Обзор КамАЗ-5308. Технические характеристики, фото и видео, модификации и цены
Кабина КАМАЗ ТД МАРК. Оптом и в розницу!
Реклама · Низкие цены. Доставка по РФ. Собственное производство. Надежный партнер. · Гарантия качества. Оперативность. Профессионализм. Ответственность
Источник: http://yandex.ru/search/direct?filters_docs=direct_cm%2C6bf1b11fb0933782&lr=213&mw=1&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7+5308+%D1%81+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9+2016%D0%B3
Отличия КамАЗ-5308 от предшественника
В первую очередь – это новая рестайлинговая кабина. Несмотря на внешнее сходство, КамАЗ-5308 отличается увеличением длины погрузочной платформы до 7,26 метров, увеличением грузоподъёмности до 7,8 тонн, а в случае полной загрузки с автоприцепом-автопоездом – и до 28-ти тонн. При этом на шасси грузовика КамАЗ-5308 можно устанавливать спецоборудование и надстройки общим весом почти до 10-ти тонн. В то же время, плюслм является максимальное унифицирование деталей КамАЗ-4308 и КамАЗ-5308. Это значительно упрощает и удешевляет процесс техобслуживания и ремонта машин.
Выгодными отличиями КамАЗ-5308 являются: увеличенная с 9,2 до 10 т допустимая нагрузка на ось, выросшая до 115 м³ вместимость автопоезда, сокращенный расход дизтоплива, сниженная снаряжённая масса машины. И, естественно, в связи с введением новой кабины, заметное улучшение комфорта для водителя на рабочем месте. Есть варианты с пневмоподвеской; присутствует существенная доля импортных комплектующих.
Имеется также вариант с низкорамным шасси, которое имеет погрузочную высоту в 0.91 м. Данного значения получилось достичь при помощи использования низкопрофильных шин, диаметром 19.5 дюймов, а также благодаря снижению высоты профиля рамы и нестандартного устройства подвески. Если же есть в наличии грузоподъёмный борт, то в сочетании с небольшой погрузочной высотой рамы это даёт возможность снизить продолжительность работ по загрузке и выгрузке грузов.
Источник: http://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-5308-tehnicheskie-harakteristiki.html
Назначение
Как отмечает сам производитель, КамАЗ-5308 создан для выполнения следующих задач:
- Перевозки промышленных грузов на средние дистанции.
- Транспортировки крупных партий продуктов.
- Перевозки объектов строительного и коммунального назначения.
Смотреть галерею Ввиду этого КамАЗ-5308 может выпускаться в разных исполнениях:
- Изотермический фургон, а также фургон-рефрижератор.
- Тент.
- Бортовая платформа.
- Шасси с установкой специальных надстроек разного типа.
Кстати, тентованные версии оснащены долговечными алюминиевыми бортами и воротами сзади, что сильно облегчает загрузку/выгрузку.
Источник: http://AvtoShiny-Moskva.ru/rossiya/kamaz-5308-s-novoj-kabinoj.html
КАМАЗ 65115 6х4, 14,5т., с/с
Достоинства
Машина недорогая и экономичная, простая в обслуживании. Имеет надежный двигатель и высокую проходимость. Хорошо себя зарекомендовала при работе в городе или на стройплощадке. Конструкция кабины обеспечивает водителю прекрасный обзор. Из-за овального кузова груз не прилипает к днищу. КПП с делителем улучшает использование возможностей двигателя.
Недостатки
Двигатель не любит перегрева, а расход топлива – заметно выше заявленного. Тосол применять нельзя (полетит насос!), только антифриз. Турбины и топливные насосы на новых самосвалах часто бывают с дефектами. Передние тормоза могут заклинивать.
Турбокомпрессор и ремень ГРМ изнашиваются слишком быстро. Недостаточно четкое переключение передач, да и сцепление можно было бы сделать получше. Рычаг КПП сильно вибрирует, издавая громкий гул. Из-за жесткой подвески и отсутствия спальника, машина плохо приспособлена для дальних рейсов.
Источник: http://perevozka24.ru/pages/rekomendacii-voditeley-po-vyboru-kamaza
Модификации КамАЗ-5308
- Модификация D3 (КамАЗ-5308-6023-97 (D3), с грузоподъёмностью в 7,7 тонн.
