Гусеничная платформа для автомобиля

Рассматриваем гусеничную платформу Метелица: цена, отзывы, технические характеристики вездехода, особенности и установка платформы.

Гусеничная платформа Егоза

Гусеничный модуль Егоза позволяет всего за пару часов, в полевых условиях, самостоятельно трансформировать обычный легковой заднеприводный или полноприводный автомобиль в настоящий вездеход, способный эффективно передвигаться по пересечённой местности в любое время года и погоду. Правила эксплуатации модуля допускают форсировать на нём водные преграды глубиной до 1 м и использовать его в северных широтах при температуре воздуха до -45°.

Для легковых автомобилей у нас можно приобрести как четырёхосный вариант платформы (8 опорных колёс), грузоподъёмностью 2 т, так и пятиосную версию модуля (10 опорных колёс), грузоподъёмностью 3.5 т. Оба варианта оборудованы торсионной подвеской и универсальными креплениями под различные автотранспортные средства, по условиям и основным параметрам подходящие для установки на платформу и имеющие задний привод или полный, с отключаемым передним мостом.

Таким образом, одна гусеничная платформа Егоза может быть приобретена сразу для нескольких моделей авто – от классики ВАЗ (2104, 2105, 2106, 2107 и все их модификации), ГАЗ-24 Волга, внедорожников LADA 4×4 Нива (в т.ч. Нива Шевроле) и УАЗ (так же любые модификации), до джипов иностранного производства, разрешённая допустимая масса которых не превышает 3.5 т. Подобное решение очень практично и выгодно для владельцев нескольких машин.

На гусеничный модуль Егоза, грузоподъёмностью до 10 т, можно установить грузовую машину или купить грузовик, уже установленный на платформу. Например, мы изготавливаем гусеничные вездеходы ГАЗ-66 «Шишига», КамАЗ и другие, полностью заменяя их шасси модулем Егоза. Для установки своего грузовика на платформу придётся пригнать его на завод. Однако, если вы проживаете в отдалённом регионе, как правило, рентабельнее приобрести новый автомобиль на гусеницах.

В базовую и самую дешёвую комплектацию включены универсальные крепления и торсионная ходовая часть. В основную комплектацию, к базовым элементам добавлено прицепное устройство, позволяющее буксировать модуль как обычный автоприцеп. Расширенная комплектация дополнена фаркопом, а полная версия включает ещё и дополнительную тормозную систему на натяжных катках. Так же, в качестве опции, на платформу возможна установка пластины для крепления лебёдки.

Наш интернет-магазин, являясь прямым представителем челябинской производственной компании модульных платформ Егоза, предлагает продажу всего спектра продукции завода, в том числе все опциональные дополнения. Заказ поступает в производство после оформления договора на поставку и 100% оплаты. Срок изготовления модуля в одной из стандартных комплектаций составляет 20 рабочих дней. Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями, работающими в вашем регионе.

Установка автомобиля на модуль

На гусеничную платформу автомобиль заезжает своим ходом по двум трапам, входящим в комплект поставки. После этого, с машины снимаются колёса, и она закрепляется в колодках (креплениях) платформы. Затем, кардан автомобиля соединяется с задним мостом гусеничного модуля. Схожие действия понадобится произвести с ручным тормозом транспортного средства. Полный цикл монтажа занимает порядка двух часов и не требует специально оборудованных гаражных боксов или помещений (см. видео).

Гусеничный модуль Егоза (видео)

История разработки

«Метелица» была изобретена челябинским разработчиком Владимиром Мальцевым и запатентована в 2003 году. Реализация проекта происходила в пределах ЗАО «Челябтрак» (учредителем и гендиректором являлся сам Мальцев), дойдя к 2010 году до уровня серийного производства. Изначально модуль предназначался исключительно для легковых автомобилей. Позже он был адаптирован и для микроавтобусов. Проект «Метелица», несмотря на продажи и даже возникновение в крупных городах специальных сервисных центров по ремонту и обслуживанию платформ, так и не смог получить должного финансирования. Поэтому стабильной работу ЗАО «Челябтрак» охарактеризовать трудно. По данным Федеральной налоговой службы, юридическое лицо ЗАО «Челябтрак» в 2016 году было ликвидировано, и купить новую «Метелицу» очень трудно.

