Купить новый бортовой автомобиль УАЗ Профи с однорядной и двухрядной кабиной. Все цвета и комплектации 2021 модельного года в наличии. Дилерский центр АвтоГЕРМЕС.
Назначение УАЗ Профи
Автомобиль УАЗ Профи предназначен для перевозки различных грузов небольшой массы. В зависимости от установленного кузова машина может перевозить жидкие и твердые грузы. Машина используется в коммерческих целях. Комфортный салон автомобиля УАЗ Профи позволяет преодолевать большие расстояния без усталости оператора. Для снижения травмоопасности модель оборудована водительской подушкой безопасности.
Полноприводная версия позволяет комфортно передвигаться как по асфальтовому покрытию хорошего качества, так и по бездорожью. Это удобно при необходимости доставить груз в отдаленные от дорог общего пользования населенные пункты. В зимнее время года полноприводная версия автомобиля УАЗ Профи используется для движения по заснеженным дорогам.
Источник: http://toptexnik.ru/uaz/uaz-profi-gruzopodemnost-i-tehnicheskie-harakteristiki
, 1 (2017)
-236021 | -236022 | -236323 | -236324 | |
3 | 2 | 5 | ||
, | 5940 | 5990 | ||
, | 1990 | 1990 | ||
, | 1900 | 1915 | ||
, | 3500 | 3500 | ||
(), | 210 | 210 | ||
, | 1990 | 2065 | 2120 | 2225 |
, | 3500 | 3500 | 3440 | 3500 |
, | 1510 | 1435 | 1320 | 1275 |
, | ||||
, | ||||
4, | ||||
, . . | 2693 | |||
, . . () / / | 150 (110) / 5000 | |||
, / / | 235 / 2650 | |||
, 5- | ||||
225/75 R16 | ||||
, / | 130 | |||
80 /, /100 | 12,3 | |||
, | 68 | |||
. : , , , , , . . .
() , , . .
WROOM.RU
Π
info@wroom.ru
77-76203 16+
Change privacy settings
Источник: http://wroom.ru/cars/uaz/profi/spec/1
Цены на комплектации
Содержимое комплектации и ее стоимость зависят от года выпуска модели.
Содержание | Стандарт | Комфорт |
Стоимость модели 2020 г. с задним приводом 4х2 | 869900 | 925900 |
Подключение полного привода 4х4 | 50500 | 58000 |
ABS 9-й версии, EBD и аудиоподготовка для 4х4 | 7500 | + |
Установка ГБО | 45000 | 45000 |
Обтекатель “Премиум” | 15900 | 15900 |
Доводка до широкой платформы | 8100 | 8100 |
Укладка транспортной фанеры в кузове | 12500 | 12500 |
Блокировка Eaton Locker заднего моста | 38900 | 38900 |
Кондиционер, охлаждаемый перчаточный бокс | 39900 | + |
Подогреваемые сиденья и лобовое стекло | 14900 | + |
2DIN м/медиа, динамики в дверях, 7″ экран навигации, ОС Android 4 | 34900 | 34900 |
Дополнительные фары | 5900 | + |
Окраска в цвет металлик | 11900 | 11900 |
Стоимость автомобиля с установленным специальным фургоном:
- промтоварным – 910900₽;
- изотермическим – 986900₽;
- рефрижераторным – 1155900₽.

Источник: http://MyUazPatriot.ru/model-nyj-rjad-na-baze-uaz-patriot/obzor-uaz-profi-s-harakteristikami
Не путать с «Карго»
Относить новую модель «Профи», получившую индекс 236022, к дальнейшему развитию семейства «УАЗ Карго» – самое распространённое на сегодняшний день заблуждение. У «Профи» иные свесы и колёсная база (3500 мм) – на полметра длиннее, доработаны передний и задний мосты с множеством изменений, «УАЗ Профи» шире (1990 или 2180 мм, в зависимости от установленной надстройки) и выше (2520 мм). Выросла и грузоподъёмность. В назойливых рекламных материалах она составляет 1,5 т, но регистрационные документы свидетельствуют о снаряжённой массе автомобиля 2065 кг или 2125 кг, в зависимости от модификации, при допустимой полной массе 3500 кг. Уже сейчас завод выпускает «УАЗ Профи» в двух вариантах: полноприводный УАЗ-236022-010 с жёстко подключаемой передней осью или задним приводом УАЗ-236021-010. А в 2018 году «Профи» получит исполнение с двухрядной кабиной УАЗ-236024-010 и кузовом 2350×1870 мм полезным объёмом крытого кузова 7,2 кубометра.

