Снегоболотоход “Лесник-М” по цене 1 890 000 руб./шт., купить в Санкт-Петербурге

Вездеход «ЛЕСНИК-M» – это колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления

  imgonline-com-ua-mirror-vf3sw9cxktzivaw.jpg imgonline-com-ua-mirror-wpkqghy1xzwxochw.jpg whatsapp-image-2019-12-26-at-14.57.54-5.jpeg image-06-02-20-04-28(1).jpeg 2476471.jpg

В каталоге компании представлен большой выбор техники для решения различных задач – от универсальных грузопассажирских до специализированных моделей:

ВТС “ТРЭКОЛ ХАСКИ” – грузопассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом на колесах 1600х700-635 с переднемоторной компоновкой.

ВТС “ТРЭКОЛ ВЕГА” – грузопассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.

ВТС “ТРЭКОЛ ВЕГА Пикап” – грузопассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом и грузовой платформой на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.

ВТС “ТРЭКОЛ 39294” – грузопассажирский вездеход со стеклопластиковым кузовом на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.

ВТС “ТРЭКОЛ-39041” – модель с цельнометаллическим кузовом. Отличный выбор для тех, кто хочет преобрести вездеход для охоты или рыбалки.

Специальные модели снегоболотоходов, как например «скорая помощь». Изготавливаются по индивидуальному заказу.

Приглашаем на тест-драйв в Москве

Приглашаем на тест-драйв вездеходов Tinger и Лесник.
От новичков до профессионалов. Вас ждет несколько километров трасс с различными природными препятствиями: поля, дороги, колеи, подъемы в гору, болота, броды, различное бездорожье.
Проведем инструктаж, расскажем про особенности эксплуатации.
Обучим вождению, познакомим с элементами управления.
Трасса для тест-драйва находится в 50км от Москвы, по Новорижскому ш. на территории пансионата «Союз Газпром».
Запись перед посещением обязательна.

Подробнее о трассе и условиях
Записаться на тест

Простой, но не простецкий

Материалы по теме

Чтобы медведи обходили стороной, хозяин леса должен быть грозным. С этой задачей Лесник ростом больше двух с половиной метров справляется на ура. Видно его за версту, а брутальности придает массивный веткоотсекатель. Я бы еще сетки поставил по бокам, чтобы не побить большие стёкла кабины.

Кузов делают по образу и подобию других таких машин. Сначала сваривают каркас из стальных труб разного сечения для придания необходимой жесткости, затем обшивают его дюралюминиевыми листами.

Вологодский вездеход Лесник-М: немного ВАЗа, УАЗа и стальных трубОт коробки передач к переднему и заднему мостам идут два доработанных кардана от УАЗ‑469. Главную пару в трансмиссии заменили парой с бóльшим передаточным числом (4,9), а межосевой дифференциал заблокировали. Такое решение существенно повысило проходимость.

От коробки передач к переднему и заднему мостам идут два доработанных кардана от УАЗ‑469. Главную пару в трансмиссии заменили парой с бóльшим передаточным числом (4,9), а межосевой дифференциал заблокировали. Такое решение существенно повысило проходимость.

Вологодский вездеход Лесник-М: немного ВАЗа, УАЗа и стальных трубПередний мост крепится к кузову жестко. Оба моста — Timken от «колхозной» версии УАЗ‑469: с главной парой 4,625 и без бортовых редукторов.

Передний мост крепится к кузову жестко. Оба моста — Timken от «колхозной» версии УАЗ‑469: с главной парой 4,625 и без бортовых редукторов.

Вологодский вездеход Лесник-М: немного ВАЗа, УАЗа и стальных трубЗадняя подвеска рессорная. В уазовских мостах установлены пневмоблокировки фирмы Спрут.

Задняя подвеска рессорная. В уазовских мостах установлены пневмоблокировки фирмы Спрут.

Материалы по теме

На ощупь вездеход тоже нарочито груб: рука сразу чувствует шершавость покрытия Раптор. Базовый цвет — зеленый. Хочется другой колер? За 26 500 рублей сделают любой.

Заглядываю под днище. Лесник по-мужски суров: сзади — рессоры, а передняя подвеска… ее нет! Передний мост от УАЗ‑469 жестко крепится к кузову. От коробки передач ВАЗ‑21083 с главной парой 4,9 на ведущие мосты идут два кардана — они тоже от уазика. Такая схема позволила избавиться от раздаточной коробки и дополнительных приводов и снизить массу вездехода.

Вологодский вездеход Лесник-М: немного ВАЗа, УАЗа и стальных трубВ передней части установили защиту механизма рулевого управления. Квадратное гнездо вверху — крепление для электрической лебедки. Справа видна розетка для ее подключения.

В передней части установили защиту механизма рулевого управления. Квадратное гнездо вверху — крепление для электрической лебедки. Справа видна розетка для ее подключения.