Образец вездехода

Вездеход Метелица

Возможности вездехода

В соединении с автомобилем вездеход «Метелица» — это внедорожное транспортное средство для движения по снегу любой глубины и плотности, болотам, неустойчивым грунтам, для преодоления водных преград. Модуль обладает высокими показателями надежности и проходимости, не уступая канадским снегоболотоходам.

Вездеход Метелица

Гусеничный вездеход «Метелица» может транспортировать груз весом с 1 тонну на отдельном прицепе. Области применения:

  • патрулирование и ремонт нефтегазовых трубопроводов;
  • исследование линий электропередач;
  • охрана границ;
  • геологоразведочные экспедиции;
  • розыск и спасение людей в чрезвычайных ситуациях;
  • проведение охоты и рыбалки в труднодоступных местностях;
  • поездка в горы;
  • горнолыжный спорт.

Первая версия была создана в 2003 году, сейчас уже разработано и выпускается второе поколение вездехода «Метелица».

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Что лучше: колёса или гусеницы

О гусеницах на машину впервые заговорили в 50-х годах XIX века. Это приспособление было разработано Ф. А. Блиновым. Американская компания Holt начала выпускать такие системы для тракторов в 1912 году. Гусеницы на колёса разрабатывались специально для автомобилей, которым постоянно приходилось преодолевать бездорожье.

К сожалению, такая новинка имела ряд характерных недостатков. Прежде всего это касается веса конструкции. Гусянка на авто делается из металла. Её масса достигает 25 % веса всей машины. Конечно, существуют разборные системы. Они намного легче, но их стоимость очень высока. Эта конструкция несовершенна, она быстро ломается. Ремонтировать такие модели очень сложно.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, как изготовить браслеты противоскольжения своими руками.bd5v1nnd.gifopsm2kmm.jpgСамыми дешёвыми считаются гусеницы для легкового автомобиля. Они сделаны из резины и стали. К сожалению, устройство плохо сцепляется с дорогой и имеет маленький срок эксплуатации. Машина на гусеничном ходу издаёт много шума и расходует большое количество топлива. Именно поэтому гусеничные колёса на машину уступают колёсному приводу. Однако они выигрывают в повышении проходимости автомобиля.

Технические характеристики гусеничного модуля «Метелица»

«Метелица» считается экономичной, устойчивой и имеет высочайшую проходимость. Она наделена собственной трансмиссией и системой управления, которые при установке никак не изменяют базовых характеристик автомобиля. Гусеничная платформа обладает следующими параметрами:

  • общий вес платформы – около 900 кг;
  • материал гусениц – сочетание металла и резины;
  • клиренс – 35 см, ширина платформы – 2,45 м, длина – 3,95 м;
  • давление на поверхность – 0,07 кг/см3;
  • поперечный преодолеваемый угол – 170, продольный – 300;
  • предельная величина скорости по бездорожью или заснеженной поверхности – 50 км/час, по воде – до 5 км/час;
  • ширина каждой гусеницы – не более 0,8 м (конструкцией предусмотрено отключение одной из гусениц при повороте, что обеспечивает маневренность).

В целом, гусеничная платформа «Метелица» обладает превосходными техническими параметрами, позволяющими достигать очень хорошей скорости там, где, к примеру, обычный гусеничный трактор в силу своей массы не проедет.

Расход топлива соответствует стандартному расходу автомобиля, получаемому при езде на пониженной передаче.

Особенности конструкции

Устройство вездехода «Метелица» внешне напоминает танк, только без башни, ее место на платформе занимает автомобиль.

