КБ-100 Башенный кран

Кран башенный КБ-100 – технические характеристики и особенности конструкции. Демонтаж башенных кранов КБ-403Б, КБ-405.1А, КБ-402, КБ-408.21, КБМ-401П

Башенный кран КБ-100

Башенный кран КБ-100 грузоподъёмностью 5 тонн предназначен для использования при возведения жилых, промышленных, административных зданий и сооружений высотой от пяти до 9 этажей. Данная техника изготавливаются в двух вариантах: с башнями (и стрелами) решётчатой и трубчатой конструкции.
Существуют и другие обозначения данной серии кранов – КБ-307, КБ-303, КБ-302, КБ-301. Это самоходные башенные краны с грузовым моментом 100 т•м на рельсовом полотне, с поворотной башней и подъёмной (наклонной) стрелой.

Кто производит кран КБ-100? В 1964 году Ржевский краностроительный завод начинает выпуск крана КБ-100 грузоподъёмностью 5 тонн. В 1965 году заводы в городах Урюпинске и Рустави (Грузинская ССР) начали выпускать модификацию КБ-100.1, с такими же характеристиками. Но эта модель немного отличалась конструктивно — вместо решётчатой кран имел трубчатую металлоконструкцию.Уже в 1967 году, грузинские специалисты на базе серийного крана КБ-100.1 освоили выпуск следующей модификации — КБк-100.1. Кран, разработанный ЦКБ «Строймаш» (Ленинград), имел с серийным краном унифицированные узлы и механизмы, а также отличался конструкцией рабочей стрелы — в новой модели была применена балочная стрела (решётчатой конструкции). Кроме того, благодаря секционности стрелы имелась возможность дооснастить её одной промежуточной секцией, что увеличивало её вылет с 20 метров до 25 м. Позже, Мончегорским механическим заводом, освоен выпуск модели КБ-100.2 с секционной башней телескопической конструкции. А на Руставском краностроительном заводе, было налажено производство крана КБ-100.3 грузоподъёмностью 8 тонн, предназначенного для строительства 9-этажных зданий и сооружений. Помимо этого, Ухтинским механическим заводом выпускались и производятся до сих пор модификации крана, предназначенные для использования в условиях Крайнего Севера — при температуре окружающей среды до −60 °C и скорости ветра до 20 м/сек. В настоящее время УМЗ производит модификации под индексами КБ-309. Также Мончегорским заводом выпускаются краны под индексом CK-3861 — как стреловые, так и краны для возведения нулевых циклов.

bashennyj-kran-kb-100.jpg

Какие модификации крана КБ-100 встречаются?Решётчатая конструкция применена в следующих моделях:

Базовый вариант – башенные краны 100. Обладает грузоподъёмностью 5 т и предназначен для строительства жилых и гражданских зданий высотой до 5 этажей. Температурный диапазон применения от +40 °C до −40 °C. На высоте 20 метров допустимая скорость ветра составляет от 16 м/с до 27 м/с (соответственно для рабочего и нерабочего состояний).

КБ-100.0 (другое обозначение — КБ-307). От базового отличается многомоторным электроприводом с унифицированными механизмами.

КБ-100.ОА

(другое обозначение — КБ-307А). Основные отличия: улучшенные основные механизмы (передвижения и поворота); кабина управления с более высокими показателями эргономичности; полуавтоматические рельсовые захваты.

Модификация крана КБ-100.0АС, в отличие от базового исполнения, разработана для работы в зонах с холодным климатом (до −60 °C), в ветровых районах от I до VI. Кроме того, кран может быть установлен в VII ветровом районе (при наличии препятствий высотой более 10 метров). Основные конструктивные отличия: кабина управления (навесная) оснащена системами вентиляции, отоплением (при помощи панелей типа «Слотерм»), солнцезащитным козырьком, стеклоочистителями, специальным подрессоренным сидением, а также другими удобствами. Как и КБ-100.0А, кран оснащён полуавтоматическими рельсовыми захватами. Электрооборудование и кабели крана — морозостойкие, а двигатели выполнены в специальном исполнении ХЛ (зоны с холодным климатом).

