Трактор Агромаш 90ТГ является модернизированной версией популярного отечественного трактора ДТ-75, выполненный с применением современных материалов.
Отличия Агромаш-90ТГ от ДТ-75
В Агромаш 9ОТГ было решено отказаться от прежнего дизеля и укомплектовать трактор более современным мотором. Для этого был выбран двигатель А-41СИ-О2 производства Алтайского моторного завода, город Барнаул. Также на опытные трактора Агромаш-90ТГ устанавливали финские дизели Sisu 44 DТA, производство которых планировалось развернуть на Владимирском моторо-тракторном заводе, и двигатели Д-245.5S2 Минского моторного завода.
Sisu 44 DТA – это четырёхцилиндровый дизельный двигатель рабочим объёмом 4,4 литра, мощностью 94 л.с. Д-245.5S2 – четырёхцилиндровый турбированный дизель рабочим объёмом 4,75 литра, мощностью 11О л.с.
Второе основное отличие от ДТ-75 – это улучшенная, более просторная и современная кабина каркасной конструкции. Показатели эргономики были улучшены за счёт того, что механические рычаги и трубки масляные были заменены электрическими датчиками. На тракторе был установлен откидной капот увеличенного размера, выполненный из стеклопластика. Применение этого материала взамен металла позволило сократить общую массу трактора. В кабине также появилось полноценное второе место для механизатора-стажёра и вторая дверь.
Глушитель и выхлопную трубу на Агромаш 9ОТГ установили на передних стойках кабины, а топливный бак был размещён позади кабины механизатора (на ДТ-75 он располагался сбоку). Объём топливного бака был увеличен с 260-ти до трёхсот литров. На внешней поверхности бака для дизтоплива нанесена специальная шкала, благодаря которой удобно в любой момент проконтролировать остаток горючего.
Также конструкторы изменили расположение гидрораспределителя муфты сцепления и непосредственно самого гидрораспределителя. Они были размещены возле топливного бака, что позволяет исключить попадание машинного масла вовнутрь кабины. Ранее они располагались не сзади, а в передней части трактора, из-за чего масло попадало в кабину и скапливалось на облицовке и рабочей поверхности органов управления.
В конструкции этого гусеничного трактора отказались от использования воздушного компрессора. В классической модели он с помощью воздуха (не масла) осуществлял управление сцеплением, поворотами и ручным тормозом.
Другим новшеством стало то, что съёмные передние балластные грузы стали включать в базовую комплектацию, а не в список дополнительных опций, которые нужно заказывать дополнительно (как это было ранее).
Среди компонентов, которые были использованы при производстве Агромаш 9ОТГ, присутствуют некоторые детали импортного производства. В частности, пневматические усилители Саmozzi, которые выпускались в Ростове-на-Дону на совместном российско-итальянском предприятии «Камоцци-Пневматика»; а также отливки блок-картера для двигателей А-41СИ-02, поставляемые из Германии от компании Luitpoldhutte.
Отличается последняя модификация ДТ-75 также иной расцветкой: для Агромаша-90ТГ был выбран голубой или синий цвет с оранжевыми вставками (вместо привычного красно-оранжевого).
Источник: http://TractorReview.ru/traktory/agromash/agromash-90tg-tehnicheskie-harakteristiki.html
Особенности применения
Новый Агромаш 90 ТГ ориентирован на применение в сельскохозяйственных работах разных уровней сложности, но с равным успехом может эксплуатироваться в других сферах народного хозяйства.
Этому способствует глубокая модернизация новой машины, устранение характерных для морально устаревших тракторов ДТ-75 конструкционно-производственных недостатков.
Источник: http://agromania.com.ua/traktor-agromash-90tg-mnogofunkcionalnaya-model-v-obnovlennom-variante/
Назначение
Трактор Агромаш 90ТГ предназначен для разного рода сельскохозяйственных работ. В частности, машина адаптирована к таким задачам, как боронование и окучивание грунта, междурядная обработка, вспахивание целинного грунта. Эту машину можно использовать для культивации земель, для погрузки и транспортировки сыпучих материалов – грунта, песка, снега и т. д. За счет этого, Агромаш 90ТГ успешно удовлетворяет нужды не только фермеров и агрономов, но и представителей жилищно-коммунального хозяйства. В строительстве данная модель используется для перевозки тяжелых бетонных конструкций и сыпучих грузов, а также участия в ямочном ремонте дорог (например). В целом, машина имеет разные возможности, которые можно расширить с помощью дополнительного оборудования.
