Вездеход «ЛЕСНИК-M» – это колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления
В каталоге компании представлен большой выбор техники для решения различных задач – от универсальных грузопассажирских до специализированных моделей:
• ВТС “ТРЭКОЛ ХАСКИ” – грузопассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом на колесах 1600х700-635 с переднемоторной компоновкой.
• ВТС “ТРЭКОЛ ВЕГА” – грузопассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.
• ВТС “ТРЭКОЛ ВЕГА Пикап” – грузопассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом и грузовой платформой на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.
• ВТС “ТРЭКОЛ 39294” – грузопассажирский вездеход со стеклопластиковым кузовом на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.
• ВТС “ТРЭКОЛ-39041” – модель с цельнометаллическим кузовом. Отличный выбор для тех, кто хочет преобрести вездеход для охоты или рыбалки.
• Специальные модели снегоболотоходов, как например «скорая помощь». Изготавливаются по индивидуальному заказу.
Источник: http://Trecol.ru/arhiv-modelej/snegobolotohod-lesnik-md-sever.html
Приглашаем на тест-драйв в Москве
Приглашаем на тест-драйв вездеходов Tinger и Лесник.
От новичков до профессионалов. Вас ждет несколько километров трасс с различными природными препятствиями: поля, дороги, колеи, подъемы в гору, болота, броды, различное бездорожье.
Проведем инструктаж, расскажем про особенности эксплуатации.
Обучим вождению, познакомим с элементами управления.
Трасса для тест-драйва находится в 50км от Москвы, по Новорижскому ш. на территории пансионата «Союз Газпром».
Запись перед посещением обязательна.




Источник: http://vezdehoder.ru/cat/vezdehody/lesnik/
Простой, но не простецкий
Материалы по теме
Чтобы медведи обходили стороной, хозяин леса должен быть грозным. С этой задачей Лесник ростом больше двух с половиной метров справляется на ура. Видно его за версту, а брутальности придает массивный веткоотсекатель. Я бы еще сетки поставил по бокам, чтобы не побить большие стёкла кабины.
Кузов делают по образу и подобию других таких машин. Сначала сваривают каркас из стальных труб разного сечения для придания необходимой жесткости, затем обшивают его дюралюминиевыми листами.
От коробки передач к переднему и заднему мостам идут два доработанных кардана от УАЗ‑469. Главную пару в трансмиссии заменили парой с бóльшим передаточным числом (4,9), а межосевой дифференциал заблокировали. Такое решение существенно повысило проходимость.
Передний мост крепится к кузову жестко. Оба моста — Timken от «колхозной» версии УАЗ‑469: с главной парой 4,625 и без бортовых редукторов.
Задняя подвеска рессорная. В уазовских мостах установлены пневмоблокировки фирмы Спрут.
Материалы по теме
На ощупь вездеход тоже нарочито груб: рука сразу чувствует шершавость покрытия Раптор. Базовый цвет — зеленый. Хочется другой колер? За 26 500 рублей сделают любой.
Заглядываю под днище. Лесник по-мужски суров: сзади — рессоры, а передняя подвеска… ее нет! Передний мост от УАЗ‑469 жестко крепится к кузову. От коробки передач ВАЗ‑21083 с главной парой 4,9 на ведущие мосты идут два кардана — они тоже от уазика. Такая схема позволила избавиться от раздаточной коробки и дополнительных приводов и снизить массу вездехода.
В передней части установили защиту механизма рулевого управления. Квадратное гнездо вверху — крепление для электрической лебедки. Справа видна розетка для ее подключения.
Обзор с места водителя прекрасный! Сиденье стоит посередине, поэтому оценивать обстановку справа и слева одинаково легко. Потолок и дверь — без обивки, на окрашенном металле закреплены резиновые коврики. Бачок охлаждающей жидкости соседствует с разъемом USB. По левую руку — манометр давления в шинах и бачок с тормозной жидкостью.
Сзади — две скамейки для четверых. За 82 000 рублей поставят автономный отопитель Webasto, иначе заночевать в тентованном кузове можно только в спальниках. Удобнее устроиться на ночлег позволят съемные слани (24 000 рублей): их устанавливают между скамейками — получается три полноценных спальных места.