КБ-100.0АС-1. Специальная модификация крана КБ-100.0АС. Кроме описанных выше изменений КБ-100.0АС, эта подъемная машина оснащается стрелой, позволяющей при помощи дополнительной промежуточной секции увеличить вылет до 25 м. Дополнительно устанавливается датчик угла наклона стрелы.Телескопическая конструкция применена в следующих моделях:

Кран КБ-100.1 (или КБ-302) — кран грузоподъёмностью 5 т, применяющийся для строительства зданий высотой до 33 м в районах с сильными ветрами. Башня крана и рабочая стрела (двухсекционная) — телескопические. Поворотная платформа и ходовая рама кранов выполнены в виде кольца. КБк-100.1 (или КБ-303). Грузоподъёмность — от 3,5 до 5 тонн. Основное применение – строительство жилых и гражданских зданий в районах с сильными ветрами. Краны также применяются в мостостроительстве. Модель оснащена балочной стрелой (трёхгранной решётчатой конструкции) с грузовой тележкой. Конструкция рабочей стрелы предусматривает установку промежуточной секции — в таком случае вылет стрелы увеличивается до 25 метров. Стрела может быть установлена как горизонтально, так и под углом. При работе под углом до 12 ° 30′ тележка может свободно передвигаться вдоль стрелы, а если угол превышает эту величину — закрепляется неподвижно специальным устройством фиксации, расположенным в головной секции.

КБ-100.2 (или КБ-301) — модель грузоподъёмностью 5 тонн, предназначенная для строительства зданий высотой до 9 этажей. Отличается конструкцией башни, выполненной из двух труб-секций (внутренней и внешней разного диаметра), которые выдвигаются при монтаже крана с помощью монтажного полиспаста, а также наличием на ходовой раме дополнительного балласта общей массой 5 тонн.

КБ-100.3 — очередная модернизация КБ-100.1, предназначенная для сооружения жилых, административных и промышленных зданий высотой от 5 до 9 этажей. Кран был оснащён наклонной стрелой решётчатой конструкции, имел грузоподъёмность 8 т. Модель также модифицировалась. Например, КБ-100.3А, которая выпускалась в двух сборках: КБ-100.3А-1 и КБ-100.3А-2. Данные исполнения отличались высотой башни. Первая, основная, сборка (А-1) имела дополнительную трубчатую секцию башни, что позволяло возводить здания высотой до девяти этажей. Во втором же исполнении (А-2) такая секция отсутствовала — краны этой сборки имели укороченную башню и были предназначены для сооружения зданий высотой до 5 этажей.КБ-100.3Б — дальнейшая модификация, имеющая грузоподъёмность 8 т. Отличительная особенность — наличие оголовка решётчатой конструкции, а также составная башня, которая подращивается через портал (также решётчатой конструкции).Как устроен башенный кран КБ-100?

Башня КБ-100

Башня — решётчатая, из уголков. Сечение башни: 1,4м х 1,4м. В верхней части, сбоку, размещена выносная кабина машиниста (унифицированного типа). Для подъёма в неё используется лестница, которая установлена внутри конструкции башни. Башня крана в рабочем (вертикальном) положении фиксируется на высоте 3,4 м с помощью рабочих подкосов телескопической конструкции, которые связаны со специальной двуногой стойкой.

Поворотная часть КБ-100

Ходовая рама — квадратная, коробчатого сечения. Выполнена сварной. Сверху приварено кольцо, которое связывает опорно-поворотное устройство и раму. Снизу рама опирается на ходовые балансирные тележки (грузоподъёмность каждой 40 т•с) посредством поворотных флюгеров, которые располагаются по углам рамы. Тележка представляет собой балансирную сварную раму, несущую два колеса. Две из четырёх тележек (с одной стороны) являются ведущими.

Соединение флюгера с ходовой тележкой — шарнирное, при помощи вертикального шкворня. Крепление флюгеров осуществляется с помощью цапф. В рабочем положении флюгеры расположены диагонально. Для закрепления флюгеров в проушинах имеются отверстия, в которые вставляются пальцы-фиксаторы. Последние также вставляются в имеющиеся отверстия на ходовой раме. А в транспортном положении, для уменьшения габаритов, пальцы вынимаются и флюгеры сводятся (и крепятся) к раме.

