискатель

Значения

Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа) кг.

4500

Грузоподъемность, кг.

1500

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг.

2000

Количество посадочных мест в кабине

2

в кузове

10

Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2)

21,4 (0,214)

Двигатель Д245.12С дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом:

мощность, кВт (л.с.) брутто

80 (108,8)

Рабочий объем двигателя, см3

4750

Коробка переключения передач (КПП), тип

механическая

Количество передач, ед., не менее

5

Главная передача КПП, параметры

в моноблоке с дополнительной передачей

Органы управления поворотом

рычаги

Колесо направляющее (подвесной каток ленивца)

наличие

максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м)

353 (36,0)

Максимальная скорость движения, км/ч

по шоссе

60

на плаву

5-6

Габаритные размеры, мм.:

длина

5720

ширина

2550

высота

2000

Внутренние размеры кузова, мм.:

ширина

1678

длина

2706

высота

1440

Максимальная технически допустимая масса, кг.

6000

Максимальная конструктивная скорость, км/ч

60

Колея, мм.

2150

База, мм.

3600

Дорожный просвет, с полной нагрузкой мм., не менее

400

Ширина кованной гусеницы, мм

390

Количество опорных катков, шт.

6

Расположением ведущих колёс

переднее

Преодолеваемый угол подъема, град

35

Средний расход топлива

от 45 л/100км

Запас хода по топливу по шоссе, км.

900

Напряжение бортовой сети, В

24

Конструкция кабины водителя

Отдельная, изолированная от двигателя и грузового отсека двухместная кабина, две двери, расположенные  с правой и с левой стороны, два люка на крыше кабины над местами водителя и пассажира.

Конструкция моторного отсека

Изолированный от других отсеков, расположен в средней части снегоболотохода между кабиной и грузовым отсеком.

Конструкция грузового отсека

Изолированный от кабины и моторного отсека, с тентом.

Количество и расположение топливных баков

4 шт., общей емкостью 370 л., размещены в нишах, с правой и левой стороны кузова, снаружи.

Цвет кузова

зеленый

Требования к ПСМ

Наличие в ПСМ отметки об уплате Утилизационного сбора

*РМШ – резинометаллический шарнир, ресурс гусениц 12 000 км.

Описание конструкции вездехода ГАЗ-34039

Ходовая часть состоит из двенадцати опорных катков, двух направляющих колёс, двух ведущих колёс, которые расположены в передней части снегоболотохода и двух гусениц. Гусеницы бывают двух видов: с открытым шарниром и ресурсом гусеничного движителя в 6 тысяч километров; а также с резинометаллическим шарниром и ресурсом гусеничного движителя в 12 тысяч километров. Подвеска – независимая, торсионная, со значительным углом атаки гусеницы как спереди, так и сзади.

Количество опорных катков – 12 (по шесть с каждого борта). Торсионы цилиндрические, со шлицевыми головками на концах. Их длина – 0,99 м. Наружный диаметр рабочей части торсионов опорных катков составляет З1 мм. Опорные катки – одинарные, с обрезиненными ободами; наружным диаметром 7ОО мм, шириной обода 85 мм. Ведущие колёса – двухвенечные, цевочного зацепления, расположенные в передней части корпуса. Число зубьев – 1З.

Описание конструкции вездехода ГАЗ-34039

Направляющие колёса – подвесные, одинарные, с обрезиненными ободами. Наружный диаметр равен 54О мм, ширина обода – также 85 мм. Гусеницы мелкозвенчатые, состоящие из 92-х звеньев каждая. Ширина звена гусеницы составляет З9О мм, шаг звена гусеницы равен 128 мм. Пальцы гусеницы с резино-металлическим шарниром – стальные, обрезиненные, стопоримые за счёт усилия запрессовки. Пальцы гусеницы с открытым шарниром – борированные, с закалкой ТВЧ, диаметром 15,5 мм. Они стопорятся от выпадания пружинными кольцами.