Источник: http://gruzovikpress.ru/article/17442-uaz-236022-010-4h4-semeystva-uaz-profi-samobytnye-no-protivorechivye/
Внешний вид
Внешне кабина данного автомобиля имеет сходство с последним УАЗ Патриот. Но производитель все же постарался разделить эти модели, добавив в УАЗ Профи ряд дополнительных функциональных элементов. Например, в переднем бампере используется стойкий к внешним воздействиям пластик черного цвета. На колесных арках появились аналогичные пластиковые расширители. Помимо этого изменения затронули радиаторную решетку и фары головного света. Стоит отметить, что в последних присутствуют ходовые огни. Противотуманные фары также доступны для УАЗ Профи, но только в дорогой комплектации. Они занимают специальные ниши в бампере.
В зависимости от установленного кузова УАЗ Профи может иметь разные боковые зеркала заднего вида. Например, если установлена стандартная бортовая платформа, то автомобиль имеет зеркала на компактных опорах, в которых присутствует электрическая регулировка. Если же установлен более широкий кузов, то кабина оснащается зеркалами на более длинных опорах, но здесь уже имеется только обогрев.
Источник: http://gruzovo.com/uaz-profi.html
Конструкция авто
В конструкции учтен опыт эксплуатации аналогичных моделей:
- применены надежные замки бортов как на военной технике;
- установлены демпферы из резины, предотвращающие уход борта под машину при подъеме в кузов;
- предусмотрены петли для крепления груза, расположенные на уровне пола кузова;
- плоские боковины и двускатная крыша с прозрачной вставкой в грузовом отсеке.
Конструкция автомобиля с 1-рядной кабиной и без полного привода рассчитана на груз 1510 кг, при наличии полного привода – 1435 кг.
Габариты и вместительность
Внешние габаритные размеры составляют:
- по верхней точке тента кузова – 2520 мм;
- по максимально выступающим частям (по ширине) – 2315 мм;
- по крайним точкам (в длину) – 5940 мм.
Вместительность стандартной платформы:
- размеры грузовой площадки 3089 х 1870 мм;
- 4 палеты;
- объем под тентом – 9,5 м3.
Вместительность широкой платформы:
- размеры кузова 3089 х 2060 мм;
- 5 палет;
- укрываемый тентом объем – 10,5 м3.
Кабина УАЗ 236021 рассчитана на водителя и 1 (для формулы 4×4) или 2 (для 4×2) пассажиров. Модификации с 2-рядной кабиной могут вместить дополнительно 3 человек.

Интерьер салона
Конструкторы предусмотрели все для комфортной поездки – удобную посадку, поддержание микроклимата, места для хранения вещей и документов:
- руль с настройкой вылета и угла наклона;
- прогрев сидений и лобового стекла;
- эффективную шумо- и виброизоляцию;
- поручни для посадки в кабину;
- регулировку наклона спинки, высоты подушки, продольного положения кресла водителя;
- поясничный подпор;
- регулировку высоты ремней безопасности;
- климатическую систему – кондиционер и печку с отлаженными воздуховодами;
- органайзер под местом пассажира, платяные крючки и карманы для мелочей;
- бокс формата А4 для бумажных документов.
3 места в первом ряду – скорее маркетинговый ход, поскольку средний пассажир мешает работе водителя, ограничивая переключение передачи, влияя на безопасность движения.
Размещение основных органов управления интуитивно понятно. 3-спицевый руль повышает удобство управления грузовиком как на трассе, так и при интенсивном маневрировании.

Внешний дизайн УАЗа
Облик машины узнаваем, но не является копией предшествующих моделей. Он выполнен с учетом современных требований дизайна, лаконично демонстрируя свое предназначение. Производитель предлагает 2 модификации кабины – стандартную и 2-рядную.
.jpg)
Источник: http://MyUazPatriot.ru/model-nyj-rjad-na-baze-uaz-patriot/obzor-uaz-profi-s-harakteristikami
Стать владельцем — просто
Скидка предоставляется при оплате брони на новый автомобиль УАЗ в размере 20 000 рублей на онлайн витрине продаж.