На поворотной платформе КБ-100 размещены: грузовая (марка Л-500) и стреловая (марка Л-450-2) лебёдки, шкафы с электрооборудованием, механизм поворота крана (марка З-П-П), плиты балласта и крепления — для подкосов и для башни. Последняя размещается в передней части платформы, а при монтаже крана она закрепляется (на высоте 3,4 м) двумя подкосами, которые удерживают её в дальнейшем в вертикальном положении. Все ветви полиспаста при подъёме башни становятся рабочими. Конструкция платформы состоит из швеллерных продольных балок (4 штуки) и опирается на ходовую раму с поворотными флюгерами при помощи опорно-поворотного устройства (шарикового типа, в два ряда), являющегося основным поворотным механизмом крана. Поворотная платформа изготовлена в виде сварной прямоугольной конструкции, с приваренными снизу сегментами кольца для крепления поворотного круга.

В поворотной платформе крана КБ-100.2 проушины для опорного шарнира башни расположены сверху, в торцевой части. Плиты балласта располагаются на поперечных балках, в задней её части. Справа размещён электрический шкаф. Платформа имеет двуногую стойку, состоящую из раскосов и стоек, приваренных к продольным балкам. Рабочий подкос, предназначенный для установки башни в вертикальном положении, прикрепляется шарнирно к двуногой стойке (сверху).

Круг башенных кранов 100 является ненормализованным и имеет наружное зацепление (в первых кранах — с передачей Новикова, а в кранах последних выпусков — применяется эвольвентное).

Рабочая стрела КБ-100

Стрела крана — из уголков, также как и башня. Выполнена решётчатой, секционной, складной. Включает четыре секции: головную, промежуточные (2 шт.) и корневую. Крепление головной секции стрелы — шарнирное, а корневой и промежуточных — фланцевое. При разборке крана головная секция складывается — относительного этого шарнира. У промежуточных секций поперечное сечение составляет 750мм х 900мм

Технические характеристики крана КБ-100.3А

  КБ-100.3А-1 КБ-100.3А-2
Наибольший грузовой момент, т·м 100 125
Вылет, м:    
наибольший 25 25
при наибольшей грузоподъемности 12,5 15,6
Грузоподъемность, т:    
при наибольшем вылете 4 5
наибольшая 8 8
Высота подъема крюка при наибольшем вылете, м 33 24
Глубина опускания груза ниже головки рельса, м 5 5
Скорости, м/мин:    
подъема наибольшего груза при двухкратной / четырехкратной запасовке каната 30 / 15 30 / 15
.подъема груза массой до 2 т при двухкратной запасовке каната 45 45
.подъема груза массой до 4 т при четырехкратной запасовке каната 22,5 22,5
.плавной посадки наибольшего груза при двухкратной / четырехкратной запасовке каната 5 / 2,5 5 / 2,5
.изменения вылета 15 15
.передвижения крана 28 28
Частота вращения, об/мин 0,7 0,7
Колея Х база, мм 4,5 Х 4,5 4,5 Х 4,5
Задний габарит, м 3,6 3,6
Тип подкранового рельса Р50 Р50
Расчетная нагрузка от колеса на рельс, кН 175 175
Установленная мощность электродвигателей, кВт 78,3 78,3
Масса конструктивная, т 34 31,7
Масса общая с противовесом и балластом, т 87,4 85,1
gabarity-kb100.gif

Башенный кран КБ-100. ОАС-1 с поворотной башней и его грузовая характеристика: 1- крюк; 2- стреловой канат; 3- грузовой канат; 4- стрела; 5- кабина; 6- башня; 7- электрооборудование; 8- рама ходовая; 9- платформа поворотная; 10- противовес; 11- стойка монтажная; 12- обойма нижняя; 13- обойма верхняя.Вы купили или взяли в аренду кран КБ-100. Как его перевезти?

Башенные краны 100 самоходные с поворотным оголовком менее мобильны. При их перебазировке необходимо распасовать грузовой канат, отстыковать и снять стрелу и противовесную консоль с контргрузом, расстыковать секции башни и ее основание, опорную ходовую раму, снять балласт (железобетонные блоки, закрепленные на ходовой раме). Перевозится такой кран с одного объекта на другой отдельными узлами с последующей их сборкой на новом объекте, что обусловливает большую трудоемкость, стоимость и продолжительность перебазировки, чем у кранов с поворотной башней. Преимуществом башенных кранов с поворотным оголовком является большая грузоподъемность.

Далее башенный кран КБ-571Б.