- Модификация A4, с грузоподъёмностью в 7,5 тонн.
- Модификация A5 (КамАЗ-5308-48 (A5), с грузоподъёмностью в 8,2 тонн, выпускаемая со второй половины 2010-х годов, стала в итоге основной и единственной серийной модификацией данной модели.
Все автомобили оснащены современными шестицилиндровыми турбированными дизелями «Cummins ISB6.7» мощностью от 245 до 300 лошадиных сил и 9-ступенчатой коробкой передач ZF, которые изготавливает совместные предприятия «Камминз Кама» и «ЦФ Кама» в Набережных Челнах.
Источник: http://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-5308-tehnicheskie-harakteristiki.html
Продажа Кабин к а/м КАМАЗ. Завод ЦЕНТР КАБИН
Реклама · Продажа и полный капитальный ремонт кабин к а/м КАМАЗ. Завод “ЦЕНТР КАБИН“ · Работаем с 1997 г. Капремонт любой сложности. Антикоррозийная обработка. Шумо и тепло изоляция
Источник: http://yandex.ru/search/direct?filters_docs=direct_cm%2C6bf1b11fb0933782&lr=213&mw=1&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7+5308+%D1%81+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9+2016%D0%B3
Двигатель грузовика КамАЗ-5308
Дизелями «Камминз» давно комплектуют не только КамАЗ-5308, но и другие грузовики автогиганта. Эти моторы делают в Набережных Челнах: не только собирают, но и выполняют обработку блоков цилиндров.
КамАЗы-5308 могут комплектоваться одним из трёх вариантов конструктивно одинаковых силовых агрегатов: Cummins ISВe 6.7 245 (180 кВт (245 л.с.) и 850 Н.м); Cummins 6ISВe 6.7 285 (209 кВт (285 л.с.) и 950 Н.м), или Cummins ISB6.7E5 300. Это шестицилиндровые рядные двигатели, оснащённые турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Последняя модель дизельного двигателя, которая используется в настоящее время: Cummins ISB6.7E5 300, максимальной полезной мощностью в 292 л.с. (или 215 кВт).
Технические параметры данного мотора:
- Рабочий объём – 6,7 литров.
- Наибольшая полезная мощность – 292 л.с. (215 кВт), при частоте вращения коленвала 2500 об/мин.
- Наибольший крутящий момент – 1087 Н.м (111 кгс.м), при частоте вращения коленвала 1300 об/мин.
- Степень сжатия –17,З.
Подвеска двигателя «Камминз» эффективным образом снижает ударные нагрузки при передвижении автомашины по неровностям дороги и полностью гасит текущие реактивные моменты, возникающие при работе мотора. Состоит эта подвеска из передней, двух задних и одной поддерживающей опоры.
На 100 километров пути, при движении по трассе с равномерной скоростью в 60 км/час КамАЗ-5308 расходует около 23-х литров горючего. Топливный бак грузовика вмещает 350 литров дизельного топлива, что гарантирует длительное время эксплуатации без необходимости в дозаправке.
Источник: http://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-5308-tehnicheskie-harakteristiki.html
Купить б/у KAMAZ (КамАЗ) 2016 года выпуска в Москве…
Продажа КамАЗ 2016 года c пробегом в Москве: частные актуальные объявления, большой выбор подержанных грузовиков, предложения от автосалонов. Купить б/у KAMAZ 2016 года выпуска на Авто.ру.
Источник: http://yandex.ru/search/direct?filters_docs=direct_cm%2C6bf1b11fb0933782&lr=213&mw=1&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7+5308+%D1%81+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9+2016%D0%B3
Рама, подвеска и ходовая часть
Рама грузовика КамАЗ-5308 относится к лонжеронному («лестничному») типу. Состоит она из лонжеронов постоянного сечения швеллерного типа с высотой профиля в 240 мм, что сокращающей погрузочную высоту. Также лонжероны выполнены со специальной перфорационной сеткой. Буксирная поперечина, литые интегрированные кронштейны и передний противоподкатный брус располагаются в передней части рамы автомобиля.