Нива на модуле Мельница

К преимуществам можно отнести следующие факторы:

  1. Низкое удельное давление на поверхность грунта (0,07 кг/см3) не нарушает растительного слоя почвы.
  2. Рулевое управление и степень комфорта пассажиров остаются на уровне обычного легкового автомобиля.
  3. «Переобувание» автомобиля (в частности, «Нивы») из колесного транспорта в гусеничный вездеход занимает около 2 часов.
  4. Вес и размер конструкции платформы позволяет перевозить ее до места предполагаемого использования на прицепе.

По желанию заказчика возможна поставка в контейнере в разобранном виде для сборки платформы вездехода «Метелица» на месте. Конструкция платформы – это отличное сочетание экономичности, проходимости, надежности и устойчивости.

Узнайте какой набор Гусениц подойдет для вашего авто

Гусеницы различаются по техническим характеристикам и подбираются индивидуально для Вашего авто

Стоимость гусениц на Авто

Цена зависит от размеров и грузоподъемности, которая требуется от гусеничного движителя

На какие автомобили можно установить гусеничную платформу «Метелица»

Изначально проект разрабатывался для полноприводных автомобилей отечественного производства. После некоторых доработок к 2010 году возможности гусеничной платформы взаимодействовать с другими автомобилями увеличились. Так, в список «допустимых» для установки автомобилей вошли:

  • ВАЗы (Нива 3-х дверная, Нива 5-и дверная, «классика»);
  • УАЗы (от УАЗа-«бобика» до УАЗа-«буханки»);
  • заднеприводные модели заграничных авто с МКПП и весом в пределах 1,5 т (а также модели с разделяющимися мостами).

С переднеприводными автомобилями немного сложнее: выпуск платформ для них прогнозировался, но так и не был реализован в полную мощь.

Особых требований к мощности автомобиля нет: достаточно даже 59 (или 64) лошадиных силы «Копейки». Максимальная нагрузка, которую может сносить гусеничный модуль «Метелица» – не более 3 т.

Как установить гусеничную платформу «Метелица»

По свидетельствам пользователей, процедура превращения заурядного автомобиля в первоклассный вездеход занимает примерно 2 часа. Установка происходит по такому алгоритму:

  • загоняем автомобиль на платформу по специальным трапам;
  • откручиваем колеса, опускаем подвеску на «ловители», крепя тем самым авто к раме платформы;
  • к мосту «Метелицы» подсоединяем кардан, монтируем блок управления и прокачиваем гидравлику.

Чтобы снять автомобиль с «Метелицы» нужно повторить описанные действия в обратной последовательности.

Для езды по воде к шасси крепятся идущие в комплекте быстросъемные понтоны, которые позволяют автомобилю удерживаться на плаву. После крепежа модуля машина, как и в обычном режиме, управляется рулем.

Покупка «Метелицы»

Целесообразность покупки гусеничной платформы «Мельница» зависит от задач, которые она будет выполнять. Если неизбежна необходимость часто «переобуваться» с гусениц на колеса для езды по асфальтовому покрытию, возможно, лучше приобрести недорогой внедорожник. Если же автомобиль фактически не будет слезать с платформы, катаясь по топям да болотам, – «Метелица» идеальный вариант!

За все годы выпуска модуля прайс-лист практически не изменялся. Купить его можно было по следующим ценам (актуально для новых, выполняемых «под ключ» платформ):

  • 200-250 тыс. руб. – ВАЗ-«классика», 3-х дверная Нива;
  • 300 тыс. руб. – 5-и дверная Нива;
  • 400-450 тыс. руб. – все УАЗы и заднеприводные иномарки с механической коробкой передач.

К этой сумме нужно прибавлять расходы по доставке или самовывозу, которые также могут быть значительными. Вне зависимости от того, что платформы для зимней, летней и постоянной езды конструктивно различаются, на стоимость это не влияет.

На сегодняшний день купить гусеничную платформу «Метелица» б/у практически нереально. Вероятно, владельцы очень дорожат эксклюзивной вещью и не спешат с ней расставаться, что говорит о ее высоком качестве.

