Гусеничный тяжёлый вездеход ГТТ представляет собой быстроходную плавающую машину высокой проходимости с несущим корпусом и передними ведущими колёсами.
История
Первый гусеничный тягач был представлен в 1958 году, но окончательный модернизированный вариант выпустили только в 1960. Производством агрегата занялся Харьковский тракторный завод, который буквально за несколько лет стал одним из основных поставщиков тяжёлых машин. Например, ГТТ полностью вытеснил такие модели, как ЗИЛ-Э167 и многие другие.

Вездеход ГТГ прекрасно маневрирует даже на водной поверхности
Вскоре после презентации вездеход поступает на конвейерное производство и начинает использоваться в различных сферах. Правда, массовым выпуском автомобилей занялся уже Рубцовский машиностроительный завод, построенный в конце 50-х годов. Руководство СССР приняло решение перенести производство в Алтайский край по причине создания нового модернизированного завода, который на то время соответствовал всем современным требованиям.
Изначально гусеничный тягач поставлялся в очень маленьком количестве, и, например, за 1963 год выпустили всего 120 машин. Для сравнения уже в 1966 Рубцовский завод вышел на стабильный показатель 110 автомобилей в месяц. В 70-х годах на базе вездехода даже была разработана специальная лесосплавная машина, получившая широкое распространение на ВДНХ. В 1980 году массовым производством гусеничных тягачей также занялся Семипалатинский завод, которому удалось быстро выйти на показатель 700-800 вездеходов в год.
Если рассматривать современную историю автомобиля, то последний вездеход ГТТ новой серии был поставлен на конвейер в 2007 году. На сегодняшний день сохранилось немало агрегатов, как советского производства, так и российских модернизированных моделей.
Источник: http://TraktoraMira.ru/vezdehody/vezdehod-gtt-gusenichnyj-tyagach.html
Вездеход ГТ-Т
- Минимальные сроки доставки запчасти ГТ-Т по России.
- Широкий ассортимент запчастей для ГТ-Т на складе в Петербурге.
- Индивидуальный заказ (вездеход и комплектация под заказ).
- Гибкие условия оплаты по договоренности. Возможно рассмотрение оплаты в рассрочку (в кредит) или бартер.
Условия продажи вездеходов уточняйте у менеджера компании «ТехГазСнаб» в СПб: | 8-981-104-63-29 |
«ТехГазСнаб» о вездеходе — гусеничном транспортере ГТ-Т:
Транспортер-вездеход ГТ-Т оптимально подойдет для работы в сложных условиях на дальних рубежах России, где так жизненно необходима маневренность и движение по неровной поверхности смешанного типа.
Техническое описание ГТ-Т
Отечественный гусеничный транспортер (тягач) ГТ-Т специально спроектирован для перевозки грузов по бездорожью в условиях снежного, лесисто- болотистого рельефа территории использования.
Торсионная (независимая) подвеска ГТ-Т даст Вам оптимальную возможность передвигаться по сложной пересеченной местности с высокой скоростью. Преграды на воде вездеход ГТ-Т преодолевает на плаву.
Также он обладает высокой эффективности при маневрах в движении в условиях труднопроходимого рельефа местности с крутыми подъемами и боковым креном.
Двигатель | ЯМЗ-238М2 |
Мощность | 240 л.с. |
Масса в снаряженном состоянии | 8,5 т |
Максимальная скорость движения на сухой твердой грунтовой дороге | 53 км/ч |
Скорость на плаву | 6 км/ч |
Расход топлива на 100 км | 90-110 л |
Запас хода по топливу | 500 км |
Емкость топливных баков | 720 л |
Внутренние размеры кузова | 3×2,7×1,8 |
Мест в кабине | 3 |
Мест на платформе | 16 |
Грузоподъемность при перевозке без прицепа | 2,5 т |
Масса буксируемого прицепа | 5 т |
Количество опорных катков на каждом борту | 6 шт. |
Колея | 2,6 м |
База | 4,385 м |
Дорожный просвет | 0,48 м |
Длина | 6,82 м |
Ширина | 3,15 м |
Источник: http://vezdehod-techsnab.ru/catalog/gtt/
Источник: http://grifon-kamaz.ru/traktora/vezdehod-gtt-gusenichnyj-tyagach.html
Купить двигатели 3д6
Реклама · Поставки по России! Купить двигатели 3д6 по выгодной цене. Звоните сейчас!
