Вахтовый автобус Урал 32551-0013-61Е5 – Уральский Завод Спецтехники

Вахтовый автобус Урал 32551-0013-61Е5: габариты, технические характеристики, цена, наличие и под заказ.

Об истории данной модели и производстве вахтовых автобусов на УралАЗе

Вахтовые автобусы Миасский автозавод «Урал» выпускает с 2000 года. Ранее уральские шасси повышенной проходимости просто направлялись на другие предприятия для монтажа на них пассажирских и любых других закрытых кузовов (мобильных ремонтных мастерских или кунгов с комплексами радиосвязи). Этими заводами были , Шумерлинский комбинат автооборудования, НЕФАЗ, КАвЗ и некоторые другие. В те времена УралАЗ бо́льшую часть своей продукции – полноприводные шасси под всевозможное оборудование – поставлял Министерству обороны.

В новые времена армейские заказы уже давно достаются КамАЗу, а УралАЗ был вынужден сосредоточиться на гражданской продукции. На предприятии было создано собственное подразделение по производству вахтовых автобусов, а сборка этих автомобилей была выделена на заводе в отдельное конвейерное производство.

Спрос на такие транспортные средства высокой проходимости есть всегда – в регионах Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока, где бездорожье является обычным явлением, а разработка полезных ископаемых ведётся постоянно. Каждый месяц завод изготавливает от 30 до 50-ти «вахтовок» разных модификаций. В отличие от армейских кунгов с их скамеечками для пассажиров, для гражданских заказчиков закрытые кузова-фургоны изготавливаются такие, которые обладают автобусным уровнем интерьера и комфорта.

Об истории данной модели и производстве вахтовых автобусов на УралАЗе

Урал 32551-0010-41 комплектуется двумя вариантами шин: с внедорожным «ёлочным» протектором, и с более «спокойным», как здесь.

Миасский автозавод быстро освоил серийное производство семи версий вахтовых автобусов на полноприводных шасси

Урал-4320

(6х6) и

Урал-43206

(4х4). Через несколько лет к ним прибавилось ещё несколько моделей. Они различаются друг с другом разным количеством посадочных мест для пассажиров (до 28-ми); низким или высоким уровнем крыши фургона; наличием или отсутствием дополнительного грузового отсека; особенностями внутреннего оснащения фургона.

Предлагаются не только автобусные варианты планировки. К примеру, в салоне можно оборудовать передвижную лабораторию, с жилым помещением, либо просто жилое помещение для геологов, геодезистов, вахтовых ремонтников и так далее. Есть ремонтная модификация «вахтовки»: половина стандартного фургона с низкой крышей, а остальное – бортовой кузов, на который можно установить крано-манипуляторную или крановую установку, компрессор и прочее оборудование.

Специально по заказу ОАО «Российские железные дороги» был разработан фургон-мастерская, в котором нашлось место для комфортабельного салона, рассчитанного на 10 пассажиров.

Свидетельства и сертификаты

i130.svg

Остались вопросы?

Технические характеристики Урал 32551-3171-59:

Количество мест, включая водителя 28
Колесная формула 6х6
Максимальная скорость 80 км/ч
Полная масса 17800 кг
Емкость топливного бака 300 л
Модель двигателя ЯМЗ-236НЕ2
Мощность двигателя 230 л.с.
Глубина преодолеваемого брода 0,7 м
Радиус поворота 11,5 м

Ищете вахтовые автобусы?

Разместите заявку и продавцы сами позвонят вам!

Разместить заявку

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0

Нам очень важно ваше мнение

УРАЛ 42112 1994, 240 л. с. — отзыв владельца

3614a78s-100.jpg

Отзыв владельца

Сегодня пригнал! Прошла сходу 350 км вроде все норм!

Подробности и фото выложу на днях! Машина достаточно в неплохом состоянии для 20 лет!

Паспортные данные

  • Мощность двигателя 240 л.с.
  • Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2014 году

Восемь лет на сайте Описание написано 7 лет назад

Комментарии23

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

6cc519as-60.jpg

Вопрос такой сколько тон он сможет поднять ?) по ТТХ 2600 кг больше ни как ?

60.jpg

Привет, земляк! С Меркушино гнали что ли?

3614a78s-60.jpg

Привет! Да от туда с тех краев!

oeAAAgI8euA-60.jpg

Классный аппарат, буду следить за жизнью!

