Содержание1 Фронтальный колесный погрузчик ТО-30: технические характеристики, устройство, фото и видео1.1 Устройство1.2 Технические характеристики2 Погрузчик ТО-302.1 Немного истории2.2 Технические характеристики погрузчика ТО-302.3 Рама2.4 Мотор и коробка передач2.5 Система … Далее…Погрузчик то 30 технические характеристики
Устройство и применение
Устройство фронтального погрузчика одноковшового включает в себя такие детали, как:
- Рама. Она состоит из двух частей и оснащена соединением шарнирного типа и гидравлической системой приводов. Управление транспортным средством осуществляется за счет излома рамы, что обеспечивает высокий уровень маневренности и проходимости агрегата.
- Двигатель и трансмиссия.
- Система отбора мощности. Импульс передается на дополнительное оборудование трактора даже во время движения.
- Кабина. Она оснащена большими стеклами, что обеспечивает широкий угол обзора водителю во время выполнения работ. Прочный каркас защищает оператора от падения груза при перевороте агрегата.
- Основной погрузочный ковш. Он изготовлен из листовой стали. При выгрузке на максимальной высоте вылет кромки будет равен 700 мм.
- Ходовая часть. Она включает в себя ведущие и направляющие колеса, а также детали, которые соединяют колеса с остовом подвесного механизма.
Сфера применения трактора:
- погрузка и выгрузка тарного и штучного груза;
- транспортировка сыпучих материалов;
- выполнение коммунальных работ.
Источник: http://SpecMahina.ru/pogruzchik/to-30.html
Немного истории
Когда в 1983 году в СССР была начата разработка фронтального погрузчика под индексом ТО-30, такая техника была в новинку, и о разнообразии модификаций приходилось только мечтать. Однако необходимость машин такого класса была осознана. Советские инженеры создали недорогой, но вполне соответствующий своим задачам погрузчик, по своим характеристикам способный конкурировать с другими моделями. Его выпуск был начат в 1987 году и продолжался десять лет, вплоть до 1997 года.
Источник: http://portal-spectehnika.ru/2016/10/04/pogruzchik-to-30/
Фронтальный погрузчик ТО-30
Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.
Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ.
Фото фронтального погрузчика ТО-30
Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.
Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/frontalnye/to-30.html
Ковши на Фронтальный погрузчик ТО-30
На Фронтальный погрузчик ТО-30 можно приобрести и установить следующие виды ковшей производства нашей компании:
Фото | Тип/модель ковша | Цена | Технические характеристики | Подробнее |
Прочие варианты ковшей на Фронтальный погрузчик ТО-30
Источник: http://SpecTZ.ru/frontalnyi-pogruzchik-orel-to30.html
Технические характеристики
Технические характеристики транспорта:
Уровень грузоподъемности | 2 200 кг |
Вместимость рабочего органа | 1,8 м3 |
Максимальное тяговое усилие трактора | 80 кН |
Угол поворота полурамы | 40° |
Максимальный крутящий момент | 258 Нм |
Колея по передним колесам | 1,84 |
Минимальный габаритный радиус поворота | 5,2 м |
Скорость движения | С грузом — 25 км/ч
Без груза — 6,1 км/ч |
Частота вращения коленчатого вала | 2200 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндрических элементов | 114 мм |
Ход поршней | 130 мм |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Дорожный просвет | 300 мм |
Колесная база трактора | 2450 мм |
Тип используемого топлива | Дизель |
Количество цилиндров | 4 |
Объем емкости для охлаждающей жидкости | 130 л |
Максимальная высота выгрузки | 2,8 м |
Модель мотора | Д-240 |
Тип КПП | Четырехступенчатая |
Уровень давления гидравлической системы | 260 Бар |
Размер шин | 12*16,5 |
Тип стояночных тормозов | Ручной, дисковый |
Объем топливного бака | 350 л |
Масса | 7250 кг |
В комплект поставки включены: сам трактор, инструкция по эксплуатации и 2 сменных колеса.
Двигатель и трансмиссия
Техника оснащена двигателем Д-240, мощность которого составляет 78 лошадиных сил. Это четырехтактный мотор, который оборудован механизмом непосредственного впрыска топливной жидкости. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а рабочий объем силового агрегата составляет 4,75 л. Средний расход топливной жидкости зимой — 32,4 л/ч, в летний период — 23,5 л/ч. Порядок работы цилиндров: 1, 3, 4, 2.
Запуск двигателя осуществляется при помощи электрического стартера.
Рабочая камера двигателя выполнена в форме шара, чтобы улучшить процесс образования рабочей смеси. Такая форма дает возможность образовать внутри камерного устройства вихри. Также мотор оснащен четырехплунжерным топливным насосом.