Обзор с места водителя прекрасный! Сиденье стоит посередине, поэтому оценивать обстановку справа и слева одинаково легко. Потолок и дверь — без обивки, на окрашенном металле закреплены резиновые коврики. Бачок охлаждающей жидкости соседствует с разъемом USB. По левую руку — манометр давления в шинах и бачок с тормозной жидкостью.

Сзади — две скамейки для четверых. За 82 000 рублей поставят автономный отопитель Webasto, иначе заночевать в тентованном кузове можно только в спальниках. Удобнее устроиться на ночлег позволят съемные слани (24 000 рублей): их устанавливают между скамейками — получается три полноценных спальных места.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель Лесник-М Север
Колесная формула вездехода 4х4
Снаряженная масса, кг 1250
Габаритная длина / ширина / высота, мм 3700/2300/2600
Емкость топливного бака, л 40
Расход топлива, л/100 км 15-30 (в зависимости от условий движения)
Кузов Несущий, каркасно-панельный, тентованный
Количество мест 3-5
Шины 1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) 10…50 (0,1…0,5)
Колея, мм 1800
Дорожный просвет, мм 490
Коробка передач Механическая 5-ступ. (ВАЗ-21083)
Рулевое управление червячный редуктор УАЗ (без гидроусилителя)
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 500
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг 300
Максимальная скорость на шоссе км/ч 50
Минимальная скорость км/ч 2
Мосты УАЗ, без колёсных редукторов
Тормозная система Гидравлическая, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы – дисковые
Подвескаа Задняя – рессорная, передняя – отсутствует
Радиус поворота по наружному габариту, м 6

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Изображение для проверки

10 причин купить вездеходы «ТРЭКОЛ»

Существует 10 основных причин, чтобы приобрести вездеходы на колесах сверхнизкого давления, цены от компании «ТРЭКОЛ» – достойный, но далеко не единственный аргумент. Приобретая вездеход на шинах низкого давления «ТРЭКОЛ» вы получите:

  1. Колесную технику, бережно относящуюся к поверхностному слою земли, разрешенную к эксплуатации в тундре. Пневмоходы с шинами низкого давления востребованы для поездок по слабонесущим грунтам.

  2. Возможность передвижения по дорогам общего пользования в отличие от гусеничной техники. 

  3. Преодоление водных преград за счет водоизмещения колес.

  4. Теплый кузов  для суровых зим. 

  5. Комфортабельный салон с возможностью дооборудования автономным отопителем, кондиционером и др. опциями.

  6. Гарантия производителя. На представленные вездеходы на колесах сверхнизкого давления дается гарантия 6 месяцев или 5000 км.

  7. Широкие возможности для адаптации модели. У покупателя всегда есть выбор. Заказать болотоходы в предложенной комплектации, установить другой двигатель или мост, заказать установку дополнительного оборудования, окраску в корпоративные цвета или даже оформить заявку для решения специфических задач.

  8. Ходовая часть моделей собрана из российских комплектующих – нет проблем с выбором запчастей.

  9. Высокая ремонтопригодность. Все детали можно заменить, при том большинство в полевых условиях. Но если взять любой наш вездеход, отзывы покупателей говорят о высокой надежности и неприхотливости.

  10. Экономичность в эксплуатации. Доступная цена – важный, но не единственный фактор экономии. Отметим экономный расход топлива – примерно в 1,5 раза ниже, чем у гусеничных вездеходов с аналогичной грузоподъёмностью. Приобретая технику на пневмоходу, вы тратите меньше топлива и получаете больше места для груза – ещё одна причина для выбора нашей техники.

Модификации

Наименование двигателя ВАЗ-21114 Японский двигатель KUBOTA – V1505
Тип двигателя Бензиновый инжекторный Дизельный
Марка топлива Бензин АИ-95 Дизельное по ГОСТ 305
Рабочий объем, л 1,6 1,498
Степень сжатия 9,6 21
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 60 (81,6) (36)
Макс. крутящий момент, Н_м (кгс_м) 125 119 (11,9)
Цена двигателя 1 750 000 2 140 000

Общие правила использования

Управляя снегоболотоходом, нужно понимать, что техника предназначена для движения по бездорожью и болотистой местности, поэтому по асфальту разгоняться не стоит, т.к. машина может потерять управляемость. Перед выездом следует обязательно проверить давление в шинах, педали сцепления и тормоза.

Периодически нужно проверять крепления всех узлов и механизмов, которые со временем могут разбалтываться. Рекомендуется ездить с полным топливным баком, т.к. расход у машины большой, чтобы где-то в глуши не остаться без горючего.

Не рекомендуется перегружать машину: больше указанной грузоподъемности возить нельзя.

Количество пассажиров должно соответствовать оборудованным местам. Категорически запрещается управлять снегоболотоходом в состоянии алкогольного опьянения.