3614a78s-60.jpg
3db7e24s-60.jpg

вижу на основном фото засадил хорошенько урала?!

3614a78s-60.jpg

Было! решил дорогу посмотреть!

ea5910cs-60.jpg

Я бы сказал — Старший Брат. ))
Всего ему хорошего! И его хозяину! ))

3614a78s-60.jpg
393646u-60.jpg

Зверюга! Вот это я пнимаю мощь и брутальность!

3614a78s-60.jpg
3ee709es-60.jpg

Привет друг! поздравляю с приобретением! надеюсь увидемся на закрытие шашло тусы)

3614a78s-60.jpg

Здарова! Спасибо! Конечно увидимся!

cc6d922s-60.jpg

Посмотри налево, посмотри направо нет ли где нибудь РУССКОГО УРАЛА. Что сказать урал есть урал. По роду своей деятельность мы на них 238-е ставим воще зверь!

3614a78s-60.jpg

меня пока 236 устраивает!

3db7e24s-60.jpg

приветсвую Уралиста!) какой движок стоит?

3614a78s-60.jpg

Приветствую! ямз-236 атмосферник!

60.jpg

Удачи на бездорожье и на дорогах. заходи в гости.и приежайте в Крым отдыхать, Подпись

3614a78s-60.jpg

спасибо! пока дорогое удовольствия, машину в порядок приведу а там может и !..

a161b6as-60.jpg

Все комментарии

Базовое и дополнительное оснащение вахтового автобуса Урал 32551-0010-41

Стандартная комплектация «вахтовки» данной модели включает в себя:

  • полноприводную конструкцию автомобиля по колёсной формуле 6х6;
  • водительское сиденье на пневматической подвеске;
  • предпусковой подогреватель мотора, тахограф, антиблокировочную систему тормозов (АБC);
  • электроподгрев топливных фильтров и топливозаборников;
  • системы блокировки межколёсного дифференциала (БМKД) и блокировки межосевого дифференциала (БМ0Д);
  • пневматические приводы тормозной системы, управления стояночным тормозом и управления раздаточной коробкой.

Пассажирский салон имеет утепление, обогревается автономным отопителем, связан переговорным громкоговорителем с кабиной водителя. Поскольку вахтовые автобусы используются в суровых климатических условиях, уже в базе на них устанавливают не одинарные стёкла, а стеклопакеты. Но это необязательное условие: доступны и более дешёвые обычные стёкла со сдвижными форточками.

В отличие от аналогичных вахтовых автобусов прошлых лет, здесь производитель нашёл возможность опустить пол в проходе, и пассажиры могут передвигаться между сиденьями в полный рост, а вход в салон более удобен, чем прежде. Дверной проём, расположенный справа, увеличен, ступеньки складываются движением специального ремня на передней стенке салона. Вторая же дверь, размещённая в задней части фургона-«вахтовки», это – аварийный выход. Войти в салон через неё вряд ли получится: очень высоко, зато в экстренных случаях можно выйти без проблем: открыли и спрыгнули. Также аварийным выходом являются обязательный вентиляционный люк в крыше фургона.

Базовое и дополнительное оснащение вахтового автобуса Урал 32551-0010-41

За брызговиками задних колес под кузовом расположены ящики для транспортировки накатных башмаков, на раме спецавтомобиля имеются ограничители для транспортировки балок для перемещения домкратов. Автономное отопление пассажирского салона «вахтовки» осуществляется отопителем OB-65, который расположен под дврной подножкой.

Стёкла салона вахтового автобуса можно дополнительно затонировать специальными плёнками либо выдвижными рулонными шторами. Среди другого дополнительного оборудования – более мощный дизель ЯМ3-2З6БЕ2 (25О л. с.); кондиционер в салоне и (или) водительской кабине; обустройство грузового отсека с дополнительной переборкой, за счёт нескольких пассажирских кресел. Кузов-фургон можно устанавливать в двух вариантах по высоте.

Двигатель Урал 32551-0010-41

Автомобиль оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2, производства Ярославского моторного завода. Это четырёхтактный шестицилиндровый V- образный дизель с турбонаддувом, воспламенением от сжатия, с жидкостной системой охлаждения. Его рабочий объём равен 11,15 л. Номинальная мощность составляет 169 кВт (230 л.с.) Максимальный крутящий момент этого мотора – 882 Н.м (9О кгс.м), при частоте вращения 1300 об/мин. Номинальная частота враще­ния – 2080-2150 об/мин.