До 31 октября 2021
Скидка по программе «Трейд-ин»
Обменяйте свой автомобиль на новый УАЗ по программе «Трейд-ин».
До 31 октября 2021
Скидка «УАЗ Финанс» действительна при покупке в кредит по программ «UAZ Special» от Банка ВТБ (ПАО), генеральная лицензия Банка России № 1000 и «Автолайт: Промо» и «Автолайт: Промо субсидированный» от ООО «Сетелем Банк», генеральная лицензия Банка России № 216).
До 31 октября 2021
Скидка для юридических лиц на весь модельный ряд, кроме УАЗ Хантер.
До 31 октября 2021
Источник: http://UAZ-AvtoGermes.ru/cars/profi-bort
УАЗ Профи технические характеристики
Машина имеет высокие технические характеристики, благодаря которым может использоваться для перевозки грузов на большие расстояния. Высокие показатели проходимости дают возможность автомобилю передвигаться за пределами дорожного полотна, вне зависимости от погодных условий. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер электрическая схема.
Габаритные размеры
Размеры транспортного средства позволяют маневрировать в ограниченных пространствах. Габаритно массовые параметры отличаются в зависимости от версии авто. Параметры автомобиля УАЗ Профи с двухрядной кабиной следующие:
- Длина автомобиля от переднего бампера до заднего края кузова с закрытым бортом – 5.99 метра;
- Высота от покрытия до верхнего края каркаса кузова – 2.52 метра;
- Ширина по наружному краю боковых зеркал – 2.54 метра;
- Высота кузова – 1.65 м;
- Колея автомобиля УАЗ Профи по центрам колес – 1.6 м;
- Дорожный просвет под картером редуктора заднего моста – 21 сантиметр;
- Колесная база – 3.5 метра;
- Длина платформы – 2.35 м;
- Грузоподъемность машины – 1400 килограмм;
- Полный вес грузопассажирского автомобиля УАЗ Профи – 3485;
- Ширина кузова – выпускается в двух вариантах – 1.87 и 2.06 метра.
Параметры авто с однорядной кабиной:
- Длина машины от переднего бампера до заднего края – 5.94 метра;
- Ширина автомобиля по зеркалам – 2.315 м;
- Высота до верхнего края кузова – 2.52 м;
- Колея (расстояние между центрами колес одной оси – 1.6 м;
- Колесная база – 3.5 метра;
- Длина кузова – 3089 миллиметров;
- Ширина кузова – 1.87 – 2.6 метра;
- Клиренс УАЗ Профи в районе задней оси – 21 сантиметр;
- Грузоподъемность авто с удлиненным кузовом – 1510 килограмм.
ВАЖНО: Габариты кузова легкого грузовика делают его привлекательным для использования в коммерческих целях. Авто УАЗ Профи, грузоподъемность которого достигает 1.5 тонны, может передвигаться в ограниченных пространствах.
Ходовая часть УАЗ Профи
Производитель выпускает авто УАЗ Профи с двумя вариантами колесной формулы – 4х4 и 4х2. Полноприводный автомобиль УАЗ Профи имеет зависимую подвеску. Передняя и задняя ось выполнена в виде ведущих мостов.
Задняя подвеска полноприводной и заднеприводной версии автомобиля не имеет отличий в конструкции. Задний мост установлен на полуэллиптических рессорах. Конструкция рессор отличается от предшествующих моделей Ульяновского завода. Рессора автомобиля УАЗ Профи крепится к мосту с нижней стороны стремянками. Благодаря этому грузовик едет плавно и не проседает при загрузке.
Передняя ось заднеприводной версии установлена на пружинах. Они устанавливаются в специализированные кронштейны на передней балке и раме. Поворотные кулаки шарнирно соединены с балкой шаровыми опорами. Колесные механизмы передней оси автомобиля не имеют привода и используются для управления транспортным средством. Для снижения уровня колебаний при движении машины УАЗ Профи на передней оси установлены гидравлические амортизаторы.
Передняя ось полноприводного автомобиля УАЗ Профи – ведущий мост. Он установлен на пружинах и оборудован амортизаторами. Крутящий момент к колесным механизмам передается через ШРУЗы. Такая конструкция сократила минимальный радиус разворота.