Сдаете краны КБ-100 в аренду или продаете? Разместим здесь вашу ссылку за 200 руб. Навсегда. ml.jpg

Характеристика башенного крана КБ-100

Максимальная грузоподъемность техники составляет 5 тонн. Минимальный вылет стрелы составляет 10 м, максимальный — 20 м. Имеет башенный кран 100 тонн на метр грузового подъема, определяющего особенности его эксплуатации. Может оснащаться модель двумя типами лебедок, специализированным электрооборудованием.

Стрела состоит из 4 частей: корневой, головной и 2 промежуточных.

Отличается простотой поворота стрелы за счет современных механизмов управления. На строительных площадках очень часто используют модель КБ-405.

Грузоподъемность спецтехники

Модификации модели могут поднимать грузы весом до 10 тонн. Высота подъема напрямую зависит от вылета стрелы. Максимальный подъем материалов КБ-100 составляет 33 м при сложенной стреле. При максимальном вылете в 20 м наибольшая высота равняется 21 м. Нагрузка при любом положении стрелы может составлять 5 тонн. Имеет башенный кран КБ-100 технические характеристики, позволяющие выгодно и быстро проводить возведение строений.

Ввод техники в эксплуатацию

Перемещение крана производится с помощью тележек, две из которых являются ведущими. Квадратная ходовая часть 4,5X4,5 м обеспечивает повышенную устойчивость. Рельсовый ход позволяет устанавливать технику на максимально удобном расстоянии от стройматериалов и возводимого здания. Кабина оператора отличается надежной защитой и прочным закреплением. Включает подогрев пола и специальную систему воздуховодов, гарантирующую обогрев и обдув стекла для обеспечения полного обзора. Смена положения стрелы и перемещения грузов осуществляется с помощью универсальной системы рычагов и кнопок. На панели управления имеются индикатор угла наклона стрелы, аварийные сигнализаторы.

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. При внезапном прекращении электропитания крана или при остановке крана по другим причинам машинист должен поставить штурвалы или рукоятки контроллеров в нулевое положение и выключить рубильник в кабине. Если при этом груз остался в поднятом положении, машинист обязан через стропальщика или других рабочих вызвать лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, и в его присутствии опустить груз путем ручного растормаживания. 4.2. Машинист обязан опустить груз, прекратить работу крана и сообщить об этом лицу, ответственному за безопасное производство работ кранами в следующих случаях: 4.2.1. При поломке механизмов или металлоконструкций крана. 4.2.2. При появлении напряжения на корпусе электродвигателя, контроллера, кожухе аппаратов, крюке или металлических конструкциях крана. 4.2.3. При закручивании канатов грузового полиспаста. 4.2.4. При возможном касании противовесом при повороте крана выступающих частей здания, лесов или других сооружений. 4.2.5. При обнаружении неисправности кранового пути. 4.2.6. При недостаточном освещении места работы крана, сильном снегопаде или тумане, а также при плохой видимости сигналов стропальщика или перемещаемого груза. 4.2.7. При понижении температуры воздуха ниже допустимой, указанной в паспорте крана. 4.2.8. При приближении грозы, сильном ветре, скорость которого превышает допустимую, указанную в паспорте крана. 4.2.9. При ложном срабатывании электрической, тепловой или другой защиты крана, а также приборов безопасности. 4.3. При потере устойчивости крана машинист должен немедленно прекратить подъем, подать предупреждающий сигнал, опустить груз на землю и установить причину аварийной ситуации. 4.4. Если металлические элементы крана оказались под напряжением, машинист должен предупредить работающих об опасности, самому принять меры личной безопасности от поражения электрическим током и через других работников сообщить о случившемся лицу, ответственному за безопасное производство работ кранами, для принятия мер по отключению крана от питающей сети. 4.5. При возникновении на кране пожара машинист обязан немедленно прекратить работу, отключить рубильник питающей сети, вызвать пожарную охрану по телефону 101 или 112 и приступить к тушению пожара, пользуясь имеющимися на кране средствами пожаротушения. 4.6. При угоне крана ветром машинист должен принять меры к его остановке, отключить электропитание, покинуть кран и закрепить его всеми имеющимися противоугонными средствами, в том числе используя специальные башмаки. 4.7. При несчастном случае, внезапном заболевании необходимо немедленно оказать первую помощь пострадавшему, вызвать врача по телефону 103 или 112 или помочь доставить пострадавшего к врачу, а затем сообщить руководителю о случившемся.