Двигатель Урал 32551-0010-41

Система смазки данного силового агрегата – смешанного типа: под давлением и разбрызги­ванием с охлаждением масла в жидкостно-­масляном теплообменнике. Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принуди­тельной циркуляцией охлаждающей жидко­сти и трубчато-ленточным радиатором. Система выпуска отработавших газов – с шумоглушителем, конец выпускной трубы которого направлен в правую сторону.

Ёмкость основного топливного бака автомашины составляет ЗОО литров дизтоплива, ёмкость бака дополнительного – 6О л.

Менеджеры

3115a61babeb0c49f27b85b31a19514e.jpg

Чиковани Темури Зурабиевич

Ведущий специалист региональных продаж ООО “РариТЭК Инжиниринг” по продажам автотехники УРАЛ

+7-917-880-04-50

tz.chikovani@raritek.ru

f6a0c8f7133a93dd7eac8e95b9e50087.jpg

Фаттахов Рамиль Галимович

Ведущий специалист региональных продаж ООО “РариТЭК Инжиниринг” по продажам автотехники УРАЛ

+7-909-312-56-04

rg.fattahov@raritek.ru

Трансмиссия

В конструкции автомобиля применено сцепление модели ЯМ3-182 – фрикционного сухого типа, однодис­ковое, с диафрагменной пружиной вытяжно­го вида. Коробка переключения передач установлена ЯМ3-2З6У – механическая, пятиступенчатая, трёхходовая. Она оборудована синхронизаторами на всех передачах, за исключением первой. Передаточные числа следующие: 1я – 5,22; 2я – 2,9О; Зя — 1,52; 4я — 1,ОО; 5я – О,664; задняя — 5,22.

Коробка раздаточная – механическая, 2х-ступенчатая, с блокируемым межосевым цилиндрическим дифференциалом, который распределяет момент между передним и задним мостом, в отношении 1:2, с постоянно задействованным приводом на передний мост. Передаточное число высшей передачи – 1,21; низшей передачи – 2,15.

Трансмиссия

Передача карданная – открытого типа, с четырьмя валами и шарнирами на подшипниках игольчатого типа. Все мосты ведущие, картеры мостов –комбинирован­ные, состоящие из литой средней части и кожухов полуосей, которые в неё за­прессованны. Пе­редний мост – управляемый, с шарнирами рав­ных угловых скоростей дискового вида.

Передача главная – двойная, проходного вида, пара кониче­ских шестерён со спиральным зубом, и пара цилиндрических косозубых шестерён. Глав­ные передачи всех мостов данной автомашины являются взаи­мозаменяемыми. Дифференциал – конический симметричный, с 4-мя сателлитами. Полуоси — полностью разгруженные, соединения со сту­пицами шлицевые.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Выглядит мощно;
  • Хорошая проходимость;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Не тяжелый в эксплуатации и ремонте;
  • Доступны все необходимые детали и запчасти;
  • Не боится бездорожья;
  • Сравнительно небольшая стоимость;
  • Можно подстроить автомобиль под себя или потребности компании;
  • Мощный силовой агрегат, который отвечает всем необходимым европейским требованиям;
  • Надежность;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Неплохое отопление фургона;
  • Много свободного места;
  • Система регулировки давления в шинах;
  • Хорошая тормозная система;
  • Переговорное устройство между водителем и пассажирами.

Минусы:

  • Большой расход топлива;
  • Низкие динамические характеристики;
  • Много бесполезного пространства;
  • Качество сборки и сама сборка вызывает все еще много нареканий;
  • Неудобный рычаг коробки переключения передач;
  • Неудобное рулевое колесо;
  • Высокие ступеньки.

Подвеска и ходовая часть

Рама автомобиля – штампованная, лонжеронная, клёпаная. Подвеска передняя – зависимого типа, на 2-х продольных полуэллиптических рессорах, которые работают в совместном режиме с гидравлическими телескопическими амортизаторами 2-х стороннего действия. Подвеска задняя – также зависимого типа, на 2-х полуэллиптических рессорах и подрессорниках, , которые работают в совместном режиме с гидравлическими телескопическими амортизаторами 2-х стороннего действия.