Передняя подвеска смонтирована на параболических малолистовых рессорах, которые характеризуются незначительным и пониженным внутренним трением. Тут же располагаются стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы. Передняя ось представляет собой цельнокованую балку двутаврового сечения. Опыт эксплуатации демонстрирует, что данная подвеска получилась у Камского автозавода довольно удачной: она неплохо «проглатывает» абсолютное большинство ям и неровностей на дороге.
Назад монтируют заднюю пневматическую двухбаллонную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости (на грузовики с колёсной формулой 4х2). На автомобили КамАЗ-5308 с тремя осями и колёсной формулой 6х2 (было выпущено немного и таких экзотических «КамАЗят») – задняя пневматическая четырёхбаллонная подвеска. Колёса бывают со стандартными либо с низкопрофильными бескамерными шинами. Последние позволяют несколько понизить погрузочную высоту автомобиля и сделать погрузочно/разгрузочные работы более быстрыми и удобными.
Размер обода колёс: 7,5-19,5; их тип – дисковые. Типоразмер шин такой: 285/70 R19,5.
В качестве дополнительного опционального оборудования, имеется тягово-сцепное устройство (ТСУ).
Источник: http://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-5308-tehnicheskie-harakteristiki.html
Шасси KAMAZ–5308-48 (A5)
Шасси KAMAZ–5308-48 (A5). … Тип. гипоидная. Кабина. Исполнение. со спальным местом. Тип кабины. расположенная над двигателем, с высокой крышей.
Источник: http://yandex.ru/search/direct?filters_docs=direct_cm%2C6bf1b11fb0933782&lr=213&mw=1&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7+5308+%D1%81+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9+2016%D0%B3
Электрооборудование КамАЗ-5308
Система электрооборудования автомобиля КамАЗ-5308выполнена по одноконтурной схеме. Все электрические и электронные схемы машины питаются от двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей. Кроме того, грузовик оборудован регулятором напряжения и 28-вольтовым генератором, мощностью в 2 килоВатта.
- Аккумуляторы – 2х12В /190 А•ч.
- Генератор – 28В / 2000 Вт.
- Напряжение бортовой электросети – 24 Вольта.
Источник: http://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-5308-tehnicheskie-harakteristiki.html
Камаз 5308 Камаз кубатурник | DRIVE2
Владелец автомобиля Камаз 5308 Камаз кубатурник рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Пред., история))Звонок из банка, не хотите взять кредит мы хотим. И так начали поиск авто либо свежеее но русское либо старое но иномарка…
Источник: http://yandex.ru/search/direct?filters_docs=direct_cm%2C6bf1b11fb0933782&lr=213&mw=1&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7+5308+%D1%81+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9+2016%D0%B3
Кабина КамАЗ-5308
Кабина этой машины, по сравнению с классической КамАЗовской, довольно современная и комфортная. Она отличается от «классики» продвинутым экстерьером и интерьером. Панель приборов – из добротного, качественного и мягкого на ощупь пластика, со специальной пенополиуретановой оболочкой. Большое панорамное лобовое стекло с тремя щетками-очистителями гарантирует водителю всегда превосходный обзор. Имеются обтекатели, которые можно регулировать по высоте.
В отличие от первого «КамАЗёнка», в кабине данной модели даже предусмотрено спальное место. Приборная панель расположена удобным, максимально выверенным образом и выглядит довольно стильно: на ней крупные, хорошо читаемые приборы и переключатели. В поездках элементы конструкции приборной панели не гремят и не скрипят. Отделке интерьера выполнена аккуратно, и все металлические элементы являются полноценно скрытыми.
Комфортное и мягкое водительское сиденье располагается на пневматической подушке, что особенно необходимо и приятно при передвижении по неидеальным дорогам.
Рулевая колонка, в отличие от предшественника, регулируется не только по наклону, но и по вылету, поэтому за баранкой может с комфортом устроиться шофёр любого роста и комплекции. Рычаг ручного тормоза удобно размещён немного справа и ниже рулевого колеса. Мертвые зоны впереди и по боковой части машины ликвидированы при помощи размщения некоторых вспомогательных зеркал внешней обзорности.
В кабине предусмотрено одно пассажирское место. Кабина имеет довольно низкое расположение над поверхностью дороги, что обеспечивает водителю удобную посадку и высадку. Это тоже очень важно для развозного автомобиля.