Максимальная скорость движения равна 25 км/ч. Трансмиссия трактора оснащена гидроуправляемыми муфтами фрикционного типа. Для того чтобы упростить работу с данной системой, рекомендуется установить одноступенчатый гидравлический трансформатор.
Рабочие характеристики
Рабочие характеристики трактора:
- максимальный вес поднимаемого груза — 2 200 кг;
- объем рабочего органа — 1,23 м3;
- угол разгрузки — 45°;
- наибольший угол запрокидывания ковша — 40°;
- тяга — 80 кН.
Габаритные размеры
Параметры:
- длина — 6,23 м;
- ширина — 2,4 м;
- высота — 3,29 м.
Источник: http://SpecMahina.ru/pogruzchik/to-30.html
Фронтальный погрузчик ТО-30 на самоходном шасси
В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.
Источник: http://tym-tractor.ru/populyarnye-stati/pogruzchik-to-30-tehnicheskie-harakteristiki-frontalnyj-otzyvy-zapchasti-odnokovshovyj-tsena.html
Технические характеристики Linde E 35 / 600H
Основные характеристики | |
Полное название | Вилочный электропогрузчик Linde E 35 / 600H |
Грузоподъёмность, кг | 3500 |
Общий вес противовеса, кг | 1024/3115 |
Общий вес, кг | 6875 |
Двигатель | |
Тип двигателя | электрический |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | тяговый -2 х 11,9 ; подъема — 25 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 20 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 1905 |
Габаритные размеры, мм | 3712×1440/1278×2433 |
Центр тяжести груза, мм | 600 |
Наклон мачты (a/b), град | 5,0 / 8,0 |
Свободная высота подъема груза, мм | 150 |
Мачта, мм | 2433-4000 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 80/700 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | гидромеханический |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная высота подъема, мм | 3100 |
Максимальная сила тяги, кН | 19 |
Колёса | |
Размер колес | 355/45 -15 (28 x12,5 -15) / 225/75 -10 (23 x 9 -10) |
Количество колес передн./задние (x- ведущие) | 2x / 2 |
Колея передних/ задних колес, мм | 1149/932 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 2216 |
Вид управления | сидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | вилы |
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм | 1000x120x50 |
Характеристики погрузчика | |
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с | 450/560 |
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с | 550/550 |
Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар | 170 |
Другие характеристики | |
Подача гидронасоса, л/мин | 55 |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор
Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli BobcatCASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr LindeLiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLOManitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian TakeuchiTerex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Вилочный погрузчик LINDE E 35 Вилочный погрузчик E 35, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 35 грузоподъемностью 3500 кг, для транспортировки и складирования как в помещениях, так и на открытых площадках — Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE E 30 S Вилочный погрузчик E 30 S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30 S грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE E 30/600 S Вилочный погрузчик E 30/600 S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30/600 S грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE E 30 S Вилочный погрузчик E 30 S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30 S грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE E 30/600 S Вилочный погрузчик E 30/600 S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30/600 S грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE E 30 Вилочный погрузчик E 30, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30 грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE E 30/600 Вилочный погрузчик E 30/600, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E 30/600 грузоподъемностью 3000 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE E 25S Вилочный погрузчик E 25S, LINDE, Электрический погрузчик вилочный LINDE E25S грузоподъемностью 2500 кг, для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ в узких пространствах — Вилочные погрузчики |
Источник: http://BashGazCrimea.ru/dlya-strojki/gidrosistema-to-30.html
Мотор и коробка передач
Силовой агрегат унифицирован с трактором МТЗ-80. К слову сказать, хорошо зарекомендовавший себя мотор Д-240, в зависимости от модификации развивающий мощность в 78 – 81 л. с., получил широкое распространение и устанавливался на различную технику. Даже сейчас, когда появились более современные и мощные силовые агрегаты, он остаётся востребованным. Конечно, устанавливавшиеся на ТО-30 модификации двигателя уже не соответствуют современным экологическим стандартам, а их топливная экономичность оставляет желать лучшего. Зато надёжность и ремонтопригодность на высоте. Работая в паре с гидромеханической четырёхступенчатой КПП, мотор позволяет погрузчику двигаться вперёд со скоростью 35 км/час. Скорость движения назад несколько меньше – 20,9 км/час.
Источник: http://portal-spectehnika.ru/2016/10/04/pogruzchik-to-30/
Погрузчик ТО-30
Погрузчик ТО-30 — это транспорт, предназначенный для выполнения строительных и коммунальных работ. До 1997 г. выпускался Орловским автомобильным заводом.
Источник: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/pogruzchik-to-30-tehnicheskie-harakteristiki
Отзывы и цены
Трактор снят с производства, поэтому можно приобрести только б/у модель, средняя стоимость которой составляет 800 000 руб., цена аренды — 5 000 руб. за смену.