Источник: http://zr.ru/content/articles/917495-vezdekhod-lesnik-m-test-drajv/
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | Лесник-М Север |
Колесная формула вездехода | 4х4 |
Снаряженная масса, кг | 1250 |
Габаритная длина / ширина / высота, мм | 3700/2300/2600 |
Емкость топливного бака, л | 40 |
Расход топлива, л/100 км | 15-30 (в зависимости от условий движения) |
Кузов | Несущий, каркасно-панельный, тентованный |
Количество мест | 3-5 |
Шины | 1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 10…50 (0,1…0,5) |
Колея, мм | 1800 |
Дорожный просвет, мм | 490 |
Коробка передач | Механическая 5-ступ. (ВАЗ-21083) |
Рулевое управление | червячный редуктор УАЗ (без гидроусилителя) |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 500 |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 300 |
Максимальная скорость на шоссе км/ч | 50 |
Минимальная скорость км/ч | 2 |
Мосты | УАЗ, без колёсных редукторов |
Тормозная система | Гидравлическая, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы – дисковые |
Подвескаа | Задняя – рессорная, передняя – отсутствует |
Радиус поворота по наружному габариту, м | 6 |
Источник: http://motojet.ru/product/lesnik-m-sever/
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Источник: http://spec.drom.ru/atv/+/%D2%F0%FD%EA%EE%EB+%CB%E5%F1%ED%E8%EA/
10 причин купить вездеходы «ТРЭКОЛ»
Существует 10 основных причин, чтобы приобрести вездеходы на колесах сверхнизкого давления, цены от компании «ТРЭКОЛ» – достойный, но далеко не единственный аргумент. Приобретая вездеход на шинах низкого давления «ТРЭКОЛ» вы получите:
-
Колесную технику, бережно относящуюся к поверхностному слою земли, разрешенную к эксплуатации в тундре. Пневмоходы с шинами низкого давления востребованы для поездок по слабонесущим грунтам.
-
Возможность передвижения по дорогам общего пользования в отличие от гусеничной техники.
-
Преодоление водных преград за счет водоизмещения колес.
-
Теплый кузов для суровых зим.
-
Комфортабельный салон с возможностью дооборудования автономным отопителем, кондиционером и др. опциями.
-
Гарантия производителя. На представленные вездеходы на колесах сверхнизкого давления дается гарантия 6 месяцев или 5000 км.
-
Широкие возможности для адаптации модели. У покупателя всегда есть выбор. Заказать болотоходы в предложенной комплектации, установить другой двигатель или мост, заказать установку дополнительного оборудования, окраску в корпоративные цвета или даже оформить заявку для решения специфических задач.
-
Ходовая часть моделей собрана из российских комплектующих – нет проблем с выбором запчастей.
-
Высокая ремонтопригодность. Все детали можно заменить, при том большинство в полевых условиях. Но если взять любой наш вездеход, отзывы покупателей говорят о высокой надежности и неприхотливости.
-
Экономичность в эксплуатации. Доступная цена – важный, но не единственный фактор экономии. Отметим экономный расход топлива – примерно в 1,5 раза ниже, чем у гусеничных вездеходов с аналогичной грузоподъёмностью. Приобретая технику на пневмоходу, вы тратите меньше топлива и получаете больше места для груза – ещё одна причина для выбора нашей техники.
Источник: http://Trecol.ru/arhiv-modelej/snegobolotohod-lesnik-md-sever.html
Модификации
Наименование двигателя | ВАЗ-21114 | Японский двигатель KUBOTA – V1505 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный | Дизельный |
Марка топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное по ГОСТ 305 |
Рабочий объем, л | 1,6 | 1,498 |
Степень сжатия | 9,6 | 21 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 60 (81,6) | (36) |
Макс. крутящий момент, Н_м (кгс_м) | 125 | 119 (11,9) |
Цена двигателя | 1 750 000 | 2 140 000 |
Источник: http://motojet.ru/product/lesnik-m-sever/
Общие правила использования
Управляя снегоболотоходом, нужно понимать, что техника предназначена для движения по бездорожью и болотистой местности, поэтому по асфальту разгоняться не стоит, т.к. машина может потерять управляемость. Перед выездом следует обязательно проверить давление в шинах, педали сцепления и тормоза.
Периодически нужно проверять крепления всех узлов и механизмов, которые со временем могут разбалтываться. Рекомендуется ездить с полным топливным баком, т.к. расход у машины большой, чтобы где-то в глуши не остаться без горючего.
Не рекомендуется перегружать машину: больше указанной грузоподъемности возить нельзя.
Количество пассажиров должно соответствовать оборудованным местам. Категорически запрещается управлять снегоболотоходом в состоянии алкогольного опьянения.
Источник: http://SpecMahina.ru/vezdehod/lesnik-ustroystvo-chertezhi-tsena.html
Плюсы и минусы
Преимуществами вездехода являются:
- хорошая проходимость по воде, сугробам и болотам благодаря шинам низкого давления;
- наличие централизованной подкачки колес;
- теплый и просторный салон, удобный для ночлега.
К недостаткам можно отнести тугое переключение передач, неудобное водительское кресло, слабую систему охлаждения — постоянно приходится следить за температурой антифриза.
Источник: http://SpecMahina.ru/vezdehod/lesnik-ustroystvo-chertezhi-tsena.html
Порядок покупки
Чтобы заказать снегоболотоход достаточно позвонить, заказать звонок или написать письмо. Наши специалисты обсудят с вами все детали, предложат наилучший вариант оплаты и доставки. Возможна продажа вездеходов для охоты и рыбалки или других изделий с доставкой в ваш регион любым транспортом (автомобильным, ж/д, водным), также мы обеспечиваем полноценное сервисное обслуживание, выполняем дооборудование, предпродажную подготовку.