Плюсы и минусы

Преимуществами вездехода являются:

  • хорошая проходимость по воде, сугробам и болотам благодаря шинам низкого давления;
  • наличие централизованной подкачки колес;
  • теплый и просторный салон, удобный для ночлега.

Плюсы вездехода

К недостаткам можно отнести тугое переключение передач, неудобное водительское кресло, слабую систему охлаждения — постоянно приходится следить за температурой антифриза.

Порядок покупки

Чтобы заказать снегоболотоход достаточно позвонить, заказать звонок или написать письмо. Наши специалисты обсудят с вами все детали, предложат наилучший вариант оплаты и доставки. Возможна продажа вездеходов для охоты и рыбалки или других изделий с доставкой в ваш регион любым транспортом (автомобильным, ж/д, водным), также мы обеспечиваем полноценное сервисное обслуживание, выполняем дооборудование, предпродажную подготовку.

Наши вездеходы на шинах низкого давления, отзывы и предложения

Мы предлагаем качественную, надежную, комфортную технику для передвижения в любых условиях и вы можете убедиться в том, насколько соответствуют заявленным характеристикам колесные вездеходы «ТРЭКОЛ», отзывы наших покупателей являются достойной наградой наших усилий. Мы сумели создать качественные и удобные вездеходы, которые эксплуатируют как крупные корпорации, так и рядовые пользователи. Мы рады выслушать ваши предложения, узнать какие вам нужны колесные вездеходы, отзывы наших клиентов – предмет для досконального анализа, повод выпустить ещё более лучшие и доступные модели!

Компания ТРЭКОЛ производит вездеходы как с кузовами собственной разработки, так и на базе кузовов автомобилей УАЗ.

Все модели, выпускаемых компанией ТРЭКОЛ являются амфибиями или плавающими вездеходами. Видео о нашей продукции вы можете посмотреть на этой странице, а если у вас остались еще вопросы или вы готовы сделать заказ на нашу технику – то можете смело звонить нам по телефону или воспользоваться формой обратной связи, наши специалисты из отдела продаж с удовольствием вас проконсультируют, помогут подобрать нужную модель и комплектующие. Ждем ваших обращений!

Лесник-М Север отзывы

Отзывов об этом товаре пока нет. Будьте первым!

Загрузка данных авторизации

«Шатун Neo»

Цена: от 4 000 000 рублей

Если бы «Матрицу» снимали в России, то Нео вполне мог бы ездить на одноименном вездеходе из Владимира. «Шатун» отличается необычной конструкцией с переломной рамой, которая существенно расширяет возможности машины — вездеход без проблем может преодолевать даже вертикальные препятствия высотой до 1 метра. Прибавьте к этому плавучесть и получится уникальное транспортное средство, на котором можно возить и пассажиров, и грузы, не обращая при этом внимания на тип покрытия под колесами.

  • Чертова дюжина: 13 автомобилей с провальным дизайном

Стоимость нового и б/у

Купить вездеход Лесник М (бензиновый двигатель, колеса 1300) можно за 1,4 млн руб. Профи с удлиненной базой обойдется уже в 2,9 млн руб. в бензиновом варианте и в 3,4 млн руб. в дизельном. Цены на дизельный Экстрим начинаются от 4,8 млн руб. Так же производитель предлагает множество дополнительных приспособлений за отдельную плату (лебедки, отопители, гидровинты, вещевые ящики и пр.)

Приобрести автомобиль проще всего через официальный сайт trecol.ru. Там же можно заказать дополнительное оборудование и получить свежую информацию по спецпредложениям, условиям гарантии (стандартный срок – 6 мес.) и прочим важным вопросам.

Подержанные автомобили можно найти как на порталах вроде Авито, так и форумах, посвященным вездеходам и спецтехнике. Их достоинство в том, что можно лично пообщаться с продавцом, запросить дополнительные фотографии и видеоролики, подробно расспросить об условиях эксплуатации и состоянии вездехода. Минус – в невозможности проверить эту информацию и полном отсутствии гарантий.

Объявления о продаже ТРЭКОЛ Лесник Д

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

«Шерп»

Цена: по запросу

Вездеходы «Шерп», созданные в Санкт-Петербурге Алексеем Гарагашьяном, являются, пожалуй, самыми знаменитыми российскими вездеходами. За счет своей конструкции, которая позволяет двигаться по бездорожью на уровне (а иногда и выше) гусеничной техники, модель стала легендой в кругах любителей внедорожным приключений. А затем случилась мировая слава — «Шерп» снялся в шоу Top Gear, затем российский вездеход стал героем музыкального видео Канье Уэста, побывал в сверхпопулярном шоу Jay Leno’s Garage, где на нем поездили ведущий проекта Джей Лено и владелец вездехода американский актер Кевин Харт. Так что теперь «Шерп» — это не просто покоритель бездорожья, но и возможность почувствовать себя в кругу звездных владельцев. 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...