Источник: http://TraktorDom.ru/traktor-agromash-90-tg-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/
Модификации и варианты использования
Трактор Агромаш 9ОТГ выпускается также в модификациях для торфяных болот. Основным предназначением трактора, как и у его знаменитого предшественника, осталось выполнение обработки почвы и самых разнообразных сельскохозяйственных работ, а также работ землеройных, с грунтами 1-2 категорий в климатических условиях умеренного типа.
Была предусмотрена возможность оснащения трактора гусеницами различных видов. В частности, звенчатыми или ленточными резиноармированными гусеницами. В общей сложности, было предусмотрено несколько десятков вариантов комплектации Агромаша-90ТГ, специально нацеленных на использование не только в сельском хозяйстве, но и дорожном и ином строительстве, на коммунальных предприятиях, в комплексе с бурильными установками и т.д.
Акцент был сделан на многофункциональность трактора. Поэтому разработчики и производители постарались позаботиться о том, чтобы Агромаш 9ОТГ не был сугубо сельскохозяйственным трактором, а мог бы использоваться и в промышленно-строительных целях. Для работы на стройплощадках было предусмотрено оснащение этого гусеничного трактора бульдозерным оборудованием. Бульдозер на базе Агромаша-90ТГ отличался от бульдозера ДЗ-42 (что на базе ДТ-75) конструкцией кронштейнов, при помощи которых устанавливаются гидравлические цилиндры механизма отвала и защиты радиаторной решётки.
Также для тракторов Агромаш 9ОТГ были предусмотрены возможности размещения иного дополнительного оборудования. Они могут работать с различными вариантами оборудования: навесного, полунавесного или прицепного, гидрофицированного либо негидрофицированного.
Источник: http://TractorReview.ru/traktory/agromash/agromash-90tg-tehnicheskie-harakteristiki.html
Двигатель Агромаша-90ТГ
Основным двигателем гусеничных тракторов Агромаш 9ОТГ стал дизель А-41СИ-О2, производства барнаульского 0А0 «Алтайский моторный завод». Данный силовой агрегат представляет собою четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель с жидкостной системой охлаждения и системой прямого электростартерного запуска. Мотор А-41СИ-О2 имеет пневмокомпрессор, жидкостно-масляный теплообменник, бумажный воздухоочиститель.
Эксплуатационная мощность мотора А-41СИ-О2 составляет 94 л.с., или 69,1 кВт., при вращении коленчатого вала с номинальной частотой 1750 оборотов в минуту. Рабочий объем четырёх цилиндров мотора составляет 7,43 литров. Удельный расход дизтоплива, при достижении номинальной мощности двигателя, составляет 245 г/кВт*ч и 180 г/л.с.*ч.
Для гарантии бесперебойной работы и стабильно высокой производительности в условиях повышенных нагрузок производителем предусмотрен двадцатипроцентный запас крутящего момента.
Капот трактора Агромаш-90ТГ откидывается в положении вверх/вперёд, открывая отличный доступ в моторный отсек – удобный ко всем основным деталям и узлам, необходимым при техническом обслуживании и ремонте.
Источник: http://TractorReview.ru/traktory/agromash/agromash-90tg-tehnicheskie-harakteristiki.html
Трансмиссия. Тормоза. Механизм поворота
Двигатель трактора Агромаш 9ОТГ функционирует в связке с семиступенчатой коробкой переключения передач с подвижными шестернями. Работа механической трансмиссии дополняется тормозной системой ленточного типа. Муфта сцепления функционирует на двух дисках, отличается фрикционным устройством и принадлежит к постоянно-замкнутому виду данных устройств. Для движения трактора задним ходом предусматривается одна передача.
Вперёд гусеничный трактор Агромаш 9ОТГ может передвигаться в диапазоне скоростей от 5,3 км/ч до 11,17 км/ч, в условиях основного режима работы трансмиссии. При необходимости значительного повышения проходимости и производительности коробка переключения передач дополнена ходоуменьшителем. В данном режиме усиленных нагрузок трактор передвигается в диапазоне скоростей от 0,28 км/ч до 11,17 км/ч. Дополнительно может устанавливаться реверс-редуктор, с привлечением которого диапазон скоростей изменяется до пределов: 3,17 км/ч — 11,17 км/ч.