Амортизаторы – гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Они установлены на передние и задние опорные катки. Всего имеется четыре амортизатора.

Основные параметры

  1. Геометрические размеры машины — 5 720х2 570х2 130 мм.
  2. Колея составляет 2 180 мм, а база — 3 600 мм.
  3. Кузов сделан с максимально возможным для этой машины удобством, его длина — 2 700 мм, ширина — 1 670 мм, а высота — 1 400 мм.
  4. Количество мест для размещения пассажиров в кузове — восемь, из них спальных — четыре.
  5. Общий вес гусеничного тягача — 5,0 т, при этом его грузоподъемность — до 1 500 кг. Тягач имеет возможность буксировать прицеп общим весом 2,0 т.

двигатель автомобиля ГАЗ-34039, его краткое описание

Рядный дизель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом развивает мощность в 110 л. с., крутящий момент при этом составляет 350 Нм.КПП пятиступенчатая, главная передача выполнена в моноблоке с дополнительной передачей.Запас топлива в баке — 370 литров.Наибольшая скорость по дороге — 65 км/ч.Скорость передвижения по воде — 6 км/ч.Средний расход дизельного топлива составляет 50 литров на 100 километров пути.Дорожный просвет — 400 мм.Радиус для поворота равен всего лишь 2,2 метра.Угол подъема преодолеваемого препятствия составляет 35 градусов, а угол наклона в боковом отношении равен 25 градусам.При необходимости на большие расстояния этот транспортный агрегат может перевозиться с помощью КамАЗа или МАЗа.

Модификации снегоболотоходов ГАЗ-34039

  • ГАЗ-34039-12 – пассажирский вариант, кузов которого оборудован двойным утеплённым тентом. Имеется автономный независимый отопитель салона «Вебасто», гусеницы с резино-металлическими шарнирами и обрезиненной беговой дорожкой.
  • ГАЗ-34039-12 / ГАЗ-34039-13, с гусеницами с открытыми шарнирами.
  • ГАЗ-34039-22 – грузопассажирская версия, имеющая кузов с одинарным тентом, гусеницы с Р-МШ.
  • ГАЗ-34039-22 / ГАЗ-34039-23, с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-34039-32 – пассажирский, с металлическим кузовом, автономным независимым отопителем салона «Вебасто», гусеницами с РМШ.
  • ГАЗ-34039-33 – с гусеницами с ОШ.
  • ГАЗ-340394 – специальный снегоболотоход скорой медицинской помощи. Имеется автономный независимый отопитель салона «Webasto», гусеницы с Р-МШ.

Модификации снегоболотоходов ГАЗ-34039

На базе основного варианта вездехода ГАЗ-34039 было создано несколько машин специального назначения. В частности, станция взрывного пункта СВП-6-02, самоходная буровая установка УГБ-001 с гидроприводом, пожарная машина на шасси снегоболотохода, машина с установкой для тушения пожаров «Пурга-120», бурильная установка БГМ-21.

Внутренний мир

Материалы по теме

img_5dcac8642ccaa.jpg

За спиной водителя — огромный короб-капот, который поднимают пара газовых упоров. Изнутри он оклеен звукоизоляционными матами, но все равно в салоне шумно. Разговаривать трудно — все заглушает мотор. Поэтому одной из ближайших задач значится доработка шумоизоляции.

Вариантов исполнения салона много. Скажем, со складным столом, кондици­онером на крыше или с дополнительным спальным местом. Вахтовики в этих машинах живут, так что комфорт важен.

Есть и трехместная грузопассажирская версия для ремонтно-восстановительных работ. На ее борту — легкое пожарное оборудование, дизель-генератор, сварочный аппарат и газоанализатор.

С этого года появилось лекарство от забывчивости — счетчик моточасов. На Севере машины глушить не принято, и получается, что километраж небольшой, а реально двигатель молотит сутками. В итоге, если ориентироваться на одометр, масло вообще не меняют, мотор не обслуживают — и он неизбежно ­«откидывает поршни».

img_5dcac86495b40.jpg

Подвеска независимая, торсионная, с телескопическими амортизаторами: четыре амортизатора, двенадцать балансиров и столько же торсионов.