Тормозная система УАЗ Профи
Автомобиль УАЗ Профи 4х4 и 4х2 оснащен гидравлической тормозной системой. Тормозные механизмы передней и задней оси отличаются. Задний механизм состоит из тормозного барабана, колодок с фрикционными накладками и рабочего цилиндра. При нажатии педали тормоза давление жидкости воздействует на поршни рабочего цилиндра. Они прижимают колодки к барабану затормаживая автомобиль. Движение колодок в обратном направлении осуществляется силовой пружиной.
Передняя ось авто оборудована дисковыми тормозами. Механизм затормаживается суппортом, прижимающим колодки к диску. Жидкость к поворотным механизмам передней оси подается по эластичным шлангам.
СПРАВКА: Давление тормозной жидкости в системе создается главным цилиндром. Для снижения усилий водителя при нажатии на педаль предусмотрен вакуумный усилитель.
Стояночный тормоз автомобиля УАЗ Профи установлен на трансмиссии. Он выполнен в виде барабана и колодок с фрикционными накладками. Привод разжимного механизма – тросовый. При включении стояночного тормоза разжимающиеся колодки блокируют карданный вал машины. Стояночный тормоз УАЗ Профи действует только на карданный вал задней оси.
Двигатель УАЗ Профи
Производитель установил на автомобиль УАЗ Профи бензиновый силовой агрегат. Распределенный впрыск топлива делает работу мотора плавной при различных оборотах.
Двигатель отличается высокой мощностью и низким расходом топлива. Характеристики силовой установки:
- Тип мотора – четырехтактный бензиновый;
- Подача топлива – распределенный впрыск;
- Количество рабочих цилиндров – 4;
- Расположение цилиндров – рядное, вертикально;
- Общий объем цилиндров – 2693 см3;
- Количество впускных и выпускных клапанов – 8 впускных и 8 выпускных;
- Вид используемого топлива – бензин;
- Диаметр рабочего цилиндра – 95.5 мм;
- Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 94 мм;
- Максимальная мощность силового агрегата – 150 лошадиных сил;
- Средний расход топлива УАЗ Профи – 12 литров на 100 км.
ВАЖНО: объем топливного бака автомобиля составляет 72 литра. При таком объеме расход топлива УАЗ Профи на 100 км позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.
Мотор запускается электрическим стартером. Управление стартером дистанционное. При включении устройства срабатывает втягивающее реле, вводящее шестерню привода в зацепление с маховиком. Поле запуска мотора шток реле возвращается в обратном направлении под действием пружины.
Система смазки двигателя комбинированная. Детали смазываются маслом под давлением, создаваемым насосом шестеренчатого типа. Разбрызгивание масла под клапанной крышкой смазывает детали газораспределительного механизма.
Жидкостное охлаждение позволяет использовать машину как в зимнее, так и в летнее время года. Антифриз охлаждается в радиаторе, установленном в передней части авто. Жидкость циркулирует в системе охлаждения под воздействием водяной помпы с ременным приводом.
Двигатель устанавливается на раму автомобиля. Для снижения вибрации предусмотрены эластичные подушки. Простота конструкции позволяет устранять мелкие неисправности мотора человеку, имеющему минимальные знания в области техники.
Трансмиссия УАЗ Профи
Производитель устанавливает на УАЗ Профи механическую коробку переключения передач. Механизм корейского производства имеет 5 передач для движения вперед и 1 назад. Трансмиссия отличается в зависимости от версии авто.
УАЗ Профи 4 на 4 с двухрядной или однорядной кабиной имеет раздаточную коробку передач. Раздатка необходима для распределения крутящего момента между передним и задним мостом автомобиля. Она имеет пониженную и повышенную передачу. Понижение крутящего момента передающегося к колесным механизмам улучшает показатели проходимости транспортного средства. Раздаточная коробка жестко установлена на корпус КПП. Управление раздаточной коробкой дистанционное механическое. Осуществляется двумя рычагами, расположенными в кабине авто.
Крутящий момент передается от раздаточной коробки передач к ведущим мостам. Задний мост постоянно включенный, оборудован редуктором планетарного типа. Колесные механизмы приводятся в действие полуосями. Задний редуктор оснащен межколесным дифференциалом. Передний мост принудительно отключаемый.
СПРАВКА: Вне зависимости от комплектации, УАЗ Профи может дополнительно укомплектовываться блокировкой межколесного дифференциала заднего моста. Блокировка улучшает показатели проходимости.