Башенный кран КБ-100.1

Кран КБ-100.1 (рис. 3) предназначен для работы в районах с сильным ветром. Металлоконструкции крана — трубчатые. В конце подъема стрелы скорость стреловой лебедки автоматически уменьшается, что предотвращает запрокидывание стрелы. В гидротолкателях тормозов используются жидкости типа АМГ-10 и ПГ-271, предназначенные для работы в условиях низких температур.

Рис. 3 Башенный кран КБ-302 (КБ-100.1) и его грузовая и высотная характеристики: 1 — грузоподъемность; 2 — высота подъема

Технические характеристики крана КБ-302(КБ-100.1 )

Грузоподъемность, т 5
Вылет, м 10-20
Высота подъема, м 21-33
Скорость, 10-2 м/с:
подъема 43; 21
посадки 8; 4
передвижения крана 48
Частота вращения, мин-1 0,7
Время полного изменения вылета, с 42
Установленная мощность электродвигателей, кВт 34
Масса крана, т:
общая 51,2
конструктивная 26,8
Примечания: 1. Минимальный радиус закругления пути — 7 м, колея и база равны 4,5 м. 2. Нижний предел грузоподъемности и высоты подъема соответствует наибольшему вылету, верхний — наименьшему.

hydrotechnics.ru

Эксплуатация: монтаж-демонтаж, перевозка

При сборке крана габариты монтажной площадки составляют: 30 м • 15 м[11]. Монтаж и демонтаж крана осуществляется посредством автомобильного крана грузоподъёмностью 7 тонн и собственных механизмов.

Перевозка крана производится на специальных подкатных тележках — с помощью автомобиля-тягача МАЗ-200 или ЯАЗ-210Г, а также ЯАЗ-219. При этом опорный стакан башни крана устанавливают на шаровой шкворень сцепного устройства, а все приспособления устанавливают на раму автомобиля и крепят хомутами. Захваты, удерживающие шкворень, в замкнутом положении должны быть заперты специальным запорным кулаком с пружиной.

Происшествия с КБ-100

  • 6 февраля 2012 года на строительной площадке жилого здания в Вологодской области произошёл несчастный случай со смертельным исходом. Машинист, взбиравшаяся в кабину, сорвалась с высоты 4,5 метра и при падении на нижнюю площадку получила смертельную травму[12]. Как оказалось, крановщица не была проинструктирована. Кроме того, она находилась в нетрезвом состоянии — в её крови был обнаружен спирт концентрацией 0,67 промилле. Помимо этого, выяснилось, что крановщица не имела специальной обуви, а сам кран был пущен в нарушение требований — срок его эксплуатации истёк ещё в сентябре 2010 года. Сотрудники строительной компании (директор, прораб и главный инженер), возводившей объект, были привлечены к административной ответственности[13].

Технические параметры крана

Описание технических параметров башенного крана представлено в таблице.

Параметр КБ-100 Показатель
Грузоподъемность при вылете стрелы 3,5-20/18-25 м 5/3,5 т
Высота подъема при горизонтальной/вертикальной стреле 17,4-38,2 м
Вылет грузового крюка 3,5-20 м
Скорость подъема/опускания груза 20/4 м/мин.
Скорость движения каретки/крана 17,5/31,4 м/мин.
Скорость оборота платформы 70 см/мин.
Ширина колеи и базы 4,5 м
Максимальный радиус поворотной конструкции 3,5 м
Вид подкранового рельса Р50
Количество приводных/ходовых рельсов 4-8 шт.
Наибольший радиус рельса 7,5 м
Мощность Электродвигателей 37 кВт
Масса балласта 28,4 т
Рабочий температурный режим, +- 40о С

Видео по теме: Башенный кран КБ-100.3А-1 — подъём стрелы

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

zakaz
specavtokran

Обзор конструкционных и технических характеристик башенного крана КБ-100 Ссылка на основную публикацию

Обзор конструкционных и технических характеристик башенного крана КБ-100
Avtokrany.guru

Цены и аналоги

Средняя стоимость крана КБ-100-3 составляет 2 500 000 руб.

Аналогичные модели: SAEZ TL505 5T, Zeppelin ZBK-100 и QTZ-160.