Детали вездехода

Гусеница платформы Метелица

Альтернатива

Гусеницы на авто

Гусеничная платформа Егоза, объективно – эффективное средство для повышения проходимости обычного легкового автомобиля или микроавтобуса. Однако, относительно ВГД, гусеничное шасси имеет свои недостатки. Во-первых, – мéньшая мобильность, а во-вторых, – более высокая цена. Что делать, если вам нéгде хранить такую громоздкую конструкцию? До места эксплуатации требуется транспортировка гусениц на длительное расстояние? Вы просто не можете позволить себе купить гусеничную платформу Егоза из-за её стоимости?

Выход, как говорится, всегда есть! Гусеничный модуль Егоза можно заменить вездеходными гусеничными движителями Wheeltracks или Stalker Track. Гусеничные движители или траки – это автомобильные гусеницы, которые устанавливаются на машину вместо колёс. Они дешевле и компактнее, а их установка и демонтаж занимает в 2-2.5 раза меньше времени. То есть, устанавливать такие «гусеничные колёса» можно каждый раз, когда требуется преодолеть участок бездорожья, и снимать, когда вы добрались до хорошей дороги.

ВГД – это гусеницы для автомобиля, которые перевозятся в автомобильном прицепе, в кузове пикапа, в салоне микроавтобуса или в багажном отделении большого внедорожника или автомобиля с кузовом типа «Универсал». Автогусеницы «Вилтракс» и «Сталкер Трак» предназначены для полноприводных авто, но зимой их можно эксплуатировать на машинах с передним или задним приводом, заменив ведущие колёса на гусеничные траки, а ведомые – на лыжи. К тому же, установить ВГД может один человек, но при некоторой подготовке.

Впрочем, каждая конструкция создаётся под определённые условия, поэтому любой механизм имеет свои преимущества и недостатки. Так и в случае с гусеничными модулями. Платформа, по сравнению с ВГД, которые не предназначены для профессиональной деятельности, более «скоростная», в брод она способна преодолевать достаточно глубокие водоёмы, перемещаться по любому снегу, безостановочно двигаться по «сухим» грунтам. А ВГД выгоднее городским жителям, которым требуется проезжать относительно небольшие расстояния по бездорожью.

Метелица

Интернет — магазин товаров для активного отдыха

Контактная информация:

8 бесплатно по РФ

(4852) 91-11-91, 91-11-92

Режим работы пн-пт 9.00-18.00 Сб 10.00-17.00 Вс 10.00-16.00 Ярославль, пр-т Октября 89 [email protected]

Схема проезда: Смотреть на карте

  • Главная
  • Каталог
  • Оплата и доставка
  • НОВОСТИ
  • КРЕДИТ
  • Контакты
  • Б/У Техника
  • Новогодняя акция на моторы MERCURY
  • Режим работы магазина в ново

Корзина пуста

Каталог товаров

Главная → Сани-ватрушки, водные ватрушки → Метелица

Сортировать по умолчанию цене названию

  • в наличии

    Санки-ватрушки «Метелица» диам. 100

  • в наличии

    Санки-ватрушки «Метелица» диам. 90

  • в наличии

    Санки-ватрушки «Метелица» диам. 80

Надувные санки-ватрушка Метелица самая качественная из всех видов, продающихся в России ватрушек. Все швы «ватрушки» для прочности закрыты и усиленны капроновой лентой, и прошиты надежными нитями с лавсановым армированием. Санки представляет собой оболочку из специальной скользкой глянцевой ткани пвх, создающей отличное скольжение с горки как по рыхлому снегу, так и по накатанному. Санки Метелица снабжены буксировочным ремнем и четырьмя ручками из прочной стропы. Верх санок состоит из шести секторов ярких цветов, что делает санки привлекательными для детей и взрослых. Посадочное место надувных санок так же состоит из секторов на одном из которых расположена молния для предотвращения попадания внутрь мелкого мусора и снега. Ватрушка Метелица одна из первых появилась на Российском рынке надувных санок из пвх и по-прежнему пользуется большим спросом за счет надежности конструкции и малой цене. Санки метелица комплектуются камерами российского производства.