Наши вездеходы на шинах низкого давления, отзывы и предложения
Мы предлагаем качественную, надежную, комфортную технику для передвижения в любых условиях и вы можете убедиться в том, насколько соответствуют заявленным характеристикам колесные вездеходы «ТРЭКОЛ», отзывы наших покупателей являются достойной наградой наших усилий. Мы сумели создать качественные и удобные вездеходы, которые эксплуатируют как крупные корпорации, так и рядовые пользователи. Мы рады выслушать ваши предложения, узнать какие вам нужны колесные вездеходы, отзывы наших клиентов – предмет для досконального анализа, повод выпустить ещё более лучшие и доступные модели!
Компания ТРЭКОЛ производит вездеходы как с кузовами собственной разработки, так и на базе кузовов автомобилей УАЗ.
Все модели, выпускаемых компанией ТРЭКОЛ являются амфибиями или плавающими вездеходами. Видео о нашей продукции вы можете посмотреть на этой странице, а если у вас остались еще вопросы или вы готовы сделать заказ на нашу технику – то можете смело звонить нам по телефону или воспользоваться формой обратной связи, наши специалисты из отдела продаж с удовольствием вас проконсультируют, помогут подобрать нужную модель и комплектующие. Ждем ваших обращений!
Источник: http://Trecol.ru/arhiv-modelej/snegobolotohod-lesnik-md-sever.html
Лесник-М Север отзывы
Отзывов об этом товаре пока нет. Будьте первым!

Загрузка данных авторизации
Источник: http://motojet.ru/product/lesnik-m-sever/
«Шатун Neo»
Цена: от 4 000 000 рублей
Если бы «Матрицу» снимали в России, то Нео вполне мог бы ездить на одноименном вездеходе из Владимира. «Шатун» отличается необычной конструкцией с переломной рамой, которая существенно расширяет возможности машины — вездеход без проблем может преодолевать даже вертикальные препятствия высотой до 1 метра. Прибавьте к этому плавучесть и получится уникальное транспортное средство, на котором можно возить и пассажиров, и грузы, не обращая при этом внимания на тип покрытия под колесами.
Источник: http://ichip.ru/tekhnologii/v-gryaz-i-obratno-10-vezdehodov-s-kotorymi-vam-ne-strashno-lyuboe-bezdorozhe-766362
Стоимость нового и б/у
Купить вездеход Лесник М (бензиновый двигатель, колеса 1300) можно за 1,4 млн руб. Профи с удлиненной базой обойдется уже в 2,9 млн руб. в бензиновом варианте и в 3,4 млн руб. в дизельном. Цены на дизельный Экстрим начинаются от 4,8 млн руб. Так же производитель предлагает множество дополнительных приспособлений за отдельную плату (лебедки, отопители, гидровинты, вещевые ящики и пр.)
Приобрести автомобиль проще всего через официальный сайт trecol.ru. Там же можно заказать дополнительное оборудование и получить свежую информацию по спецпредложениям, условиям гарантии (стандартный срок – 6 мес.) и прочим важным вопросам.
Подержанные автомобили можно найти как на порталах вроде Авито, так и форумах, посвященным вездеходам и спецтехнике. Их достоинство в том, что можно лично пообщаться с продавцом, запросить дополнительные фотографии и видеоролики, подробно расспросить об условиях эксплуатации и состоянии вездехода. Минус – в невозможности проверить эту информацию и полном отсутствии гарантий.
Источник: http://TraktoraMira.ru/vezdehody/tsena-vezdehoda-lesnik-ego-opisanie.html
Объявления о продаже ТРЭКОЛ Лесник Д
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Источник: http://avto-russia.ru/autos/trekol/trekol_lesnik_d.html
«Шерп»
Цена: по запросу
Вездеходы «Шерп», созданные в Санкт-Петербурге Алексеем Гарагашьяном, являются, пожалуй, самыми знаменитыми российскими вездеходами. За счет своей конструкции, которая позволяет двигаться по бездорожью на уровне (а иногда и выше) гусеничной техники, модель стала легендой в кругах любителей внедорожным приключений. А затем случилась мировая слава — «Шерп» снялся в шоу Top Gear, затем российский вездеход стал героем музыкального видео Канье Уэста, побывал в сверхпопулярном шоу Jay Leno’s Garage, где на нем поездили ведущий проекта Джей Лено и владелец вездехода американский актер Кевин Харт. Так что теперь «Шерп» — это не просто покоритель бездорожья, но и возможность почувствовать себя в кругу звездных владельцев.
Источник: http://ichip.ru/tekhnologii/v-gryaz-i-obratno-10-vezdehodov-s-kotorymi-vam-ne-strashno-lyuboe-bezdorozhe-766362