Источник: http://yandex.ru/search/direct?filters_docs=direct_cm%2C6bf1b11fb0933782&lr=213&mw=1&text=%D0%B3%D1%82%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+3%D0%B46
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Источник: http://baza.spec.drom.ru/atv/?spectechType%5B%5D=%C3%D2%D2
Двигатель Lifan 168F2-R
Цена 12 850 ₽
Однопоршневой четырёхтактный верхнеклапанный двигатель с понижающим редуктором и …
Однопоршневой четырёхтактный верхнеклапанный двигатель с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением
- Быстрый просмотр

Источник: http://partsad.ru/243-engines-vezdekhodov
Технические характеристики
Основные технические характеристики (версия с В-6):
- снаряженная масса — 8200 кг;
- грузоподъемность — до 2000 кг;
- количество мест в кабине — 4 (включая водителя);
- число мест в грузовом отсеке — 21;
- емкость топливных баков — 550 л;
- дорожный просвет — 460 мм;
- колея — 2600 мм;
- скорость хода по грунту — до 46 км/ч;
- скорость на воде — до 5 км/ч.
Источник: http://SpecMahina.ru/vezdehod/gtt.html
Как мы проводим модернизацию вездехода ГТТ?
В бизнесе гусеничный транспортер-тягач не любят за то, что его лодка (корпус) сделана из более тонкого по сравнению с МТЛБ металла и бывают случаи, когда при сильных ударах о камни и другие препятствия (при эксплуатации “на износ”) может погнуть боковые стенки носовой части, где установлены бортовые передачи. Поэтому матёрые вездеходчики называют его “Консервная банка”. Также вездеход ГТТ имеет прозвище “ГЭТ” и “Поджигатель леса”, так как его штатный двигатель В-6А расходует большое количество масла и из выхлопного коллектора вылетают искры.
При модернизации вездехода ГТ-Т, снятого с консервации, для улучшения его технических и эксплуатационных характеристик мы проводим следующие работы:
-
Усиливаем лобовой лист и боковые стенки лодки 5 мм листом металла
-
Устанавливаем двигатель от МТЛБ – ЯМЗ-238В.
-
По желанию Заказчика можем удлинить корпус на 1 каток
-
Вместо тента можем изготовить и поставить металлический кунг.
Таким образом, в процессе модернизации ГТТ получается аналог популярного вездехода МТЛБ-у, но практически в 2 раза дешевле.
Источник: http://girtek.ru/catalog/crawler/gtt/vezdehod-gusenichnyy-gt-t/
Дизельный двигатель вездеходы, гтт
Продаётся ГТТ в Томске вездеход гусеничный двигатель А 01 на ходу В хорошем состоянии Возможен Обмен на дизельное топливо, круглый лес, пиломатериал ГТТ 3 000 куб … …двигатель ямз 238 с наработкой 400мт. Есть ещё родной двигатель д6.
Источник: http://yandex.ru/search/direct?filters_docs=direct_cm%2C6bf1b11fb0933782&lr=213&mw=1&text=%D0%B3%D1%82%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+3%D0%B46
Похожие модели
Прямых аналогов машины ГТТ не существует, поскольку вездеход способен самостоятельно преодолевать водные преграды. Например, выпускаемый Ишимбайским заводом вездеход ДТ-10 состоит из 2 звеньев. Машина отличается повышенной до 21000 кг снаряженной массой, в движение приводится 710-сильным танковым дизелем В-46. Техника может перевозить длинномерные грузы весом до 10 т по заболоченным грунтам и пересеченной местности.
Вездеход ГТ-СМ оснащается V-образным 115-сильным бензиновым мотором, позаимствованным у грузовиков завода ГАЗ. При снаряженной массе 3750 кг машина может перевозить до 1000 кг груза, предусмотрена возможность буксировки прицепа весом 2000 кг. Вездеход вмещает до 12 человек, имеется возможность преодоления водных преград без дополнительной подготовки.
Источник: http://SpecMahina.ru/vezdehod/gtt.html
Возрождение ГТТ — почти как феникс — DRIVE2
Кто со мной или моим батей знаком, тот знает что Батяня у меня без тягачей просто не может существовать. Шишка, клюква, брусника, охота, рыбалка и.т.п. В общем для покатушек куда можно добраться только на авиации и на нём. Вот немного фото.
Источник: http://yandex.ru/search/direct?filters_docs=direct_cm%2C6bf1b11fb0933782&lr=213&mw=1&text=%D0%B3%D1%82%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+3%D0%B46