Доставка в регионы

Категории

  • ТОВАРЫ В РАССРОЧКУ Моторы лодочные взнос 50%

Мототрансформеры и снегоходы 70% первонач. взносТехника BaltmotorsИГРОВЫЕ СТОЛЫ

  • Бильярд Игровые столы

Как выбрать бильярдный столАэрохоккей

  • Игровые столы

ПринадлежностиАэрохоккей — развлечение для дома, отдых для офисаФутбол (кикер)

  • Игровые столы

ПринадлежностиТрансформеры (многофункциональные)

  • Игровые столы

ПринадлежностиБаскетболТеннисФрисбиБадминтонЛодочные моторы, электромоторы

  • ЭЛЕКТРОМОТОРЫ Аксессуары для электромоторов

Электромоторы WatersnakeЭлектромоторы HDXЭлектромоторы MotorGuide Для установки на транцеДля установки на носуSEA-PRO

  • Болотоходы SEA-PRO

ДвухтактныеЧетырехтактныеВодометные насадкиGladiator (Гладиатор)

  • Двухтактный

ЧетырехтактныйHondaHIDEA (Хидея)

  • 2-х тактные

4-х тактныеМоторы EFI (4 такта)HANGKAIMarlin (Марлин)

  • 2 — такта

4 — тактаHDX

  • Двухтактные

ЧетырехтактныеYamaha

  • Двухтактные

ЧетырехтактныеTohatsu

  • 2-х тактные

4-х тактныеNissan Marine NM (Tohatsu) пр-во Япония

  • Двухтактные

ЧетырехтактныеMercury

  • 2-ух тактные

4-ех тактные Mercury Sea ProPARSUN (Golfstream)

  • Двухтактный

ЧетырехтактныйSuzuki

  • Двухтактные .

Четырехтактные .MTR

  • 2-х тактные

4-х тактныеToyama (Тояма)

  • 2такта

4тактаALLFA

  • 2-х тактный

4-х тактныйНовая серия СGMikatsu

  • 2-х тактные

4-х тактныеВ других регионахSharmax

  • 2-х тактн

4-х тактнSeanovo

  • 2 т

4 тАксессуары к моторам

  • Чехлы и сумки 2-х тактные моторы

4-х тактные моторыТопливная системаТюнингВинты

  • Sea-pro(Си-про) 2-тактные

4-тактныеYamaha (Ямаха)

  • 2-тактные

4-тактныеGladiator (Гладиатор)

  • 2 такта

4 тактаHDX, MTR

  • 2 такта

4 тактаTohatsu, Nissan Marine

  • 2 такта

4 тактаSuzukiЗапчастиТахометрыСвечи

  • Выбор свечей NGK

СДУ (система дистанционного управления)Стойки и тележкиЛодки ПВХ

  • Адмирал Серия Classic

Серия SportСерия НДНДСерия ComfortЛегкомоторная серияМореходная серияАква

  • Гребные

Под моторНДНДAltair (Альтаир)

  • Altair Alfa

Altair JokerAltair SiriusAltair ProAltair HD НДНДAltair Pro UltraAltair OrionAngler (Англер)Annkor (Анкор)

  • Серия ANNKOR

Серия КетаНадувная мебельApache (Апачи)

  • Apache гребные

Apache СКAPACHE НДНДBadger (Баджер)

  • Серия Classic Line

Серия Fishing Line надувной AirdeckСменные пайолы для лодок серии Fishingщитовой пайолСменные пайолы для лодок серии FishingСерия Duck LineСерия Sport LineСерия Hunting LineСерия Heavy DutyСерия Wave LineНадувной катамаран Серия Fast Cat

  • с транцем из водостойкой фанеры

с транцем из алюминиевого сплаваСерия Air LineExcel LineUtility LineGavial (Гавиал)

  • Гребные лодки Gavial

Hydra (Гидра)