Шумоизоляция – достойная: при работающем дизельном двигателе в кабине автомобиля КамАЗ-5308 можно разговаривать абсолютно спокойно, даже не напрягаясь. Сам по себе современный дизельный двигатель «Камминз» работает малошумно, отлично проработанной является звукоизоляция кабины, и коробка передач является отделённой от салона. Также практикой подтверждено, что эта кабина способна хорошо удерживать тепло, что также является исключительно важным фактором для России.
Источник: http://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-5308-tehnicheskie-harakteristiki.html
Отзывы водителей и владельцев КамАЗ-5308
КамАЗ-5308 Наиболее распространёнными исполнениями грузовика КамАЗ-5308 являются: бортовой с тентом на каркасе, обычный промтоварный или изотермический фургон, а также фургон-рефрижератор. Тентованная версия оснащена долговечными алюминиевыми бортами и воротами сзади. На универсальном шасси КамАЗ-5308 возможна установка огромного количества специальных надстроек всевозможного предназначения. А именно – бортовых платформ с крано-манипуляторными установками, эвакуаторов (наиболее распространённые и востребованные варианты).
По отзывам водителей и владельцев, динамические характеристики у КамАЗ-5308 хорошие. Грузовик демонстрирует плавность хода, чёткое переключение всех передач и плавное уверенное торможение. При всей своей внешней массивности и неслабой габаритной длине автомобиль это достаточно маневренный и скоростной.
К автомобилям КамАЗ-5308 первых годов выпуска (до 2012-го года) у клиентов были серьёзные претензии по качеству. Однако впоследствии модель была доработана заводом. Он сделал «работу над ошибками», заменил китайский мост, электропроводку, двигатель до 300 л.с. поднял, и машина поехала совсем по-другому. Расход дизельного топлива сразу же убавился капитальным образом.
По отзывам водителей, в кабине данного грузовика не хватает более просторной площадки для левой ноги, на которую можно было бы её устанавливать, снимая с педали сцепления. Приходится приноравливаться и приспосабливаться.
Длина штатного грузового фургона достигает 7,2 метра. Крупные размеры – это значит не только большую вместительность «будки», но и некоторое ограничение в маневренности. Так, длина заднего свеса у КамАЗа – почти З метра. Поэтому по городу передвигаться на нём нужно очень аккуратно, умеючи. Поэтому парктроник в тесноте и толчее современного мегаполиса никак не будет лишним на этом «длинномерном» автомобиле.
Источник: http://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-5308-tehnicheskie-harakteristiki.html
Стоимость нового и подержанного грузовика КамАЗ-5308
В 2020 году новый автомобиль данной марки стоит от 4 миллионов 200 тысяч рублей (бортовая платформа с тентом на каркасе); от 5 миллионов 400 тысяч (автоэвакуатор с грузовой платформой «ломаного» типа). Подержанный грузовик КамАЗ-5308 можно приобрести на вторичном рынке по ценам от 800 тысяч до двух миллионов рублей, в зависимости от его года выпуска и технического состояния.
Источник: http://TrucksReview.ru/kamaz/kamaz-5308-tehnicheskie-harakteristiki.html
Ходовая часть
В отличие от младшей модели, на этом грузовике имеется пневматическая подвеска. Благодаря этому грузоподъемность КамАЗа-5308 может составлять до 8 тонн. При этом машина не меняет свой клиренс. Единственный недостаток, который отмечают отзывы, – это отсутствие такой подвески спереди. На управляемых колесах стоит классическая рессорная подвеска. Ввиду этого машина не может похвастаться высокой плавностью хода. Даже при полной загрузке «нос» машины очень жестко ведет себя на неровностях. А вот «хвост» довольно мягко поглощает неровности – тара будет целой.
Смотреть галерею
Рулевое управление – еще одна болезнь всех КамАЗов. Даже на новых моделях присутствует люфт руля. На ходу приходится постоянно улавливать автомобиль. Виной тому является старая и архаичная конструкция рулевого редуктора, которая пришла к нам еще с 5320-го КамАЗа.
Источник: http://AvtoShiny-Moskva.ru/rossiya/kamaz-5308-s-novoj-kabinoj.html