Подвеска и ходовая часть

Здесь фары перемещены в бампер, по современным стандартам.

Автомобиль комплектуется дисковыми колёсами 14-4ОО (4ООГ-5О8) – с разъёмными ободами, имеющими монтажные ручьи и тороидальные посадочные полки; либо 5ЗЗ-З1О (З1О-5ЗЗ) – с полуглубокими ободами, с тороидальными по­садочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 1ОО мм. На них устанавливаются шины двух вариантов: 5ОО / 7О-5О8 (12ООх5ОО-5О8) модели ИД- П284, 156J НС16 –широкопрофильные, с регу­лируемым давлением, грузоподъёмностью в З9 227 Н (4ООО кгс), и 425 / 85R21 146J, (HC14 / РЯ14) «Кама-126О» – пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с протектором высокой проходимости, регулировкой давления и максимально допускаемой на­грузкой З2,З6 кН (ЗЗОО кгс).

На раме предусмотрены буксирные приборы: спереди это жёсткие буксирные крюки, а в задней части – тягово-сцепное устройство 2-х сто­роннего действия.

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм сделан по принципу винт-шариковая гайка-рейка- сектор и оборудован гидравлическим усилителем двухстороннего действия. В качестве усилительного механизма выступает гидравлический, 2-х стороннего дейст­вия, с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого ме­ханизма.

Рабочая тормозная система – барабанного типа, с пневмо-гидравлическим приводом. Тормозная система вспомогательная – тормоз-замедлитель моторного типа. Тормозная система стояночная – механическая, с пневматическим приводом к крану управления стояночным тормозом при­цепа и тормозным механизмом барабанного типа, установленным на выходном валу раздаточной коробки. В качестве вспомогательной тормозной системы используется тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, который устанавливается в системе выпуска отработавших газов. Привод его – пневматический, с од­новременным отключением подачи дизельного топлива в двигатель автомобиля.

Кабина Урал 32551-0010-41

Кабина – цельнометаллическая, трёхместная, оборудованная средствами усиленной термошумоизоляции, мощной системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя на пневмоподвеске. Отопление есть и от системы охлаждения двигателя, и автономное. Уровень оснащения и комфорта в кабине остаётся на уровне 1970-х годов, то есть, брутально-спартанском, в современном понимании.

Кабина Урал 32551-0010-41

Отзывы о вахтовом автобусе Урал

Те, кому приходилось «кататься» на работу на вахтовом автобусе данной модели, отдают должное оснащению его пассажирского фургона: сделано всё просто и минималистично, но добротно и аккуратно. Сиденья достаточно удобные и прочные, мощности отопителя хватает даже в лютые морозы, поставить в фургон кондиционер и (или) телевизор – не проблема. То, что ужасно трясёт на бездорожье – это так, Урал есть Урал. Зато проходимость такая, которая многим внедорожникам (в том числе и грузовым) даже и не снилась. А вот металл, из которого сделан фургон в данной модели, – низкого качества. Ржавеет он очень быстро. Всего за несколько сезонов «будка» вся покрывается «рыжиками» и приобретает совершенно непотребный «бомжеватый» вид – нужно красить.

Отзывы о вахтовом автобусе Урал

Стоимость вахтового автобуса Урал-32551-0010-41 на вторичном авторынке

Вахтовые автобусы Урал-32551-0010-41 были сняты с производства в начале 2О1О-х годов: на смену семейству Урал-4320 окончательно пришли более современные Урал Некст и Урал М. Аналогичные модели вахтовых автобусов 6х6 на базе этих семейств предлагаются на официальном сайте Миасского предприятия по ценам: новая «вахтовка» на шасси Урал Некст – от 4,5 миллионов рублей; на шасси Урал М (автомобиль с кабиной безкапотной компоновки) – от 4,25 миллионов рублей (цены апреля 2019 года).

Стоимость вахтового автобуса Урал-32551-0010-41 на вторичном авторынке

В северных, уральских, сибирских и дальневосточных районах нашей страны легко можно найти подержанный вахтовый автобус Урал-32551-0010-41 2000-х годов выпуска. Цена, которую просят за данную технику, зависит от технического состояния конкретной машины и варьируется от четырёхсот тысяч рублей до одного миллиона четырёхсот тысяч.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...