  • Серия NOVA Оптима 850/1100

Оптима 850/1200Про 1100/1450ЛЮКС 1000/1450Серия NOVA Plus

  • серия Оптима 850/1100

Серия Оптима 850/1200Серия Про 1100/1450Серия Люкс 1000/1450Gladiator (Гладиатор)

  • серия SIMPLE пол-фанера

надувное дносерия LIGHT

  • пол-фанера

Air-deckалюминиевый пайолСерия ACTIVE

  • пайол-фанера

алюминиевый пайолСерия PROFESSIONAL

  • фанерный пол

алюминиевый пайолСерия AIR

  • Air Optima баллон 850 г/м2, дно 1100 г/м2

Air Maxima баллон 1100 г/м2, дно 1350 г/м2HD (Heavy Duty)Серия Air ТримаранGrinda (Гринда)Grouper (Групер)X-river (Иксривер)

  • GRACE (Грейс)

GRACE WIND (Грейс-Винд)AGENT (Агент)Agent и Grace в комплектации с ФальшбортомЛодки НДВД ROCKY (надувное жесткое дно) NEWИнзер

  • Одноместные

ПолутораместныеДвухместныеМоторныеКомплектующиеCompAs (Компас)MarlinBoat (МарлинБот)

  • Marlin

Marlin SummitMarlin EnergyBreezeНадувное дноМуссон

  • Гребные лодки Муссон R-серии

Гребные лодки Муссон S-серииГребные лодки Муссон B-серииГребные лодки Муссон K-серииМоторно-гребные лодки МуссонOrca (Орка)

  • Orca (Орка) НДНД

Argo (Арго) НДНДДраккар НДНДPelican (Пеликан)

  • Гребные лодки Пеликан

Моторные лодки ПеликанPolar Bird (Полар берд)

  • Пайолы из фанеры

Пайолы из стеклокомпозитаПосейдон

  • Лодки ПВХ Викинг

Лодки ПВХ КасаткаЛодки ПВХ АнтейProfMarine (Профмарин)

  • Гребные

Моторные плоскодонные EconomicС надувным дном AirМоторные килевые EconomicRush (Раш)RiverBoats (РиверБот)

  • Лайт, Лайт+

Ривьера

  • Моторные лодки Ривьера «Компакт»

Моторные лодки Ривьера «Максима»Моторные лодки Ривьера НДНДReef (Риф)

  • жесткое дно

надувное дноТритон — Надувное дноSKAT (Скат) НДНДJET (НДНД)Zefir Roger (Роджер)

  • Лодки НДНД TROFEY (НДНД без килевая)

ZEFIR LT (НДНД облегченная)ZEFIR ( НДНД)Лодки гребныеHUNTER (с жестким дном)Solar (Солар)

  • Малокилевые

ОптимаМаксимаСтелсСтрелка

  • Люкс

СтандартСтрелкаТаймень (Мастер лодок)

  • Серия NX

НДНД моторные ТайменьСК моторные ТайменьФлагман

  • Надувные гребные лодки

Надувные моторные лодкиДвухкорпусные надувные лодкиНадувные ПВХ катамараныВодометные надувные лодкиАэролодки DKFlinс (Флинк)

  • Гребные модели

Моторные моделиМодели с надувным дном высокого давления AirdeckФрегат

  • Гребные лодки

Лодки серии «MINI» (лодки для детей)Моторные лодки ПВХ «Эконом-класса»Моторные лодки ПВХ «Классические и фальшбортные»Моторные лодки ПВХ серии ProМоторные лодки ПВХ серии Air с надувным дномМоторные лодки ПВХ с многобаллонным днищем «FM LIGHT» с надувным многобаллонным днищем высокого давления«FM Lux» с фальшбортом и носовым фартуком«FM L» — под лодочный мотор с длиной дейдвуда «L», с фальшбортом и носовым фартуком.«FM LIGHT JET», «FM JET» — под водомётный движитель»Хантер (Hunter)

  • Гребные лодки

Моторно-гребныеМоторные лодкиС надувным дномСерия ПРОКоврики ЭВАYukona (Юкона)