Количество передних передач с реверс-редуктором увеличивается с 7 до 14, с ходоуменьшителем – до 23; задних – с 1 до 5 (с реверс-редуктором) и до 7 (с ходоуменьшителем).
Вал отбора мощности (ВОМ) на тракторе Агромаш 9ОТГ односкоростной, частично независимый, с частотой вращения в 540 или 1000 об/мин. В качестве механизма поворота выступают два одноступенчатых планетарных редуктора с ленточными тормозами. Номинальное тяговое усилие (на стерне) составляет 34 кН.
Источник: http://TractorReview.ru/traktory/agromash/agromash-90tg-tehnicheskie-harakteristiki.html
Поставщики
Организация | Местоположение |
---|---|
Белоцерковский комбайно-тракторный завод, ООО Производственно-торговая компания (Украина, Киевская область) | Киевская область |
Агромашхолдинг, ООО (Россия, Чувашская Республика) | Чувашская Республика |
ДорАгроТех, ООО (Россия, Волгоградская область) | Волгоградская область |
ТехСнабАгро, ООО (Россия, Волгоградская область) | Волгоградская область |
Агропродагентство, ГП ВО (Россия, Вологодская область) | Вологодская область |
Воронежкомплект, ООО (Россия, Воронежская область) | Воронежская область |
Новые Технологии, ООО (Россия, Иркутская область) | Иркутская область |
Агротехснаб, ООО ТД (Россия, Кировская область) | Кировская область |
Карьерные машины, ООО (Россия, Красноярский край) | Красноярский край |
Омская база снабжения, ООО (Россия, Курганская область) | Курганская область |
КУРСККОМПЛЕКТ, ООО – Филиал ООО “Воронежкомплект” в г. Курск (Россия, Курская область) | Курская область |
Курскагропромтехника, ООО (Россия, Курская область) | Курская область |
МКСМ-Сервис, ООО (Россия, Ленинградская область и г.Санкт-Петербург) | Ленинградская область и г.Санкт-Петербург |
Липецккомплект, ООО (Россия, Липецкая область) | Липецкая область |
Мособлагроснаб, АО (Россия, Московская область и город Москва) | Московская область и город Москва |
Структура-Техно, ООО (Россия, Московская область и город Москва) | Московская область и город Москва |
Русское поле, ООО Холдинг (Россия, Новосибирская область) | Новосибирская область |
Центральный Агроснаб, ОАО (Россия, Пермский край) | Пермский край |
Сельхозкомплект, ООО (Россия, Псковская область) | Псковская область |
ЭлементАгроТех, ООО (Россия, Республика Башкортостан) | Республика Башкортостан |
МариУралТракСервис, ООО БТК (Россия, Республика Марий-Эл) | Республика Марий-Эл |
Саратовагропромкомплект, ОАО (Россия, Саратовская область) | Саратовская область |
Саратовский Лизинговый Центр, ООО (Россия, Саратовская область) | Саратовская область |
Тверьагроснабкомплект, ОАО (Россия, Тверская область) | Тверская область |
Сибирь, ООО Управление Механизации и Автотранспорта (ООО УМиАТ Сибирь) (Россия, Томская область) | Томская область |
Туркменобахызмат, Ассоциация (Туркменистан) | Туркменистан |
ТехноЦентр, ООО (Россия, Тюменская область) | Тюменская область |
Завод промышленной техники, ООО (Россия, Чувашская Республика) | Чувашская Республика |
Чувашагрокомплект, АО (Россия, Чувашская Республика) | Чувашская Республика |
ДизельАрсеналАвто, ООО (Россия, Ярославская область) | Ярославская область |
Дизель-Арсенал, ООО Компания (Россия, Ярославская область) | Ярославская область |
Источник: http://agrobase.ru/catalog/machinery/machinery_d9db0319-a6c7-4b28-94a1-2712497956be
Гидравлическая система трактора Агромаш-90ТГ
Гидронавесная система гусеничного трактора Агромаш 9ОТГ является раздельно-агрегатной. Заднее навесное устройство марки НУ-3 функционирует на рычажно-шарнирном сочленении, является раздельно-агрегатной. В зависимости от текущих рабочих нужд, навесное устройство налаживается для двух- либо для трёхточечного соединения.