Подвеска независимая, торсионная, с телескопическими амортизаторами: четыре амортизатора, двенадцать балансиров и столько же торсионов.

Габаритные размеры

  • Длина – 5720 мм
  • Ширина – 2540 мм
  • Высота с фарой-искателем – 2040 мм
  • База – 3600 мм
  • Колея – 2150 мм
  • Дорожный просвет – 400 мм

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51

Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время

ГАЗ-34039 «Ирбис»

Дальнейшим шагом в эволюции снегоболотохода стала модель ГАЗ-34039 «Ирбис», впервые представленная в Нижнем Тагиле на Шестой Международной выставке технических средств обороны и защиты «Оборона и защита-2О1О», а массовый выпуск начался с 2О11 года. Эти спецмашины используются в геологоразведывательных экспедициях, на строительстве и обслуживании нефтегазопроводов, линий электропередач и связи, ж/д путей в суровых природно-климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Для производства «Ирбиса» используется классическая вездеходная платформа модели ГАЗ-34039. Однако на ней устанавливается совершенно другая надстройка – рубка пластиковая рубка от экраноплана, разработанная фирмой «Буран-Стайлинг». Эта новая модель отличается улучшенной эргономичностью водительского сиденья, расширенным обзором, более современной приборной панелью и дополнительным обогревателем в салоне.

Важное изменение – иная компоновка силовой установки, при которой двигатель является закапотированным вовнутрь салона. Это в значительной степени облегчает его обслуживание, особенно в условиях зимних морозов. «Ирбис» также предполагает разнообразные варианты исполнения: пожарную, буровую установки, грузо-пассажирский вариант, жилой модуль и так далеее.

ГАЗ-34039 «Ирбис»

В отличие от советских вариантов данного снегоболотохода, «Ирбис» отличается такими важными особенностями, как объёмный монокузов и максимально комфортабельный, для данного вида спецтехники, пассажирский салон. Термо- и шумоизоляция салона вездехода «Ирбис» выполнена с применением современных материалов.

На снегоболотоходе установлен отбойный бампер коробчатого сечения (в лобовой части снегоболотохода); выполнена защита лобовых стёкол. Кузов вездехода окрашивается в нестандартные цвета, теплостойкой краской.

В дополнительное оснащение снегоболотохода ГАЗ-34039 «Ирбис» входят: электрическая лебёдка с усилием не менее 6,8 тонн; ремни безопасности для всех пассажиров; 2 огнетушителя типа 0У-2; по два ящика для инструментов и оборудования по бортам снегоболотохода; по две полки внутри снегоболотохода; набор шанцевого инструмента: ручная бензопила; топор-мотыги, лопаты, аппараты зажигательные, лесные ранцевые огнетушители, опрыскиватели-воздуходувки, газодымозащитные комплекты, наборы средств для оказания первой медицинской помощи; туристические палатки и спальные мешки.

Также в списке опций – кондиционер Dometric B2600-1, с установкой на крыше; выносной дизель генератор; проблесковый маячок; спальные места; стол; два шкафа для одежды; багажные полки и отсеки; переговорное устройство между водительской кабиной и пассажирским модулем; холодильник объёмом 50 л; микроволновка; комбинированное внутреннее освещение, с потолочными плафонами и светильниками-бра; розетки на 24В и 220В; микроволновка; преобразователь напряжения 24-220В; телематический модуль системы ГЛОНАСС.