У моделей с задним приводом раздаточная коробка отсутствует. На корпус коробки переключения передач производитель устанавливает специализированную приставку. Благодаря приставке, карданные валы полноприводной и заднеприводной версий одинакового размера.
Салон автомобиля УАЗ Профи
Салон УАЗ Профи отличается высокой степенью комфорта. УАЗ профи с двухрядной кабиной имеет передние и задние кресла. Кресло водителя и пассажиров переднего ряда регулируются одновременно в нескольких плоскостях. Это позволяет настроить параметры сидения для человека любой комплекции.
С внутренней стороны водительской двери расположены переключатели управления электрическими стеклоподъемниками и боковыми зеркалами заднего вида. На пассажирской двери установлен переключатель электрического стеклоподъемника.
На полу расположены педали тормоза, сцепления и акселератора. Между водительским и пассажирским креслом установлен рычаг переключения механической коробки и орган управления стояночной тормозной системой. У полноприводных моделей между водительским и пассажирским креслом дополнительно установлены рычаги управления раздаточной коробкой.
Передняя панель изготовлена из пластика. На центральной консоли расположены выключатели, предназначенные для регулировки автономного отопителя. За рулевым колесом расположена удобная приборная панель. Она оборудована козырьком, исключающим солнечные блики на стеклах. С правой стороны в переднюю панель встроен вещевой ящик.
Производитель установил на УАЗ Профи рулевое колесо на трех спицах. Для безопасности руль оборудован подушкой безопасности. Рулевая колонка изготовлена из пластика. На ней расположен комбинированный переключатель. Он необходим для управления:
- Наружным освещением автомобиля;
- Световой сигнализацией;
- Электрическим звуковым сигналом;
- Системой очистки ветрового стекла.
Над ветровым стеклом расположен плафон внутреннего освещения. он необходим для комфортного использования автомобиля в темное время суток.
Электрооборудование УАЗ Профи
Схема электропроводки автомобиля UAZ Profi выполнена по однопроводному принципу. Это означает, что потребители имеют общий минусовой контакт, которым является корпус транспортного средства.
Питание электрооборудования осуществляется аккумуляторной батарей напряжением 12 Вольт. Для питания электрооборудования при работающем моторе предусмотрен генератор постоянного тока. Он осуществляет заряд аккумулятора. Генератор имеет ременной привод.
Для защиты бортовой сети от перепадов напряжения в цепь включено реле регулятор.
Двигатель запускается электрическим стартером. Плюсовой провод от аккумуляторной батареи подключается к стартеру.
Автомобиль имеет систему световой сигнализации. Она необходима для обозначения маневра в любое время суток. К световой сигнализации относятся:
- Передние и задние указатели поворотов;
- Фонари сигналов торможения;
- Фонарь движения задним ходом.
Для безопасного движения грузового авто по дорогам общего пользования в темное время суток производитель оборудовал УАЗ Профи наружным освещением. Фары наружного освещения имеют три режима – ближний, дальний свет и габаритные огни. Дополнительно на UAZ Profi устанавливаются противотуманные фары. Они расположены в переднем бампере машины.
Салон машины оборудован внутренним освещением. К нему относятся плафон, установленный над ветровым стеклом, освещение приборов и органов управления. Благодаря внутреннему освещению возможно комфортное использование авто в темное время суток.
Источник: http://toptexnik.ru/uaz/uaz-profi-gruzopodemnost-i-tehnicheskie-harakteristiki
КПП
В паре с устанавливаемым двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач, предоставленная корейским производителем.
На полноприводных модификациях присутствует двухступенчатая раздаточная коробка, обладающая прямой и понижающей передачей.
Источник: http://gruzovo.com/uaz-profi.html
Насколько безопасен автомобиль
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается комплексом мер и решений, среди которых важнейшими являются:
- рулевая колонка с зонами разлома при аварии;
- подушка безопасности;
- капот повышает безопасность при столкновении в лобовую проекцию;
- системы ABS и EBD, спасающие в экстремальных условиях.