Сам трактор и его оборудование являются соответствующими ГОСТу-30746. Как и предусмотрено этой системой государственной сертификации, грузоподъёмность навесной системы трактора составляет не менее 1800 кг. Гидравлические насосы формируют максимальное давление рабочей жидкости в гидросистеме размером в 18-20 МПа (или 180-200кгс/см2).
Источник: http://TractorReview.ru/traktory/agromash/agromash-90tg-tehnicheskie-harakteristiki.html
Техническое обслуживание Агромаш 90ТГ
При поставке гусеничного трактора Агромаш 90ТГ прилагается необходимый комплект ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности). ЗИП позволяет вовремя проводить обслуживание и ремонт трактора без допзатрат. При желании клиента возможна поставка с расширенным комплектом ЗИП.
Таблица сроков технического обслуживания:
Вид технического обслуживания (ТО) | Срок проведения ТО, моточасы |
---|---|
ТО при подготовке к эксплуатационной обкатке | Перед обкаткой |
ТО при эксплуатационной обкатке | 10 |
ТО по окончании эксплуатационной обкатки | 30 |
Ежемесячное ТО(ЕТО) | 10 |
Первое ТО (ТО-1) | 125±12,5 |
Второе ТО (ТО-2) | 500±50 |
Третье ТО (ТО-3) | 1000±50 |
Источник: http://vgtz-traktor.ru/produkciya/traktory/agromash-90tg
Сертификаты
Сертификаты на представленную продукцию.
Источник: http://90tg.ru/
Аналоги
Эта категория включает в свой перечень морально устаревшие тракторы Т-74, Т-75 и ДТ-75. Из новых разработок можно назвать удачную во многих отношения модель ВТ-100.
Источник: http://agromania.com.ua/traktor-agromash-90tg-mnogofunkcionalnaya-model-v-obnovlennom-variante/
Видео
Видео с канала agromashholding
Источник: http://exkavator.ru/excapedia/technic/agromash90tg
Контакты
Адрес: 400000, г. Волгоград, пл. Дзержинского, д. 1
Телефон: 8-800-222-92-19
E-mail: zakaz@90tg.ru
Остались вопросы?
Позвоните нам и мы ответим
на ваши вопросы более подробно
Звонок бесплатный
8-800-222-92-19
Источник: http://90tg.ru/
Цена трактора Агромаш 90ТГ – нового и подержанного
После развала Волгоградского тракторного завода стагнирующее производство его гусеничных тракторов было передано в Чебоксары, на завод «Промтрактор», также входящий в концерн «Тракторные заводы». То же самое, кстати, было сделано с Владимирским моторо-тракторным и Красноярским комбайновым заводами. В 2019 году на электронных досках объявлений новый Агромаш 9ОТГ предлагается в Чебоксарах по цене 2 700 000 рублей. Несмотря на то, что самого предприятия уже нет, продолжает поддерживаться в рабочем состоянии и сайт ВгТЗ. Видимо, в расчёте на то, что желающий купить «новый ДТ» будет искать его именно там, и ему можно будет отгрузить трактор из Чебоксар.
Предложений о продаже подержанного трактора Агромаш-90ТГ практически нет, что неудивительно, учитывая его нераспространённость. В одном из нашедшихся по всей России таких объявлений за Агромаш-90ТГ 2010 года выпуска просят 450 000 рублей. Продаёт его Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) в псковской области (распродажа залогового имущества).
Источник: http://TractorReview.ru/traktory/agromash/agromash-90tg-tehnicheskie-harakteristiki.html
Отзывы владельцев
Время эксплуатации трактора Агромаш в пределах неполных два года. За это время машина показала неплохие результаты. Количество отказов и небольших неисправностей на объем работы, значительно ниже характерного уровня для бюджетной техники. Машина работает с бульдозерной навеской на загрузке песка в бункер бетонно-растворного узла. Тяга минского двигателя достойна всяческих похвал, в большей степени беспокоит ускоренный износ ходовой части и заметное падение емкости аккумуляторной батареи.
Алексей Иванович
Из двух приобретенных для агрофирмы тракторов марки Агромаш-90 один неделю простоял из-за протечки жидкостно-масляного теплообменника. По остальным показателям техника вполне современная. Приятно удивил низкий расход топлива — 300-литрового бака с небольшим запасом хватает на две полных рабочих смены.
Елена Владимировна
Источник: http://agromania.com.ua/traktor-agromash-90tg-mnogofunkcionalnaya-model-v-obnovlennom-variante/