В борт грузовой платформы вмонтирована лестница, для обеспечения самостоятельной посадки (высадки) пассажиров; на крыше размещается дополнительный багажник. Осветительный комплекс ОК-1 обладает мощностью светового потока не менее 1000 Вт. Имеются аварийный газоанализатор в кабине и веткоотсекатели лобового стекла;

Двигатель ГАЗ-34039

Снегоболотоходы ГАЗ-34039 комплектуются дизельными турбированными двигателями Д-245.12С производства Минского моторного завода. Это четырёхцилиндровые рядные дизели с рабочим объёмом 4750 см³ и мощностью в 81 кВт (110.2 л.с.), достигаемой при 24ОО об/мин. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 352 Н•м и достигается при частоте вращения: 1ЗОО-17ОО об/мин. Удельный расход дизтоплива находится в районе 218 г/кВт•час. Непосредственный впрыск горючего, система охлаждения – жидкостная.

Система смазки двигателя Д-245.12С – комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Масляный насос – односекционный, шестерёнчатого типа. Масляный фильтр – ФМ009-1012005, неразборный, заменяемый. Вентиляция картера – открытого типа (сапун).

Двигатель ГАЗ-34039

Двигатель оборудуется предпусковым подогревателем, помогающим запускать мотор даже при экстремально низких температурах воздуха.

В новых снегоболотоходах  ГАЗ-34039 «Ирбис» используется другая модификация двигателя – Д245.7Е2. При том же рабочем объёме в 4,75 л этот силовой агрегат обладает мощностью 122 л.с., при 3800 об/мин. Наибольший крутящий момент равен 423 Н•м, при частоте вращения в 15ОО об/мин.

Цены

болотоход гусеничный, модель - ГАЗ-34039-22На новые вездеходные транспортеры этой модели цены держатся достаточно высокие, потому что потребность в них имеется постоянно.

Самые дешевые — это грузовые варианты модификаций «-22» и «-23», на них цена, соответственно, 2 млн 600 тыс. и 2 млн 500 тыс. рублей.

На 200 тыс. рублей дороже продаются модели со сдвоенным тентом – «-12» и «-13».

Три миллиона рублей стоит на рынке модель «34039-32», такая же комплектация, но с гусеницами «ОШ», будет стоить на 100 тыс. рублей дешевле.

Самая дорогая из грузопассажирских моделей на сегодня – это «34039 Ирбис». Ее цена превышает три миллиона шестьсот тысяч рублей.

Цены на специализированные вездеходы с различным оборудованием устанавливаются производителем по согласованию с заказчиками.

В заключение предлагаем посмотреть небольшой видео-обзор базовой модели ГАЗ-34039:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стандартная комплектация при поставке

Согласно заводской технической спецификации, снегоболотоход оборудуется определенными агрегатами и устройствами. Вне зависимости от модели, список носит обязательный характер.

кабина газ 34039

Обустройство кабины вездехода газ 34039

Перед началом эксплуатации рекомендуется все нижеперечисленное проверить:

  • утепленная металлическая будка;
  • жесткий металлический каркас из труб, расположенный по периметру будки;
  • грузовой отсек;
  • 2 ремня безопасности;
  • связь;
  • крепеж для троса в задней части вездехода;
  • гаситель искр;
  • работающий на электричестве вентилятор, ответственный за охлаждение;
  • крепление и сам огнетушитель;
  • фара-искатель;
  • устройство для жесткой сцепки;
  • усилитель опорных катков;
  • комплект ЗИП.

Если речь идет не о новом, а о бывшем в употреблении вездеходе, то все выше перечисленное необходимо купить.

снегоболотоход газ 34039

Возможность загрузки снегоболотохода газ 34039

Малейшая неисправность или неожиданная остановка в глуши, не говоря уже о болотистой местности, потребует использования специальных устройств. При соблюдении эксплуатационных условий вездеход требует технического осмотра каждые 3-4 месяца. В первую очередь внимание уделяется гусеницам, принимающим на себя наибольшую нагрузку. Достаточно 1-3 звеньям выпасть из пазов, чтобы «принцип домино» вывел вездеход из строя.