Источник: http://MyUazPatriot.ru/model-nyj-rjad-na-baze-uaz-patriot/obzor-uaz-profi-s-harakteristikami
Комфорт и функциональность
Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:
- Двухуровневый бокс между передними сиденьями
- Ниша для мелочей
- Верхний перчаточный ящик
- Круиз-контроль
- Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
- Ниша под задним сиденьем
Источник: http://auto-vzlet.ru/cars/profi/profi-s-dvukhryadnoy-kabinoy/
Обои рабочего стола УАЗ Профи

1024×768

1280×1024
Обои УАЗ Профи
Источник: http://avto-russia.ru/autos/uaz/uaz_profi.html
Преимущества и недостатки
Преимуществами Профи являются:
- проходимость;
- обновленный двигатель;
- стоимость;
- сеть СТО УАЗ.
К недостаткам нового грузовика относятся:
- капотная компоновка и увеличенный радиус разворота, ухудшающие маневренность в городских условиях;
- отсутствие противоподкатного бруса;
- стесненные условия в кабине;
- большая высота пола( трудности погрузки).
Источник: http://MyUazPatriot.ru/model-nyj-rjad-na-baze-uaz-patriot/obzor-uaz-profi-s-harakteristikami
Новый двигатель ZMZ PRO
УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем
ZMZ PRO
с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
Источник: http://auto-vzlet.ru/cars/profi/profi-s-dvukhryadnoy-kabinoy/
Объявления о продаже УАЗ Профи
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Источник: http://avto-russia.ru/autos/uaz/uaz_profi.html
Ходовая часть
Спереди автомобиль обладает независимой двухрычажной подвеской, в состав которой входят пружины и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.
Сзади была применена зависимая подвеска, причем, как на полноприводных, так и на заднеприводных модификациях. Здесь установлены продольные полуэллиптические рессоры. Стоит отметить, УАЗ Профи имеет иную конструкцию задней подвески, отличающуюся от других автомобилей ульяновского производства. Рессоры закреплены на мосту с нижней его стороны стремянками. Такое решение позволило добиться улучшенной плавности хода и стойкости к перегрузам.
Источник: http://gruzovo.com/uaz-profi.html
Отзывы владельцев
Валерий, 37 лет, Казань, срок владения 6 месяцев
Нужен был грузовик для перевозки товаров, работаю на себя. Остановил выбор на Профи. За это время показала себя с хорошей стороны, качеством доволен. Могу доставить груз до пункта назначения по любой дороге. В таких условиях машина должна быть простой. Покупкой доволен.
Олег, 23 года, Курск, пользуюсь 3 месяца.
Разочарован машиной и не дождусь часа, когда переведут на другой бренд. Компоновка кабины сильно огорчает, особенно педаль газа, сдвинутая вправо.
Сильно устает нога из-за такого положения. Кресло водителя как деревянное – хватает на 3 часа поездок. Думал привыкну – ошибался. Тесный салон – вместо 2 беру одного работника – приходится совмещать профессии грузчика и водителя.
Николай, 31 год, Одинцово, 1 год владения.
Друзья уазоводы уговорили взять грузовичок. Вместо “убитого” Форда взял фургон Профи. Пока жалеть не приходится. Кабина лучше, управляемость и подвеска тоже лучше. Надежный коммерческий извозчик. Единственное – антикор или мовиль автомобилю нужен.
Источник: http://MyUazPatriot.ru/model-nyj-rjad-na-baze-uaz-patriot/obzor-uaz-profi-s-harakteristikami
Габаритные размеры
- Полная длина (стандартная) – 5940 мм;
- Полная длина (модификация) – 5990 мм;
- Полная ширина – 2315 мм;
- Полная высота – 1900 мм;
- Полная высота (с тентом) – 2520 мм;
- Длина колесной базы – 3500 мм;
- Дорожный просвет – 210 мм;
- Длина грузовой платформы (стандартная) – 3089 мм;
- Ширина грузовой платформы (стандартная) – 1870 мм;
- Длина грузовой платформы (модификация) – 3089 мм;
- Ширина грузовой платформы (модификация) – 2060 мм.
Источник: http://gruzovo.com/uaz-profi.html
Цена
В настоящее время стоимость нового УАЗ Профи в стандартной комплектации и с базовым бортовым кузовом начинается с 820 тысяч рублей. Самая дорогая версия обойдется покупателю за 1.1 миллион рублей. В такой модификации на шасси установлен рефрижератор.
Стоимость также может меняться в зависимости от дополнительного оснащения и самой комплектации.
Источник: http://gruzovo.com/uaz-profi.html