  • Гребные лодки

Моторные лодки универсальныеНДНДэконом-легкиеYarboat (Ярбот)

  • гребные лодки

моторные лодки Серия BasicСерия Comfort (комфорт)Серия Professional (профессионал)Серия Air (НДНД)Купить в других городах РоссииИзделия из ткани ПВХ на заказРибы

  • Gladiator днище стеклопластик

днище алюминийАЭРОWinBoat

  • Складной РИБ

Классический РИБСтрелка-НННавигаторЛодки, катера пластиковые и алюминиевые

  • Афалина фанерные лодки

пластиковые лодкиАлюминиевые лодкиКатера

  • Афалина

Аксессуары к лодкам

  • Комплектующие для лодок ПВХ

насосы и помпыВёсла, транцыРымы якорныеСпиннингодержатели, укбПодводные камерыПайолы, стрингера, сиденьяТранцевые колесаЯкоря Якорь «кошка»Грибовидные якоряРазборные якоряСкладные якоряЯкорная намотка, шнуры,фалыТенты

  • Носовые тенты

Тент-крышаТранспортировочные (стояночные) тентыКомби-тенты для REEF, Хантердля Гладиатордля Рибовдля RogerСумки и рюкзакиГермоизделия

  • Гермосумки

Гермомешки, гермоведраГерморюкзакиГермочехлыПлав- и спассредстваСпасательные жилеты

  • Жилет Капитан

Жилет ШтурманЖилет универсальныйЖилеты ЮнгаЖилеты КадетЖилеты ХамелеонЖилеты КомандорЖилеты РегатаЖилеты СтарпомЖилеты ФрегатЖилет МалекЖилет КасаткаСтраховочные жилетыНадувные матрасыПривалыКресла, сиденья, аксессуарыНакладки на банку (лодочные сиденья)

  • Накладка на банку

Накладка на банку с сумкойЭхолоты, навигаторы, аксессуары

  • Deeper

JJ-ConnectLowranceHumminbirdСкатПрактикАксессуары к эхолотамGarminСнегоходы, мотобуксировщики, мотовездеходы

  • Миниснегоходы Резвый (Бурлак-4М Тольятти)

Вьюга (Россия)Хаски (Тольятти)Рыбоход (Тольятти)Снегоход & квадроциклСнегомопед Тэсик (Тольятти)Снегоходы

  • Разгуляй (Ульяновск) Комплектация Стандарт

Комплектация КомфортРазгуляй-3SNOWMAX (Сноумакс)WelsСнегоходы IRBIS (Ирбис)Шихан (Ярославская Внедорожная Техника)YAMAHA(Ямаха)SNOWFOX (Сноуфокс)Мотобуксировщики

  • Grizzly (Гризли) 9 л.с.

13 л.с.15 л.с.18 л.с.Лыжный модуль, толкачБарс

  • Склизы

КаткиКомпактныеРазгуляй (Ульяновск)Фишкар (Россия)Ураган

  • Ураган “Толкач»

Ураган «Медведь»Сани УраганПрицеп УраганТехнические данныеВыбор подвески УраганПреимущества УраганСоветы по выбору опцийРасчет стоимостиСнежокАлабайБТС

  • БТС стандарт 9 л.с.

11 л.с.13 л.с.15 л.с.БТС КомпактБТС МалекБТС ХитБТС БратЛыжный модульКойра

  • Всесезонные мотобуксировщики

Мотособаки для глубокого снегаСТЕМ-СеверXtremeПолюс

  • Полюс-Р

Полюс «Зима» Полюс-1 ЗимаПолюс-2 ЗимаПолюс-2 мини ЗимаНорка САНИ В ПОДАРОК

  • Mini (1000 ММ)

Standart (1450 мм)Standart (4150 мм) гусеница 550 ммАльбатросТофаларBaltmotors+сани в ПОДАРОК!