На втором месте находится двигатель и корпус. В равной степени оба элемента отвечают за эксплуатационные характеристики. После езды по заболоченной местности следует убедиться, что элементы «сердца» вездехода не покрыты тиной или другими видами загрязнений. Проверка требуется после 1-2 часов езды при сверхнизких температурах. Несмотря на то что конструкция корпуса рассчитана на температуру до -45°C, в профилактических целях нелишним будет убедиться в том, что все в порядке.

Трансмиссия и тормоза

В конструкции вездехода использовано постоянно замкнутое, сухое, однодисковое сцепление, демпферное, с диафрагменной нажимной пружиной. Коробка переключения передач – механическая, пятиступенчатая, трёхходовая. Такую же ставят на полноприводной грузовик высокой проходимости ГАЗ Садко. Передаточные числа: 1 скорость: 6,555; 2-я: З,9ЗЗ; З-я: 2,З76; 4-я: 1,442; 5-я: 1,О; заднего хода: 5,7З5.

Карданная передача – открытый, 2х-шарнирный карданный вал с крестовинами на подшипниках игольчатого типа. Дополнительная передача – механическая, 2х-ступенчатая, 2х-вальная. Передаточные числа: О,96 и О,56. Главная передача одноступенчатая, коническая, со спиральными зубьями. Передаточное число – 1,9.

Многодисковые бортовые фрикционы являются сухими, со стальными дисками. Ведущих дисков – десять, дисков ведомых – 9, пружин нажимных – четырнадцать.

Трансмиссия и тормоза

Рабочие тормоза снегоболотохода – двойные ленточные, с параллельными лентами и плавающими колодками. Ширина колодки равна 62 мм, а наружный диаметр тормозного барабана составляет ЗОО мм. В качестве стояночного (горного) тормоза применяются рабочие тормоза и их привод от рычагов управления. Передачи бортовые – одноступенчатые, с цилиндрическими шестернями; передаточное число бортовой передачи – З,7.

Управление подачей дизтоплива производится педалью и рукояткой; управление поворотом – выключением бортовых фрикционов и торможением ведущих колёс при помощи 2-х рычагов управления

Управление рабочими тормозами осуществляется путём торможения ведущих колёс посредством 2-х рычагов управления Управление стояночным (горным) тормозом производится фиксацией рычагов управления в заторможенном состоянии собачками, которые имеют привод от кнопок рычагов управления.

Видео

( 1 оценка, среднее 2 из 5 )

Обогреватель салона Webasto

В условиях севера отопление салона имеет особо важное значение. Использование тепла от дизельного двигателя для отопления салона привело бы к снижению надежности мотора, поэтому оно не применяется. Для обогрева салона установлен надежный автономный обогреватель салона фирмы Webasto. Он же является предпусковым подогревателем двигателя. И здесь конструкторы нашли хорошую оптимизацию. Фирма Webasto выпускает отопители для кабин грузовиков, фур, микроавтобусов и автобусов. Установка отопителя от крупнейшего производителя упрощает поиск запчастей. Расход топлива — 100-250 г/ч.

Продажа и cтоимость приобретения Снегоболотоход ГАЗ-34039

Снегоболотоход ГАЗ-3409 "Бобр"

Снаряженная масса:

3 400/3 600 кг.

Грузоподъемность:

0,6/0,8 т.

Кол-во посадочных мест:

6

Снегоболотоход ГАЗ-34039 "Ирбис"

Снаряженная масса:

5000 кг.

Грузоподъемность:

2 т.

Кол-во посадочных мест:

12

Ссылки

  • ГАЗ-34039 на сайте производителя
modif.png Эта страница в последний раз была отредактирована 31 мая 2021 в 06:59.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Источники

  • https://warbook.club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/gaz-34039/
  • https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/gaz-34039/
  • https://gun-35.ru/voennaya-tehnika/gaz-34039-tehnicheskie-harakteristiki-snegobolotohod-irbis-vezdehod-gusenichnyj-gazushka-modifikatsii.html
  • https://warways.ru/gruzovye-mashiny/gaz-34039.html
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...