Александр, 32 года, Казань: «Трактор хороший, надежный, но запчасти достать трудно из-за того, что техника уже не выпускается. Расход топлива низкий, грузоподъемность хорошая. Работаю на нем уже второй год».
Алексей, 44 года, Тольятти: «Из плюсов работы на этом погрузчике могу отметить только мощный двигатель и низкую стоимость. А из недостатков: низкий уровень шумоизоляции в кабине, слабый редуктор. Зимой сложно завести, а летом некомфортно работать, т.к. в кабине нет кондиционера».
Сергей, 37 лет, Санкт-Петербург: «Техника старая, но надежная. Для смазки деталей и механизмов рекомендую заливать гидравлическое масло марки «А». После четырех часов непрерывной работы падет трудоспособность КПП, нагревается масляная жидкость в радиаторе».
Валерий, 40 лет, Магнитогорск: «Работаю на металлургическом комбинате водителем погрузчика. Довелось поработать на тракторе ТО-30 4 года. За это время 5 раз менял подшипники на полураме, также ремонтировал несколько раз проводку. Техника плохо переносит нагрузки, отказывает двигатель».
Анатолий, 53 года, Хабаровск: «Коробка передач, редуктор и вся гидравлическая система — это недостатки этого погрузчика. Капитальный ремонт приходится делать каждый месяц. Единственное преимущество — это стоимость трактора».
Источник: http://SpecMahina.ru/pogruzchik/to-30.html
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:
Характеристики | Показатели |
Паспортная грузоподъемность, т | 2,2 |
Объем основного ковша, м3 | 1,8 |
Усилие погрузчика вырывное, кН | 80 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Мощность агрегата, л.с. | 78 |
Крутящий момент, Нм | 258 |
Ширина по ковшу, м | 2,4 |
Длина, м | 6,4 |
Колея, м | 1,84 |
Минимально возможный радиус поворота, м | 5,2 |
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час | 25/6,1 |
Вес, кг | 7250 |
Видео обзор фронтального погрузчика ТО-30:
Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/frontalnye/to-30.html
Советы по уходу за шинами погрузчиков
Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:
- Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
- При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
- При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
- Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
- На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
- Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.
Источник
Источник: http://AlbaMusicShop.ru/krany-i-pogruzchiki/pogruzchik-to-30.html
Габариты и масса
Маленьким ТО-30 не назовёшь. Габариты и вес машины довольно солидные.
- Длина – 6,4 метра.
- Ширина по ковшу – 2,4 метра.
- Колея колёс – 1840 мм.
- Колёсная база – 2450 мм.
- Высота – 3,3 метра.
- Эксплуатационная масса – 7,5 тонны.
Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10 градусов.
Источник: http://portal-spectehnika.ru/2016/10/04/pogruzchik-to-30/
ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
4.1 В случае технической неисправности механизмов, которые могут привести к травме, взрыву и т.д. машинист должен: — немедленно прекратить работу погрузчика, — приступить к устранению неисправностей и сообщить о них своему непосредственному начальнику. 4.2 Если во время работы произошел несчастный случай, машинист погрузчика обязан: — оказать первую помощь, — доложить о случившемся лицу, ответственному за безопасное производство работ, — принять меры для сохранения обстановки несчастного случая, если это не сопряжено с опасностью для жизни и здоровья людей.
Источник: http://RetroTruck.ru/stroitelnaya/to-30-tehnicheskie-harakteristiki.html
Область применения
Техническое задание, выданное на разработку погрузчика, изначально предполагало, что машина будет использоваться для решения определённых задач по погрузке и разгрузке:
- Тарного груза.
- Сыпучих материалов.
- Штучного груза.
Для этого и было разработано основное навесное оборудование – ковш, погрузочные вилы и траверса, на которой закреплялась лебёдка с крюком. Но опыт применения погрузчика показал, что его возможности значительно шире. Уступив своё место на конвейере новой модели, ТО-30 верой и правдой продолжает служить строителям и шахтёрам, металлургам и фермерам. До сих пор есть желающие приобрести эту надёжную технику. И такая возможность есть.
Источник: http://portal-spectehnika.ru/2016/10/04/pogruzchik-to-30/
Обслуживание ТО-30
Для продления срока службы и обеспечения нормальной эксплуатации машины необходимо регулярно осуществлять техническое обслуживание. Ежесменно в охлаждающую систему двигателя погрузчика производится заливка мягкой воды летом и антифриза зимой. Периодически в коробке передач, гидротрансформаторе и в баке гидравлического масла меняется противоизносное гидравлическое масло. Минеральная тормозная жидкость подлежит замене раз в неделю. Раз в 3 месяца необходимо сменить трансмиссионное масло, а смазку всех подвижных частей рекомендуется выполнять не реже 1 раза в неделю.
Источник: http://SpecTorg.su/dlya-strojki/frontalnyj-pogruzchik-to-30.html