  • Доступные RATO (Китай)

Baltmotors Barboss (Барбос)Baltmotors Snowdog (Сноудог)Пелец (Аляска)Лидер

  • Лидер сверхкомпактные

Лидер-Сигма (компактные с лыжным модулем)Купить снегоход в других регионахРегистрация снегоходаМотовездеходыСани-ватрушки, водные ватрушки

  • Зима

Божья коровкаWater & SnowМетелицаФутбольный мячВодные ватрушкиСани-волокуши, аксессуары к снегоходам

  • Сани-волокуши и кресла

Аксессуары к мотобуксировщикам и снегоходам Ходовая часть для мотобуксировщика ВалыБалансирные тележки Тележки для гусеницы шириной 380 ммТележки для гусеницы шириной 500 ммГусеницыХодовая часть в сбореЗапчастиКит-комплекты для сборки мотобуксировщика

  • Кит-комплект серии Полюс Кит-комплект серии «Полюс» Зима

ТрансмиссияЦепи и комплектующиеСвечи, ручки, тросы и др.Чехлы и муфтыРыбацкие санкиГрузовые сани-волокушиМотоциклы

  • Baltmotors (мото)

Avantis (мото) МотоциклПитбайкКвадроциклы, вездеходы

  • WELS

IRBISВездеходыAvantis Квадроциклы 50 см3Квадроциклы 110-125 см3Квадроциклы 150-250см3MotoLand

  • Квадроциклы (игрушки) эл.

Квадроциклы 110-125 см3Квадроциклы 150-250 см3Baltmotors

  • ATV для езды и работы

ATV для отдыха и спортаATV для детей и подростковПрицепы

  • МЗСА Общего назначения 2,0-2,5 м

Общего назначения 2,7-3,5 мОбщего назначения от 4 м и вышеДля водной техникиКоммерческие прицепыПрицепы для спецтехникиПрицецы-эвакуаторыДоп. оборудование для прицепов МЗСАПрицеп 76Трейлер

  • Прицепы бортовые для перевозки снегоходов и другой техники

Прицепы одноосные для перевозки грузовПрицепы для перевозки водной техникиПрицепы двухосные для перевозки грузовМустанг

  • Бортовые прицепы Мустанг

Доп. оборудование для прицепов МустангКомплектующие к прицепамМасла, смазочные материалы

  • Motul

GladiatorЛукойлHideaRavenolIPoneTohatsuYamalubeSuzuki (Сузуки)QuicksilverLifanКостюмы Raftlayer, Антиклещ

  • Костюмы Raftlayer Зимние костюмы — 25С

— 40СДемисезонные костюмыЛетние костюмыКостюмы «Антиклещ»Обувь

  • Мужская обувь Зима -30 С

-40 С-50 СЛето-осеньЖенская обувь

  • Зима -40 С

Лето-осеньДетская обувь

  • Зимние -30 С

ДемисезоннаяСервис. Запчасти. Инструкции.

  • Сервис лодочных моторов, снегоходов. Тюнинг лодок

Инструкции Принадлежности к лодкам и моторамЛодкиЛодочные моторыСнегоходыВыбор запчастейДвигатели

  • SAMSAN (Корея, аналог Honda)

LIFAN (Китай, аналог Honda) Ручной запуск вал Ø19 ммвал Ø20 ммвал Ø25 ммЭлектрозапуск

  • вал Ф19 мм

вал Ф20 ммвал Ф25 ммС редукторомERMA POWER (Китай, аналог Honda)Бензиновый генератор Lifan S-PROСадовая техника. Коптильни и мангалы

  • Минитракторы Минитрактор

Аппараты для сварки пластиковых трубКоптильни и мангалыБ/У ТехникаЦепи противоскольженияБассейны

  • Каркасные бассейны

Бассейны с надувным верхомДетские бассейныЯкорные лебедкиЗапчасти к лодочным моторам

  • Сальники

Крыльчатки охлажденияСтаканы и вставки помпыКатушкиСтрубцинаВалыПрокладки Прокладки редуктораПрокладки двигателя

Телефон Ярославль, пр-т Октября 89 Создание сайта — ЯСИМ

Телефон для справок: (4852) 91-11-91

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...