Читайте также:

Чертежи КБ-403 скачать бесплатно cdw

На сайте heavy trade вы можете бесплатно и без регистрации скачать чертежи башенного крана КБ — 403.

Состав архива:

  • Тележка двухколёсная
  • Механизм подъёма стрелы
  • Механизм подъёма груза
  • Механизм вращения крана
  • Лебёдки грузо- и стрелоподъёмные
  • Общий вид крана

Формат чертежей cdw, открывается программой КОМПАС 3D, или любым другим аналогом.

Вес архива: 289 кБ.

Кран КБ 100.1 электрическая схема принципиальная скачать бесплатно

Электрическая схема

Скачать пояснительную записку

Пояснительная записка включает в себя: 

  1. Описание компонентов
  2. Схема

Скачать электрическую схему

Источник: http://heavytrade.ru/library/page/?id=4

Литература

  • Каплан Д. Ю., Новиков Б. П.: Башенный кран КБ-100.1 — Журнал «Механизация строительства», № 7, июль 1963 г., стр. 22—23.
modif.png Эта страница в последний раз была отредактирована 10 марта 2019 в 18:43.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Подготовка механизма к работе

Перед запуском механизма должен быть произведен его тщательный обзор, заключающийся в проверке всех узлов и систем на отсутствие поломок и сбоев. Предварительно крановщик изучает записи в журнале приема смены. После этого оператор проверяет:


Устройство мостового крана

  • состояние механизмов крана;
  • исправность электрооборудования;
  • исправность тормозов и захватывающего оборудования;
  • состояние металлоконструкций и деталей в местах доступа к ним;
  • освещение и подачу звуковых сигналов;
  • положение каната и его укладку;
  • крепление крюковой подвески к обойме;
  • состояние троллеев;
  • исправность буферов и противоугонных приспособлений.

Подготовка мостовых кранов к действиям производится в выключенном состоянии, а перед включением необходимо убедиться, что рукоятки управления находятся на нулевой отметке. Только после этого включается питание крана.

В случае обнаружения нарушений или неисправностей, оператор должен внести соответствующую запись в журнале сдачи-приемки мостового крана. После этого крановщик докладывает о поломке руководителю, и только после устранения повреждений оператор может приступать к работе.

Крановщику запрещено:

  • одному производить ремонт;
  • осматривать и очищать кран, если включен рубильник;
  • оставлять на галерее незакрепленный груз или инструмент;
  • перемещаться по крановым путям и галереям через мост;
  • сбрасывать детали вниз;
  • производить осмотр или ремонт крана, если на нем присутствуют рабочие.

Что запрещается делать крановщику
Что запрещается делать крановщику

Стабилизация тормозной системы с электромагнитным приводом

Регулировка тормоза начинается с того, что крановщиком выставляется стандартный ход якоря. Для этого гайка отделяется от шайбы, и поддерживаемая гаечным ключом (для обеспечения неподвижного состояния) вращается квадратная заточка до того момента, пока ход якоря электромагнита не составит половину номинального дохода.


Устройство тормоза с электромагнитным приводом

Дальше для фиксации конечной пружины гайка прикручивается шайбой, а шток вращается за квадратную заточку. Пружина прижимается до тех пор, пока не будет достигнут тормозной момент.

Ремонт тормозов с гидравликой заключается в извлечении штока толкателя. В это время под рычагом на крышке толкателя должен лежать брусок из дерева или металла. Далее удалить пальцы шарниров из крепления колодок и направить их на поверхность трения шкива до такого положения, при котором колодка вытянется сквозь зазор между шкивом, штоком и тормозным рычагом.

Транспортировка

Первое, что необходимо сделать при транспортировке — установить опорно-поворотные флюгеры в транспортное положение. Стрела снимается и погружается отдельно. Каждый элемент крана перевозится отдельно. Для перевозки часто используют седельные тягачи, камазы и т.д.

Кран можно перевезти за 11 ходок.

  • 9 габаритных
  • 2 не габаритных ходовая рама с поворотной платформой и портал.

Для перевозки крана необходимо согласование с органами ГИБДД (выдача разрешения на проезд, получение автомобиля сопровождения — в соотв. с Правилами Дорожного Движения).

Видео монтажа крана

Желаете продать КБ-403?

Введите свой номер телефона ниже, и мы свяжемся с вами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...